Ремейк Dead Space: самые большие отличия от оригинала

Ремейк Dead Spaced вдохнул новую жизнь во франшизу. Вот самые большие различия между ремейком и оригиналом.

Dead Space Remake: самые большие отличия от оригинала

Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году, но до сих пор является вечной классикой для поклонников хоррор-игр, которая в то время оказала огромное влияние на жанр ужасов. Она могла похвастаться блестящим звуковым оформлением, обширной вселенной и уникальной механикой расчленения врагов, а не стрельбы им в голову. USG Ishimura — хорошо реализованный сеттинг для игры, а происходившие ужасы настолько же интересны, насколько и жутки. Космос — отличный сеттинг для ужасов, и Dead Space максимально использовала его, но это был все еще 2008 год, и игра определенно выиграла от подкрасок.

Ремейк Dead Space является точной адаптацией оригинального названия и даже получил похвалу от оригинального создателя за свою верность. Множество добавленных изменений никогда не кажется ненужным, что действительно показывает заботу, проявленную к каждому из них. Наряду с новой полировкой следующего поколения было добавлено множество механик, а также новые сюжетные ходы, которые были добавлены, чтобы соответствовать новому и улучшенному Dead Space, поэтому вот список из 10 самых больших отличий.

10. Плотная кровь

Dead Space Remake: самые большие отличия от оригинала

Одним из графических дополнений, обеспечиваемых более новой технологией, является добавление нового и улучшенного внешнего вида к расчленению некроморфов. Арсенал самодельного оружия Исаака имеет гораздо лучшую обратную связь об уроне и действительно демонстрирует урон, который вы им наносите.

Их плоть можно расплавить, а кожу можно содрать с них, когда вы отделяете мышцы от их костей, пока все, что останется, не станет скелетом того, чем он был. Как только вы оторвете несколько слоев, конечности будет намного легче отрезать, что может стимулировать использование нескольких видов оружия, чтобы смягчить их. Теперь гораздо проще понять, когда ваш выстрел пробьет конечность, потому что вы можете видеть, сколько мышц, костей и плоти на самом деле удерживает их вместе.

9 Секции невесомости

Dead Space Ремейк: самые большие отличия от оригинала

Невесомость в оригинальном Dead Space заключалась в прыжках из точки в точку, удерживая Айзека в условиях невесомости, а не в системе полета, которая позволяет Айзеку полностью контролировать зоны невесомости, позволяя вам летать и свободно перемещаться в окружающей среде. Этот вариант более подвижен и используется для создания интересных головоломок, в которых эффективно используется трехмерное пространство.

Ремейк перенял свободу передвижения в невесомости, которая была в других играх, что является долгожданной особенностью, поскольку в оригинальной игре она всегда казалась неуклюжей. Летать гораздо приятнее, но некоторые разделы пришлось переработать, чтобы включить эту систему. Возможность свободно летать по окружающему пространству приносит больше удовольствия и создает больше напряжения, поскольку засада может появиться с любого направления. Это отличная особенность, которую можно перенять из других игр, и она действительно делает ее более современной в новых детально проработанных областях.

8 Переработанная секция турелей

Dead Space Ремейк: самые большие отличия от оригинала

В одном спорном разделе оригинальной Dead Space Исаак требовал, чтобы Айзек использовал корабельные орудия ADS вручную, чтобы защитить «Ишимуру» от астероидов в четвертой главе в виде турельной секции. Вся эта секция была полностью изменена: вместо секции башни и защиты корабля, стреляя астероидами, прежде чем они смогут разрушить корпус. Вместо этого в ремейке он был изменен на перенаправление определенных участков мощности корабля на системы ADS перед выходом в космос и ручную перекалибровку орудий самостоятельно.

Поэтому, пока вы все еще снимаете астероиды, это не кажется таким утомительным и на самом деле похоже на то, что инженеру, возможно, придется делать в этой ситуации. Предоставив пушкам данные о прицеливании, стреляя в достаточное количество астероидов для перекалибровки системы, они могут стрелять автоматически, и ваша работа выполнена. Это изменение является кульминацией новой невесомости и отзывов сообщества о том, что секция турелей была ужасной идеей для игры ужасов, и определенно решило странное ощущение неуместности, которое эта глава имела в оригинале.

< h2 id="side-quests"> 7 побочных квестов

Dead Space Remake: самые большие отличия от оригинала

Еще одно важное изменение, внесенное ремейком, заключается в том, что он соединяет различные участки Ишимуры с трамвайной системой.которые вы можете разблокировать, исследуя корабль. Это изменение открывает для вас корабль, что важно с добавлением трех побочных квестов, которые вы можете выполнить в ходе основной истории, что потребует от вас вернуться вокруг корабля, когда вы получите более высокий уровень допуска. Один побочный квест, например, следует за Николь, которая является причиной того, что Исаак вообще находится на этом корабле, когда вы узнаете, что она делала на корабле, что придает ее персонажу больше глубины и фактически соответствует всей цели, по которой Исаак даже находится на корабле. .

Другой побочный квест включает в себя получение максимально возможного уровня безопасности путем очистки буровых установок важных членов экипажа, что может позволить вам получить доступ к некоторым дополнительным комнатам и найти улучшения для оружия. Эти совершенно новые миссии являются хорошими дополнительными заданиями для Исаака, которые также дают представление о других членах экипажа и о том, как произошла вспышка, а также побуждают вас повторно посетить области позже в игре, когда у вас будет возможность отстать выше. двери для безопасного доступа.

6 вариантов альтернативного огня и путей улучшения

 Dead Space Remake: самые большие отличия от оригинала

Некоторые инструменты в арсенале Исаака были переработаны, чтобы иметь разные альтернативные виды огня, которые делают их немного сильнее по назначению во время боев. . Импульсная винтовка получает еще один новый альтернативный режим огня в виде неконтактной мины и Ленейный резак.получил очень мощную лазерную растяжку, которая может поджарить врагов, проходящих сквозь них. Кроме того, новые улучшения оружия, которые вы можете найти по всему миру или купить в магазинах, дают оружию до трех специальных способностей, а также дополнительные слоты для узлов, чтобы еще больше увеличить его мощность.

Все это работает намного лучше, чтобы продвигать исследования и вознаграждать вас за проверку каждого уголка корабля, а также давать вам другие вещи, которые можно купить в магазине, если у вас есть лишние деньги. Также больше нет пустых узлов в дереве обновлений, чтобы сделать каждую инвестицию в узел ценной и сделать меньше моментов, когда вы тратите узлы и не получаете от них немедленной выгоды. Одним из новых выдающихся видов оружия является Огнемет, который имеет брандмауэр в качестве нового альтернативного огня, который может создавать пространство и даже быстро убивать Стражей. Новая запекшаяся кровь также поддерживает многие виды этого оружия, позволяя вам увидеть наносимый вами урон.

5 атак Kinesis

Dead Space Remake: самые большие отличия от оригинала

Кинезисные атаки — это еще одна особенность, перенесенная из других игр, которых не было в оригинальной Dead Space. Она дает Исааку возможность пронзать врагов их собственными когтями с помощью кинезиса. Это небольшое изменение на самом деле меняет многое, поскольку ваше окружение теперь гораздо важнее, поскольку вы можете использовать его вместо того, чтобы стрелять драгоценными патронами.

Обычно инструмент Kinesis используется для решения головоломок и захвата добычи издалека, поэтому включение наступательных опций очень приветствуется и добавляет некоторую глубину бою и делает ваш стазис и Kinesis мощными боевыми дополнениями, а не ограничивает их решением головоломок и судоремонт. Возможность использовать когти, которые вы отрубаете у врагов, в оружие всегда доставляет такое удовольствие, а пригвоздить некроморфов к стенам никогда не устареет.

4 Босс-левиафан

Dead Space Remake: самые большие отличия Из оригинала

Левиафанбитва с боссом была расширена до двух частей: выбрасываете его в космос, а затем сражаетесь с ним позже, когда он цепляется за корабль, что заменяет битву Слизняка, которая была в оригинале. Вам нужно заставить его отпустить корабль, чтобы вы могли связаться с «Доблестью» и сказать им, чтобы они не открывали спасательную капсулу с Слэшером внутри. Первое столкновение по большей части такое же, кроме борьбы с ним в новой невесомости и выброса монстра из Гидропоники, восстановления воздуха.

Во второй раз, когда вы сражаетесь с ним в ремейке, вам придется использовать ту же стратегию, что и раньше, когда вам приходилось перекалибровывать каноны ADS. Вы используете турели так же, как сбивали астероиды, только на этот раз вы целитесь в слабые места Левиафана, уклоняясь от его атак. Это дань уважения бою в оригинальном Dead Space, когда вы используете турель для борьбы со Слизняком, что служит той же цели, но представляет собой совершенно другой бой.

3 Исаак получает голос

Dead Space Ремейк: самые большие отличия от оригинала

В оригинальной Dead Space Исаак был молчаливым главным героем и часто просто выполнял отданные ему приказы и командовал командой, несмотря на то, что он был инженером группы, который должен был командовать делами, касающимися ремонта корабля. Безмолвные главные герои довольно удачны или нет, и некоторые люди могут предпочесть более захватывающий опыт и изолированное чувство игре, но другие игры процветали благодаря озвученному Айзеку, и римейку пришлось изменить некоторые сюжетные ритмы, чтобы приспособиться к его новообретенной свободе. <р>В целом, это изменение многое добавляет к истории и действительно конкретизируется тем, что Исаак даже произносит реплики в более раздраженной манере, когда у него мало здоровья, или менее чем доволен, когда в его оружии заканчиваются патроны посреди жаркой битвы. момент. У Айзека есть голос, и все измененные мелкие детали и сюжетные моменты — приятные штрихи, которые действительно создают ощущение другой игры, несмотря на то, что это та же самая история.

2 Секретная концовка

Dead Space Remake: Самые большие отличия от оригинала

Ремейк добавил секретную концовку, которую можно увидеть в конце «Новой игры +». Если вы хотите получить эту концовку самостоятельно, вот руководство о том, как разблокировать секретную концовку. Этот новый финал можно получить, собрав все фрагменты маркера, разбросанные по кораблю. Этот новый финал показывает более испорченную форму Исаака, где Маркер, кажется, немного больше контролирует его разум, и он даже получает несколько новых диалогов, отражающих его вновь обретенные интересы.

Эта концовка приятна и дает еще больше причин снова пройти игру, как будто вам нужна еще одна. Секретный финал — приятный штрих для фанатов, которые знают, как история разворачивается в сиквеле, и возможность увидеть намеки на это в римейке — отличный фан-сервис, который будет долгожданным дополнением, если они переделают другие игры серии.

1 уровень допуска

Dead Space Remake: Самые большие отличия от оригинала

Прошли те времена, когда всегда нужно было сохранять узел питания, чтобы иметь его на случай, если вы наткнетесь на дверь, которую необходимо открыть. В оригинальной Dead Space именно так области с хорошей добычей или секретами были закрыты для игрока, что требовало от него всегда иметь запасной узел питания.

В ремейке это было заменено на Допуск безопасности, который будет увеличиваться по мере прохождения сюжета и открывать доступ к этим комнатам с добычей, а также к другим вкусностям, которые вы сможете найти позже, повторно посетив эти области, чтобы открыть двери, которые вы не смогли открыть в первый раз. пробежать. Побочный квест на получение наивысшего уровня допуска требуется для получения определенных улучшений оружия, поэтому может быть полезно выполнить его, если вы хотите максимально использовать свой арсенал.

Ваше мнение