Режиссер Assassin’s Creed Origins покинул Ubisoft

Гесдон стал пионером многих ключевых концепций Assassin's Creed и способов мультимедийного повествования.

Директор Assassin's Creed Origins Ушел из Ubisoft

Жан Гедон, занимавший пост креативного директора Assassin’s Creed Origins и Black Flag в течение 17 лет работы в Ubisoft Montreal, объявил о своем уходе из компании через свой профиль на LinkedIn. Он не предоставил никакой информации о причине своего ухода или своих планах на будущее.

«Всем привет, 2023 год для меня начнется с окончания чуть более 17 грозных лет работы в Ubisoft Montreal». Сообщение LinkedIn гласит: «Я не могу выразить, скольким я обязан этой уникальной компании». Так много людей встретилось, так много навыков было получено, так много проектов реализовано. И Assassin's Creed, конечно же Assassin's Creed&# Спасибо Ubi, большое-пребольшое» В заключение Гесдон выразил очень сентиментальные чувства по поводу франшизы Assassin’s Creed.

В качестве креативного директора Гедон предложил Древний Египет в качестве места действия для игры Assassin’s Creed и продемонстрировал его потенциал. с точки зрения как игрового процесса, так и повествования. Он также руководил созданием первого образовательного режима в игре Assassin’s Creed, известного как Discovery Tour.

Этот режим позволял игрокам исследовать Древний Египет посредством более чем 70 экскурсий, охватывающих широкий круг тем, от повседневной жизни в Древнем Египте до ролей ключевых фигур, таких как Клеопатра, с использованием информации от египтологов и изображений из различных музеев и библиотек по всему миру. мир.

Гесдон также сыграл важную роль в формировании пиратского видения Assassin's Creed 4: Black Flag и плавной интеграции его во вселенную Assassin's Creed. Он руководил усилиями всех режиссеров и команд, включая дизайнеров, художников, аниматоров, звук и сюжет, чтобы создать целостный и совершенный опыт. До этих достижений он усердно работал над созданием повествовательного опыта, которого требовали как фанаты, так и франшиза, и принимал активное участие в разработке таких игр, как Assassin’s Creed 3, Brotherhood, Revelations и Project Legacy. игра).

Режиссер Assassin's Creed Origins покинул Ubisoft

Вклад Гесдона в франшизу не только в видеоиграх, но и в других средствах массовой информации. Он отвечал за развитие повествования комикса Assassin’s Creed: The Fall, короткометражных фильмов Ascendance и Embers, справочника по вселенной AC Encyclopedia и романов Secret Crusade.

In Помимо моей личной благодарности за его вклад, как египтянина, родившегося и выросшего в Александрии, можно с уверенностью сказать, что он был одним из пионеров современной франшизы Assassin’s Creed, и его уход — это значительная потеря не только для франшизы, но и для игровой индустрии в целом.

Ваше мнение