Режиссеры Romancelvania возрождают вампирский роман

Единственные сверкающие вампиры здесь покрыты блестками стриптиза!

Режиссёры Romancelvania возрождают вампирский роман

Кажется, всего минуту назад я смотрел Romancelvania, гибридную романтическую комедию симулятора свиданий в стиле метроидвания от разработчика Perception The Deep End Games. Хотя платформер и элементы управления все еще дорабатываются, сценарий уже впечатляет смесью сердечности и смеха, достаточно сильным, чтобы заставить холодное, мертвое сердце Дракулы снова биться. Втянутый в реалити-шоу своим лучшим другом Мрачным Жнецом, Драк погрузился во всевозможное чрезмерное безумие.

Взволнованный этим странным гибридом игры, я решил разыскать Аманду. и Билл Гарднер, повествовательный и креативный директора соответственно, чтобы еще раз кратко рассказать о том, чего ожидать от их последнего проекта. Кто может возродить готический роман Драка лучше, чем команда мужа и жены с опытом работы над опубликованными романами и крупными релизами AAA, такими как Bioshock?

Как бы забавно ни было играть в Romancelvania, звучит так, будто за кулисами было так же весело. "Разработка прошла на ура!" — восклицают Гарднеры. "Серьезно, так приятно работать над игрой, над которой смеется вся команда"

Режиссёры Romancelvania возрождают вампирский роман

Несмотря на то, что вспышка COVID-19 привела к возникновению некоторых препятствий на раннем этапе, команда Deep End уже работала удаленно, обеспечивая относительно бесперебойное производство. Теперь, когда ограничения ослабевают, они, наконец, получают возможность взаимодействовать с реальным миром. «У нас было одно потрясающее мероприятие в Салеме, где команда пришла, чтобы дать интервью для серии дневников разработчиков, и это было круто», — сказал он. вспоминают Гарднеры. "Это был просто отличный опыт общения в самом жутком городе Америки"

Товарищество процветало не только среди команды, но и среди сторонников игры на Kickstarter. Там, где некоторые игры могут замолчать на месяцы или даже годы, разработка Romancelvania предлагает множество пиков за кулисами. "Мы любим получать информацию от нашего сообщества" они объясняют. «Очень важно получать информацию о вещах, поэтому мы перейдем к нашему спонсору Discord с некоторыми рисунками, диалогами и вопросами для опроса, и это поможет нам подтвердить, что мы движемся в правильном направлении». Даже демонстрационная версия, которую я анонсировал, сначала была протестирована со сторонниками, чтобы узнать, готово ли она к публичному показу. "Было очень приятно увидеть, что сказали наши игроки, прежде чем мы выложили это на всеобщее обозрение. Они бесценны для нас!"

Отзывы сообщества явно окупаются, и даже эта ранняя демонстрация игры демонстрирует интенсивное внимание к ее основным элементам. Нет никаких беспричинных попыток удовлетворить потребности целевой аудитории, что очень освежает в жанре, который даже на инди-сцене зашел в тупик. "Мы очень старались дать игроку кучу крутых инструментов для использования. Это не совсем песочница, но поскольку игра фокусируется на выборе в повествовании, мы также должны были предоставить такой же выбор в бою. Мы очень довольны найденным балансом, позволяющим игроку работать с созданными нами инструментами"

Эта плавность стиля игры была приоритетом, вплоть до настройки снаряжения на лету. Вместо того, чтобы ограничивать игроков в выборе оборудования и дополнительных способностей, ваш выбор влияет на то, какие магические заклинания, приемы и дополнительное снаряжение вы можете использовать. В то время как первоначальная демонстрация не пошла дальше первой ночи, вербовка Медузы действительно открывает ее голову как "Headukon!" снарядная атака. Само оружие также допускает более глубокую настройку. «Например, если вы предпочитаете молот кнуту, это прекрасно», они говорят мне. «Мы позволяем вам приспособиться к стилю игры любого оружия, добавляя такие вещи, как кристаллы, которые со временем увеличивают урон хлыста. Или, возможно, вы предпочитаете просто увеличить общий урон; в в случае с молотом вы можете специализироваться на улучшениях, которые связаны с уроном и, возможно, повысить устойчивость Драка». Благодаря такой чистой гибкости команда *гм* в восторге от того, какие безумные комбинации придумывают игроки.

Эта демонстрация произвела сильное впечатление на игроков, застигнув Гарднеров врасплох. Особый восторг вызывали аспекты, которые они считали качающимися за заборами; например, PS Элль, тыквенная ведьма-кинкстер, сразу стала для многих намеком. «Честно говоря, команде в офисе нравится наша отважная тыковка, но мы думали, что делаем что-то довольно дерзкое [&#] К счастью, похоже, что люди так же одержимы, как и мы». Как они вспоминают, дело идет глубже, чем просто волнение от игры. "На самом деле, наш Хеллоуин стал тем, что мы увидели косплей PS Elle и советы по макияжу, которыми делились в TikTok и Instagram– а игра еще не вышла! Это была настоящая честь"

Режиссёры Romancelvania возрождают вампирский роман

Создание таких запоминающихся персонажей с юмором — это тонкий баланс команде часто приходится тщательно все обдумывать &# взвешивать шутки и потенциально выкачивать из более серьезной романтической драмы. "В идеале это игра с сердцем [и] с большим количеством эмоций, действительно задействующая весь спектр"они говорят. "В конце концов, это’ приправлено по вкусу. Много проб и ошибок, много встреч с командой, но мы действительно довольны резонансной, но хриплой атмосферой».

Этот насмешливый юмор распространяется на боссов, в том числе веселый лич-бухгалтер Дик Моранис. «Я бы не сказал, что это все каламбуры и игры, но все они, безусловно, смешны», они говорят мне."Есть такие, которые заставляют нас сомневаться в собственном здравомыслии. Мы хотели, чтобы бои с боссами были такими же захватывающими, как и остальная часть игры, поэтому надеемся, что не разочаруем. Не могу слишком много дразнить, но принеси салфетку, 'потому что это будет дерзко"

Аманде, та же сосредоточенность на попадании правильных нот является ключом к самовыражению игрока. "Как наш игрок фантазирует о том, чтобы быть Драком, воплощая этот дух? Мы позволяем вам встречаться с кем вы хотите, выглядеть и звучать так, как вы хотите. Первоначально женская модель Драка была сложной задачей для кампании на Kickstarter, но наши фанаты громко и ясно заявили, что они хотели именно этого выбора. Мы прислушались и очень рады, что сделали это».

Эта смелая творческая свобода, стремление следовать амбициозным идеям, стала путеводной звездой для команды. "Мы идем на это. Мы действительно позволяем всему этому болтаться, и это окупается». говорит Билл. "Романсельвания смешна. Это слишком. Реакция на демо говорит нам громко и ясно: люди понимают." В эпоху любви к монстрам, реалити-шоу и социальных сетей, возбужденных главным образом, это, безусловно, игра, отражающая дух времени.

Режиссёры Romancelvania возрождают вампирский роман

Эта воодушевленная энергия заставила команду Deep End поделиться своими 12 сексуальными монстрами, чтобы игроки могли выбирать из них. «Было так трудно сдерживать себя во время демонстрации», признаются Гарднеры, ссылаясь на задумчивого пирата-нежити Роберта, еще одного фаворита команды, а также на утонченного, причудливого человека-волка Фентона. «Мы не можем дождаться, чтобы увидеть реакцию людей на остальную часть нашего яркого актерского состава». То же самое касается их дизайна монстров, чередующихся между дикими существами, такими как ходячие языки, и более тематическими врагами, такими как высокие статуи, окружающие Медузу.

«У нас есть замечательные концептуальные художники, Рэйко Муруками и Мелоди Ченг, которые придумали несколько наших нелепых дизайнов. Наш девиз: «Не подвергайте себя цензуре», просто придумайте что-нибудь дикое и сделайте это». Муруками и Ченгу приписывают создание классических монстров, таких как Инугами, и более диковинных, таких как Металлическая Голова. "Некоторые, как Yojamesbo, органично вписываются в окружающую среду, а другие причудливы и непоследовательны. Одними из наших любимых возмутительных монстров являются Can-Can Tunas, которые буквально представляют собой рыб, разгуливающих в ярких красных сапогах и исполняющих танец на киклайне».

Конечно, я должен спросить, будем ли мы когда-нибудь встретится с тем, кто разбил Драку сердце. "Еще нет" они говорят. "Мы хотели, чтобы бывший пока оставался двусмысленным. Но кто знает дальше…"

Тем не менее, когда дело доходит до определения самого Драка, Гарднеры ссылаются на уникальную точку опоры, которая помогла воплотить в жизнь их современный взгляд на классического вампира. "Это прозвучит странно, но мы хотели, чтобы Драк был действительно человеком," они объясняют. "Причудливая, уязвимая, но идущая на поправку. Мы все были там, в самый низкий момент нашей жизни, когда нам приходилось сплачиваться. Мы хотели уловить эту энергию, поскольку она очень реальна, но в то же время мы сделали Драка вдохновляющим. Тот сексуальный, уверенный в себе вампир, которого мы все любим в наших головах. Добавьте к этому наш фирменный странно-чудесный юмор, и вы получите действительно трехмерного Драка, очаровательного и все такое».

Режиссёры Romancelvania возрождают вампирский роман

Мне не терпится вонзить свои зубы в полную версию Romancelvania, так как она обещает стать одной из самых свежих игр в жанре Metroidvania. возраст. Хотя точная дата выпуска проекта еще не объявлена, прогресс команды свидетельствует о том, что текущая версия "Скоро появится" статус приближается. Выход Romancelvania запланирован на PS4, PS5, Steam, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series S|X.

Ваше мнение