Ребрендинг HBO Max направлен на то, чтобы родители разрешили детям пользоваться сервисом

Председатель/генеральный директор HBO Кейси Блойс говорит, что проводится ребрендинг HBO Max, чтобы родители чувствовали себя комфортно, позволяя своим детям пользоваться этой услугой.

Ребрендинг HBO Max нацелен на Родители разрешают детям пользоваться сервисом

Кейси Блойс, председатель и главный исполнительный директор HBO, рассказал в интервью Parrot Analytics, что ребрендинг потокового сервиса HBO Max направлен на родителей, которые не решаются разрешить своим детям пользоваться потоковым сервисом под названием HBO.

Фанаты Animation в аккаунте HBO Max поделились отрывком из интервью Блойса в Твиттере. Ведущим интервью стал стратег индустрии развлечений Брэндон Кац для YouTube-канала Parrot Analytics. В интервью Блойс упомянул слона в комнате по поводу дебатов по поводу переименования HBO Max. Хотя Блойс ценит бренд HBO, он признает, что история кабельного канала с престижными развлечениями, нацеленными на взрослую аудиторию, может быть тревожным сигналом для семей, желающих использовать HBO Max для своих детей. «Если вы родитель детей, вы не можете автоматически подумать: «О, HBO». Это то место, перед которым я припаркую своего ребенка. Блойс сказал Кацу.

Блойс считает, что семейные развлечения для потоковых сервисов важны, и говорит, что это один из факторов, о которых идет речь при обсуждении переименования и ремаркетинга HBO Max. Хотя Блойс похвалил обширную библиотеку семейных развлечений от Warner Bros. Discovery и Cartoon Network, он считает, что название HBO негативно повлияло на производительность исходных предложений потоковой платформы для детей.

Он сказал, что пауза в отношении семейных оригиналов, получивших зеленый свет, была вызвана переоценкой HBO Max, и предполагает, что она будет пересмотрена, когда для потокового сервиса будет выбрана новая личность. «Пока мы не выясним, как выглядит комбинированный продукт и как он продается, мы как бы хотели остановиться на детях». вещи, кроме библиотеки, " — сказал Блойс. "&#Я не знаю, во что это переводится. Я знаю, что у Warner Bros. Discover. есть отличные ресурсы для детей, но нам нужно перейти к новому комбинированному продукту».

HBO Max подвергся критике за внезапные отмены и исключения фильмов и Телешоу, когда-то эксклюзивные для платформы. Анимация, предназначенная для детей, стала самой большой жертвой плахи. Такие шоу, как Infinity Train, были удалены из HBO Max без возможности потоковой передачи, а оригинальные анимационные фильмы, такие как Driftwood, были отменены, несмотря на то, что о них было объявлено за несколько месяцев до этого. Несмотря на приверженность Warner Bros. Discovery брендам DC и Looney Tunes, такие проекты, как Бэтмен: Крестоносец в плаще и День, когда Земля взорвалась: Фильм Looney Tunes был заброшен HBO Max, и теперь его продают конкурирующим стриминговым сервисам. HBO Max также удалил половину своей классической библиотеки Looney Tunes.

Ваше мнение