Единственные сверкающие вампиры здесь покрыты блестками стриптиза!
Кажется, всего минуту назад я смотрел Romancelvania, гибридную романтическую комедию симулятора свиданий в стиле метроидвания от разработчика Perception The Deep End Games. Хотя платформер и элементы управления все еще дорабатываются, сценарий уже впечатляет смесью сердечности и смеха, достаточно сильным, чтобы заставить холодное, мертвое сердце Дракулы снова биться. Втянутый в реалити-шоу своим лучшим другом Мрачным Жнецом, Драк погрузился во всевозможное чрезмерное безумие.
Взволнованный этим странным гибридом игры, я решил разыскать Аманду. и Билл Гарднер, повествовательный и креативный директора соответственно, чтобы еще раз кратко рассказать о том, чего ожидать от их последнего проекта. Кто может возродить готический роман Драка лучше, чем команда мужа и жены с опытом работы над опубликованными романами и крупными релизами AAA, такими как Bioshock?
Как бы забавно ни было играть в Romancelvania, звучит так, будто за кулисами было так же весело. "Разработка прошла на ура!" — восклицают Гарднеры. "Серьезно, так приятно работать над игрой, над которой смеется вся команда"
Несмотря на то, что вспышка COVID-19 привела к возникновению некоторых препятствий на раннем этапе, команда Deep End уже работала удаленно, обеспечивая относительно бесперебойное производство. Теперь, когда ограничения ослабевают, они, наконец, получают возможность взаимодействовать с реальным миром. «У нас было одно потрясающее мероприятие в Салеме, где команда пришла, чтобы дать интервью для серии дневников разработчиков, и это было круто», — сказал он. вспоминают Гарднеры. "Это был просто отличный опыт общения в самом жутком городе Америки"
Товарищество процветало не только среди команды, но и среди сторонников игры на Kickstarter. Там, где некоторые игры могут замолчать на месяцы или даже годы, разработка Romancelvania предлагает множество пиков за кулисами. "Мы любим получать информацию от нашего сообщества" они объясняют. «Очень важно получать информацию о вещах, поэтому мы перейдем к нашему спонсору Discord с некоторыми рисунками, диалогами и вопросами для опроса, и это поможет нам подтвердить, что мы движемся в правильном направлении». Даже демонстрационная версия, которую я анонсировал, сначала была протестирована со сторонниками, чтобы узнать, готово ли она к публичному показу. "Было очень приятно увидеть, что сказали наши игроки, прежде чем мы выложили это на всеобщее обозрение. Они бесценны для нас!"
Отзывы сообщества явно окупаются, и даже эта ранняя демонстрация игры демонстрирует интенсивное внимание к ее основным элементам. Нет никаких беспричинных попыток удовлетворить потребности целевой аудитории, что очень освежает в жанре, который даже на инди-сцене зашел в тупик. "Мы очень старались дать игроку кучу крутых инструментов для использования. Это не совсем песочница, но поскольку игра фокусируется на выборе в повествовании, мы также должны были предоставить такой же выбор в бою. Мы очень довольны найденным балансом, позволяющим игроку работать с созданными нами инструментами"
Эта плавность стиля игры была приоритетом, вплоть до настройки снаряжения на лету. Вместо того, чтобы ограничивать игроков в выборе оборудования и дополнительных способностей, ваш выбор влияет на то, какие магические заклинания, приемы и дополнительное снаряжение вы можете использовать. В то время как первоначальная демонстрация не пошла дальше первой ночи, вербовка Медузы действительно открывает ее голову как "Headukon!" снарядная атака. Само оружие также допускает более глубокую настройку. «Например, если вы предпочитаете молот кнуту, это прекрасно», они говорят мне. «Мы позволяем вам приспособиться к стилю игры любого оружия, добавляя такие вещи, как кристаллы, которые со временем увеличивают урон хлыста. Или, возможно, вы предпочитаете просто увеличить общий урон; в в случае с молотом вы можете специализироваться на улучшениях, которые связаны с уроном и, возможно, повысить устойчивость Драка». Благодаря такой чистой гибкости команда *гм* в восторге от того, какие безумные комбинации придумывают игроки.
Эта демонстрация произвела сильное впечатление на игроков, застигнув Гарднеров врасплох. Особый восторг вызывали аспекты, которые они считали качающимися за заборами; например, PS Элль, тыквенная ведьма-кинкстер, сразу стала для многих намеком. «Честно говоря, команде в офисе нравится наша отважная тыковка, но мы думали, что делаем что-то довольно дерзкое [] К счастью, похоже, что люди так же одержимы, как и мы». Как они вспоминают, дело идет глубже, чем просто волнение от игры. "На самом деле, наш Хеллоуин стал тем, что мы увидели косплей PS Elle и советы по макияжу, которыми делились в TikTok и Instagram– а игра еще не вышла! Это была настоящая честь"