Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
В качестве последней в длинной череде любимых 2D-игр серии Zelda, Echoes of Wisdomимел высокий стандарт, которому нужно было соответствовать. В отличие от игр под открытым небом Wild Era, которые были сосредоточены на исследовании открытого мира, 2D Zelda всегда была о ползании по подземельям. Как грандиозный финал каждого подземелья, босс является основной частью того, что делает любое подземелье Zelda незабываемым, и это так же верно для EOW.
EOW имеет несколько великолепных сражений с боссами подземелий, которые искусно охватывают ощущение классической 2D Zeldaчего не хватало фанатам. Лучшие боссы Zelda требуют от игроков выяснить их слабости, как будто это живые головоломки, и в EOW этого в избытке. Хотя есть боссы, которых игроки могут пробить силой, большинство боссов в EOW имеют слабость, которая напрямую связана с головоломками в соответствующем им подземелье. Это отсылка к стилю классической Zeldadungeon bosses еще раз показывает, как — хотя он и отходит от традиций во многих отношениях — EOW является отличным возвращением серии в форму.
10 Seismic Talus больше похож на типичное обучение, чем на тяжелое испытание
Руины Suthorn
Как первый настоящий босс в Echoes of Wisdom, Seismic Talus настолько прост, насколько можно было ожидать. В то время как Ganon был своего рода обучающим материалом для общего управления игрой, Seismic Talus служит в качестве финального тренировочного колеса для Princess Zelda. Seismic Talus больше похож на мини-босса, чем некоторые из более эпических, затяжных сражений с боссами в предыдущих 2D-играх Zelda, например, Helmasaur King из ALTTP или Gyorg Pair из Minish Cap.
Редко бывает, когда Талус использует атаку, которая кажется действительно угрожающей, и подозрительно легко вытащить его ядро с помощью Bind. Руины Сьюторна сами по себе не являются сложным подземельем, но это, тем не менее, удовлетворительное начало игры. Сейсмический Талус не делает подземелье хуже своим включением, но это просто слишком простой бой, чтобы действительно выделиться как заметная запись в галерее 2D-злодеев Zelda.
9 Первый бой с Ганоном — эффективный отсыл к серии’ Происхождение
Пролог (Руины Сьюторна как Линк)
Закрыть
Когда игроки впервые берут в руки меч, лук и бомбы как Линк в EOWвступительная последовательность, она не будет чем-то новым для большинства игроков. Это классический стиль геймплея Zelda в его наиболее знаковом проявлении, и Ганон использует все свои самые запоминающиеся приемы, с которыми фанаты сталкивались десятки раз прежде. EOW задает тон с самого начала, давая игрокам то, что обычно было бы финальной битвой с боссом с самого начала, как будто только для того, чтобы показать, как далеко продвинулась серия.
Хотя этот бой с Ганоном тошнотворно прост, особенно учитывая, насколько силен Линк, в целом это все равно приятный бой. Это чистая ностальгическая приманка в лучшем смысле этого слова, а также сосредоточение на том, как схема управления EOW сама по себе делает управление Линком в 2D Zelda более интуитивным, чем когда-либо. Принцесса полностью выполнила свою часть сделки как герой EOW, но начальный бой с Ганоном определенно делает перспективу будущей 2D ZeldaИгра с Линком в главной роли кажется более захватывающей.
8 Gohma представляет свежий взгляд на классического босса Zelda
Храм Фарона
Закрыть
Как отсылка к культовому боссу-монстру, Gohma не разочаровывает. Это далеко не самый сложный босс в Echoes of Wisdom, но с точки зрения сложности он определенно на шаг впереди своего аналога из Ocarina of Time. Как и в большинстве игр Zelda, в которых появляется Гохма, его главная слабость — это глаз, но в EOW способ, которым игроки наносят ему урон, немного отличается.
Вместо того, чтобы целиться прямо в глаз, игрокам приходится поражать его электрическим током, зажигая три драгоценных лампочки на теле Гохмы. Это оставляет его нездоровым достаточно долго для Zeldaпревратиться в Линка и избить его в режиме Swordfighter Mode. Он использует этот известный символ персонажа как конечную слабость, но не делает это так же, как предыдущие итерации, делая бой более освежающим, чем обычное переосмысление.
7 Могриф носит свои вдохновения на рукаве
Святилище Герудо
Закрыть
Святилище Герудо, несомненно, одно из лучших подземелий в EOW, и его босс, Могриф, определенно не упускает возможности. Могриф сражается подозрительно, как Молдуга из TOTK, зарываясь под песок и поднимаясь, чтобы нанести удар снизу. Однако он также выпускает гигантские торнадо и может летать (отсюда и часть его имени «гриф»), что дает ему собственную индивидуальность.
Основной способ, которым игроки должны победить Могрифа, — заставить его столкнуться с тяжелым предметом, когда он совершает свой прыжок к Зельде. Это выводит его из строя ровно на время, достаточное для того, чтобы переключиться в режим фехтовальщика и нанести большой урон. Учитывая, что основной способ попасть в комнату с боссом требует от игроков использования отголосков статуй, найденных по всему подземелью, это делает бой связанным с центральной механикой, как и в любом классическом подземелье Zelda.
6 Вторая битва с Ганоном позволяет Зельде доказать, что она достойная героиня
Застывший замок Хайрула
Вторая битва с Ганоном в Безмолвном замке Хайрула намного превосходит оригинал по сложности и общему фактору крутости. В то время как начальная битва больше походила на обучение, чтобы игроки привыкли к управлению игрой, повторный матч ощущается как настоящая проверка всего, чему игроки научились в первых трех подземельях. С точки зрения повествования, сражение с Ганоном в роли принцессы Зельды приобретает совершенно новый смысл во второй половине игры.
Принцесса Зельда уже прошла через ряд испытаний, чтобы попасть туда, и Безмолвный замок Хайрула сам по себе представляет собой обширный лабиринт, который создает общее ощущение финального подземелья. Более того, после победы над Ганоном в первой половине боя, вторая фаза набирает обороты, когда Ганон создает несколько своих клонов, с которыми должна сразиться Зельда.
5 Vocavor — спасительная благодать для посредственного подземелья
Руины Джабула
Grezzo явно извлекли кое-какие уроки из своей работы над Link’s Awakening, так как сайд-скроллинговый бой с Вокавором дает игрокам все, что сделало бой с Злым Орлом великолепным. Сражение с боссом в сайд-скроллинговой перспективе действительно создает ощущение дуэли один на один, что может быть трудно передать сверху вниз.
Подводные эпизоды может быть трудно сделать приятными, так как сложность передвижения может заставить игроков чувствовать, что у них меньше контроля. EOW определенно нашел золотую середину, поэтому, к счастью, Вокавор не теряет здесь ни одного очка. К сожалению, Vocavor находится в конце того, что многие игроки согласились считать худшим подземельем в EOW, Jabul Ruins. Хотя это не совсем достаточно хороший бой, чтобы полностью компенсировать возвращение к терминальной механике подземелий Wild Era, из которых состоят Jabul Ruins, Vocavor запоминается своей уникальностью.
4 Volvagia в равной степени платформенная и головоломка
Eldin Volcano
Закрыть
Помимо явного призыва к ностальгии, Volvagia действительно отличный бой с боссом. Для победы требуются все способности как из арсенала принцессы Зельды, так и из арсенала Линка (через форму Мечника). Размещение игроков над ямой кипящей лавы уже значительно повышает сложность этого боя, поскольку даже самые простые движения опасны.
Хотя это может быть не совсем понятно на первый взгляд, основной способ оглушить Вольвагию — это стянуть его ожерелье с помощью Bind. Однако может быть сложно найти опору из-за того, насколько малы платформы. Все становится еще сложнее, когда Вольвагия поднимается из лавы на расстоянии от платформ, заставляя Зельду создавать свою собственную платформу, чтобы приблизиться к нему, а затем уйти от него с мечом Линка. Хотя это далеко не так запоминающе, как первоначальное появление Вольвагии в Окарина времени, любимый огнедышащий дракон фанатов Zelda, по-прежнему является отличным боссом в Echoes of Wisdom.
3 Эхо Зельда — идеальная дуэль двойников
Застывшие древние руины
Сражение с копией персонажа игрока посредством Эхо Зельды от Нулл становится настоящим праздником к концу EOW. Игроки, несомненно, собрали огромный арсенал Эхо к тому времени, как они сражаются с Нулл, и у них определенно будет группа монстров, к которой они могут обратиться в любой боевой ситуации. Однако все это ставится под сомнение в случае с Нулл, потому что после создания Эхо Зельды сама Нулл может призвать всех Эхо, которые есть в списке Принцессы на тот момент.
Это приводит к эпическому зеркальному матчу, который заставляет игроков переосмыслить, как они используют эхо. Нет простого подавления врага ордами эхо, но Null может вызывать почти то же самое. Вместо этого игрокам приходится подстраиваться под эхо, которое Null использует, чтобы противостоять его боевой стратегии. Это самое близкое к PVP, что игроки получат в Echoes of Wisdom, и это в конечном итоге показывает потенциал такого рода игры для онлайн-игры, если Nintendo захочет пойти по этому пути.
2 Skorchill — лучшее из обоих миров
Храм Ланайру
Skorchill — это потрясающий бой с боссом, который (в зависимости от того, что игроки Echoes собрали до этого момента) настолько же сложен, насколько и увлекателен. Хотя ни один из Боссы EOW будут такими же суровыми, как в играх типа Souls, Скорчилл — босс, который вполне может привести игрока к нескольким экранам Game Over, если он не будет осторожен. Его главная фишка, способность переключаться между атаками льда и огня с помощью шлема, добавляет захватывающий элементальный поворот в действие. Хотя Скорчилл изначально слаб к атакам огня (чего игроки и ожидали от босса-элементаля льда), это быстро меняется, когда его стихия переключается на огонь и искореняет всю стратегию игрока.
Это становится еще более хаотичным на последнем этапе боя, так как Скорчилл часто произвольно переключается между стихиями огня и льда на лету. Даже после того, как игрокам удается заставить Скорчилла сбросить свои элементарные силы после нанесения достаточного урона, им все равно приходится использовать Bind, чтобы стянуть с него шлем, чтобы нанести реальный урон. Объединение всех этих механик выдвигает классическую Zeldaконцепция превращения битвы с боссом в головоломку до предела, заставляя игрока думать на ходу, когда условия боя меняются. Все это вместе делает Skorchill чрезвычайно полезной битвой, которая так же хороша, как и любая другая в серии Zelda.
1 Null is a Fitting – If Straightforward – Finale
Null’s Body
Закрыть
Финальная битва против Null — это все, на что игроки могли надеяться от финальной битвы с боссом. Это изнурительно долгий бой, который заставляет игроков использовать все инструменты из своего арсенала, чтобы победить, и даже больше. У Null есть все способности, что есть у Zelda, и даже больше, и даже объединенная команда с Link все еще не делает бой легче. Бой против Null состоит из трех актов, каждый из которых можно считать отдельным боем с боссом.
В то время как большинство ZeldaСражения с боссами имеют трехраундовую структуру, каждая битва против Null имеет свои собственные раунды, что делает ее больше похожей на rogue-like boss gauntout, чем на одиночную битву. Хотя первые две части битвы захватывающие, быстро становится ясно, что они были сделаны только для того, чтобы добавить немного кинематографического колорита к финальному конфликту, так как третий раунд, безусловно, самый сложный и действительно проверит выносливость и мастерство игроков. Null выполняет все самые мощные атаки каждого из боссов игры, включая Ганона. Null великолепное новое дополнение к пантеону злодеев Zelda, и он не мог бы иметь лучшего представления, чем в финальной битве Echoes of Wisdom.
7 10
Легенда о Zelda: Отголоски мудрости
Спасите Хайрул—на этот раз с мудростью принцессы Зельды!
Жители Хайрула ускользают из-за странных разломов—и среди пропавших без вести оказался некий мечник, теперь принцессе Зельде предстоит спасти свое королевство в последнем приключении в серии The Legend of Zelda!
Объединитесь с эфирным существом Tri и используйте Tri Rod, чтобы создавать «эхо», которое является имитацией вещей, которые вы находите в окружающей среде, а затем воссоздавайте эти эхо, когда захотите, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Используйте эхо, например, водяные блоки, чтобы достигать новых высот, стройте мосты из старых кроватей, бросайте камни во врагов или найдите собственную комбинацию эхо, чтобы делать все по-своему. Вы даже можете создавать эхо монстров, которые будут сражаться на вашей стороне в бою!
Приключение
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 85/100 Рекомендации критиков: 93% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ для всех 10+ Сколько времени нужно пройти 20 часов Рейтинг OpenCritic Mighty Expand Посмотреть в Nintendo eShop
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!