Председатель/генеральный директор HBO Кейси Блойс говорит, что проводится ребрендинг HBO Max, чтобы родители чувствовали себя комфортно, позволяя своим детям пользоваться этой услугой.
Кейси Блойс, председатель и главный исполнительный директор HBO, рассказал в интервью Parrot Analytics, что ребрендинг потокового сервиса HBO Max направлен на родителей, которые не решаются разрешить своим детям пользоваться потоковым сервисом под названием HBO.
Фанаты Animation в аккаунте HBO Max поделились отрывком из интервью Блойса в Твиттере. Ведущим интервью стал стратег индустрии развлечений Брэндон Кац для YouTube-канала Parrot Analytics. В интервью Блойс упомянул слона в комнате по поводу дебатов по поводу переименования HBO Max. Хотя Блойс ценит бренд HBO, он признает, что история кабельного канала с престижными развлечениями, нацеленными на взрослую аудиторию, может быть тревожным сигналом для семей, желающих использовать HBO Max для своих детей. «Если вы родитель детей, вы не можете автоматически подумать: «О, HBO». Это то место, перед которым я припаркую своего ребенка. Блойс сказал Кацу.
Блойс считает, что семейные развлечения для потоковых сервисов важны, и говорит, что это один из факторов, о которых идет речь при обсуждении переименования и ремаркетинга HBO Max. Хотя Блойс похвалил обширную библиотеку семейных развлечений от Warner Bros. Discovery и Cartoon Network, он считает, что название HBO негативно повлияло на производительность исходных предложений потоковой платформы для детей.
Он сказал, что пауза в отношении семейных оригиналов, получивших зеленый свет, была вызвана переоценкой HBO Max, и предполагает, что она будет пересмотрена, когда для потокового сервиса будет выбрана новая личность. «Пока мы не выясним, как выглядит комбинированный продукт и как он продается, мы как бы хотели остановиться на детях». вещи, кроме библиотеки, " — сказал Блойс. "Я не знаю, во что это переводится. Я знаю, что у Warner Bros. Discover. есть отличные ресурсы для детей, но нам нужно перейти к новому комбинированному продукту».
HBO Max подвергся критике за внезапные отмены и исключения фильмов и Телешоу, когда-то эксклюзивные для платформы. Анимация, предназначенная для детей, стала самой большой жертвой плахи. Такие шоу, как Infinity Train, были удалены из HBO Max без возможности потоковой передачи, а оригинальные анимационные фильмы, такие как Driftwood, были отменены, несмотря на то, что о них было объявлено за несколько месяцев до этого. Несмотря на приверженность Warner Bros. Discovery брендам DC и Looney Tunes, такие проекты, как Бэтмен: Крестоносец в плаще и День, когда Земля взорвалась: Фильм Looney Tunes был заброшен HBO Max, и теперь его продают конкурирующим стриминговым сервисам. HBO Max также удалил половину своей классической библиотеки Looney Tunes.