Режиссер «Призрака в доспехах» назвал растущую популярность аниме «эротизмом и насилием»

Режиссер «Призрака в доспехах» Мамору Осии объясняет проблемы современной индустрии аниме и почему студии часто делают акцент на сексе и насилии.

Призрак в доспехах Режиссер цитирует ‘Эротизм и насилие’ для роста популярности аниме

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

Призрак в доспехах директора директора Мамору Осии считает, что "эротика и насилие" являются основными причинами успеха отрасли.

Как подробно описано в Anime Senpai, CINRA недавно взяла интервью у Осии, спросив режиссера, что он думает о современной аниме-индустрии. Осии заявил, что основной причиной нынешнего успеха отрасли является ее чрезмерный акцент на сексе и насилии, когда студии тратят большую часть своих бюджетов на анимацию симпатичных девушек, битвы роботов и яркие боевые сцены. Хотя эти тенденции определенно очевидны в современном мире аниме, Осии также объяснил, как требовательная коммерческая структура индустрии способствует перенасыщению такого контента.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Осии выделяет различия между Artistic & Коммерческое аниме

По словам Осии, существует четкая разница между художественным и коммерческим аниме, и последняя категория в основном доминирует в сегодняшней индустрии. Хотя художественное аниме, как правило, является страстным проектом, в котором участвуют небольшие команды, изучающие уникальные идеи или темы, коммерческие аниме-сериалы требуют групп из 200 или более человек, а бюджеты на анимацию иногда достигают миллиардов долларов. Из-за этого коммерческое аниме часто использует идеи из других успешных шоу или фильмов, чтобы максимизировать количество зрителей. Хотя конечный продукт, как правило, более прибыльный, он также имеет тенденцию быть более производным: многие аниме включают сексуальные и жестокие темы, на которые опирались их предшественники.

Хотя коммерческое аниме, как правило, приносит больше денег, чем художественное аниме, Осии объяснил, что им, как правило, не хватает вневременного качества художественного аниме. Он утверждал, что в то время как механические шоу, такие как Neon Genesis Evangelion или Mobile Suit Gundam популярны, они не получают наград или других почестей, потому что студии разработали их в коммерческих целях и, следовательно, им не хватает глубоких сообщений, которые можно найти в художественном аниме. Режиссер даже процитировал одну из своих работ, пояснив, что его фильм Джин-Ро: Волчья бригада также был коммерческим проектом. Поэтому он едва заслужил упоминание на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси, поскольку в Европе художественные работы обычно отдают предпочтение коммерческим.

Во многих современных аниме-сериалах упор делается на эротику, часто в комедийных целях. Одним из примеров является этти-комедия Моя жизнь как собака Инукай-сана, которая вращается вокруг мальчика-подростка, который превращается в собаку-компаньона своей возлюбленной, Карен Инукай, и начинает делиться повседневная жизнь с ней. В этом шоу много сексуальных сцен, в том числе девушка, стимулирующая себя у стола. Во время телевизионного рекламного ролика создатели шоу показали эту сцену, вызвав шокированную реакцию актера, Юрие Козакаи и других актеров.

Mamoru Oshii's Ghost in фильмы Shell доступны через Prime Video.

Ваше мнение