Разработчик Redfall работает над удалением требования «Всегда онлайн»

Директор Redfall подтвердил, что студия начала его изучать.

Разработчик Redfall работает над отменой требования

После некоторых разногласий вокруг Arkane Austin&# 39. Предстоящий шутер о вампирах Redfall всегда в сети, директор игры пояснил, что студия работает над устранением критики.

В недавнем интервью Eurogamer директор игры Харви Смит разделяет и сочувствует критике в отношении необходимости подключения к сети, несмотря на то, что в игру можно полностью играть в одиночном режиме, и поясняет, что команда уже работает над ее изменением, хотя это… 39. Важно отметить, что он не дает никаких обещаний. Кроме того, Arkane не уверена, будет ли возможность играть в автономном режиме при запуске, предполагая, что в конечном итоге она появится в игре, а Смит заявляет, что внедрение такого изменения потребует времени.

Когда Смит настаивает на постоянном онлайн-подходе, он отмечает, что это просто связано с доступностью и упрощением внесения изменений в игру. Он продолжает использовать большое количество игроков, которые потенциально могут упасть с лестницы и умереть в качестве примера, и может быстро настроить код на основе этой статистики, чтобы сгладить игровой процесс. Он также поясняет, что внутриигрового магазина или микротранзакций не будет, хотя есть планы по DLC, которые можно будет приобрести в магазинах Xbox.

О требовании постоянного подключения к сети Redfall впервые сообщили в прошлом месяце, а информация появилась на официальной странице часто задаваемых вопросов по игре. Неудивительно, что это вызвало бурю среди сообщества, немного испортив демонстрацию игрового процесса и подтверждение даты выпуска всего за неделю до этого. В игру можно полностью играть как в одиночном, так и в кооперативном режиме для четырех игроков. Ранее Харви Смит сравнивал игру с Far Cry 4.

Несмотря на это, заявлено, что игра все еще есть фирменные элементы геймплея Arkane immersive sim. Помимо Wolfenstein: Youngblood, над которым Arkane выступала в качестве разработчика поддержки, это будет первая игра студии, поддерживающая совместную игру.

Дебютом Arkane была игра для ПК. под названием Arx Fatalis, однако студия не привлекала к себе всеобщего внимания до тех пор, пока не была приобретена ZeniMax Media в 2010 году и не была выпущена игра Dishonored 2012 года, опубликованная Bethesda Softworks.

Redfall. выйдет эксклюзивно для Xbox и ПК 2 мая, а также будет доступна в первый день по подписке Game Pass.

Ваше мнение