Разработчики Bethesda обсуждают свои любимые моменты Fallout и Elder Scrolls

От Fallout до Skyrim лучшие специалисты Bethesda делятся своими любимыми моментами в создании игр.

Разработчики Bethesda обсуждают свои любимые моменты Fallout и Elder Scrolls

Bethesda отвечает за одни из самых популярных ролевых игр с открытым миром за последние пару десятилетий, от захвата постапокалиптической серии Fallout из третьей части основной линии до разгадывания эпических фэнтезийных тайн The Elder Scrolls. Для лучших разработчиков — Директор по дизайну Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер квестов Уилл Шен, старший дизайнер игр Алан Нэйнс и дизайнер квестов Брайан Чапин — собрались в воскресенье во время благотворительной трансляции Twitch для Ассоциации больных болезнью Альцгеймера, чтобы обсудить закулисную магию этих игр, от творческих идей до любимых моментов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Одна из самых горячо обсуждаемых игр на сайте разработчиков' список был Skyrim, пятой и самой последней частью The Elder Scrolls. Выпущенная в ноябре 2011 года, игра до сих пор пользуется большой популярностью, и соведущим стрима Уэсу Джонсону и ChadFallout76Podcast было любопытно, в чем секрет ее долговечности, поскольку игра до сих пор нравится многим геймерам. плейлисты по сей день. “Трудно ответить, не прозвучав эгоистично, но я думаю, что это’hellip; мир, в котором можно потеряться" Чапин ответил, упомянув, как «все щелкнуло». между дизайном уровней и рассказыванием историй об окружающей среде.

Разработчики Bethesda обсуждают свои любимые моменты Fallout и Elder Scrolls

Все четверо разработчиков использовали брачные и семейные отношения в игре как примеры иммерсивных элементов, которые помогли Skyrim просуществовать так долго. Шен, который разработал систему брака, несмотря на то, что он был единственным из четырех, кто не был женат в то время, сказал, что изначально она была намного сложнее, прежде чем он в конечном итоге упростил ее, представив избранному игроку Амулет Мары и проведение свадебной церемонии.

Джонсон, озвучивший несколько игр Bethesda, в том числе Skyrim, также отметил семейную механику' погружение, зайдя так далеко, что сказал, что это заставило его почувствовать, что он изменяет своей жене. "Это было похоже на: 'Извини, дорогая, я сейчас с другой семьей" он сказал. Он также посетовал на жителя Ривервуда, лесного эльфа Фендала, который, как он с юмором отметил, не переставал приставать к своей игровой жене и в конечном итоге занял постоянное место, жаря на кухонном огне Джонсона. «Свен, по крайней мере, имел уважение, зная, что она сейчас в отношениях, но не этот парень-эльф» — прокомментировал он.

Они также признали сообщество моддеров, которое команда приняла за расширение своих игр' привлекательность, но особенно Скайрим. Несколько лет назад Пальяруло вспомнил, как его сын за компьютером играл в то, что казалось ему кооперативной игрой Skyrim, которую он находил фантастической. "Похоже, он действительно играл в кооперативный Skyrim, и так оно и было" он отметил. "Он был в Bleak Falls Barrow, и он там был”

Bethesda Разработчики обсуждают свои любимые моменты из Fallout и Elder Scrolls

В то время как Skyrim был самым устойчивым хитом команды, успех ее игр Fallout неоспорим. Тем не менее, Пальяруло отметил, что при переключении между написанием этих двух текстов были свои трудности, поскольку постапокалиптические американцы, естественно, не сказали бы: «Здравствуйте и добро пожаловать»; добавив: «Мы всегда хотим, чтобы наши тексты были менее похожими на видеоигры». Нэнс согласился, сказав: «Это совершенно другой тон и совершенно другая манера говорить». Вы не можете просто попросить кого-нибудь [в Скайриме] сказать: «Эй, как дела?» ?'”

На просьбу поделиться некоторыми из своих любимых моментов, как разработчиков, так и игроков, у команды было множество ответов, но пара сосредоточилась на радиоведущих Fallout. Пальяруло упомянул Герберта «Дерзкого»; Дэшвуд, житель Тенпенни-Тауэр и старый радиоактёр на пенсии в Fallout 3. Он отметил, что даже с такой крупной компанией, как Bethesda, у вас не всегда есть бюджет на искусство и анимацию, чтобы делать все, что вы хотите, а вокальные выступления Дэшвуда на радио демонстрируют, как «иногда вы можете создайте сцену со звуком”

У Чапина также есть слабое место для одного из радиодикторов, но для него это DJ Fallout 4 Diamond City Radio Трэвис Майлз, писательское задание, которое ему дал Пальяруло. «Это была идея Эмиля, которую он передал мне, и он такой: «Это радио-ди-джей, и у него нет уверенности в себе». а я такой: «Что?'” Он сказал, что прослушиватели шли вслепую, и большинство из них были слишком преувеличены или слишком сильно продавали страх, но примерно на трех четвертях процесса он услышал запись прослушивания от Брендана Ханта (теперь известного своей работой над Тедом. Лассо), и голос был именно таким, какой он слышал в своей голове, когда писал персонажа.

Разработчики Bethesda обсуждают свои любимые моменты Fallout и Elder Scrolls

Чапин также впервые упомянул о встрече с отцом в Fallout 4, и одним из самых важных моментов для него как разработчика было решение дать игроку возможность стрелять и убивать его, прежде чем он установит свою умопомрачительную семейную связь с персонаж игрока. «Мы должны позволить вам застрелить его». он сказал. "Что, если ты не хочешь … мы вынуждены оставить вас безнаказанными, и я очень рад, что мы нашли время”

На вопрос ведущего, какой совет они могли бы дать себе в более молодом возрасте, Пальяруло продвигал идею слушать других членов команды и работать как единое целое, в то время как Шен сказал, что поощрял бы себя не так сильно зацикливаться. о контрольных списках, потому что «Контрольный список не сделает ваш контент качественным».

Тем не менее, возможно, именно Чапин поделился лучшим образцом самокритики с этим лакомым кусочком Морровинда: «Может быть, Не думайте, что в мире так много Cliff Racers. Я действительно сожалею; это моя вина”

Ваше мнение