Ремейк Dead Space сделал Айзека Кларка более интересным героем

В новом ремейке Dead Space главный герой Исаак Кларк изменился, но каждое изменение к лучшему.

Dead Space Remake делает Айзека Кларка более интересным главным героем

Новый ремейк популярного космического хоррора Dead Space официально вышел. Время для этого ремейка почти идеальное, так как он идет сразу после экранизации HBO HBO The Last Of Us., который стал большим хитом и привлек внимание общественности к историям видеоигр на тему ужасов. Релиз также последовал за новой видеоигрой The Callisto Protocol, которая, к сожалению, провалилась, но сильно напомнила давним геймерам Dead Space.

Это означает, что новый Dead Space понравится многим игрокам в видеоигры.ремейк. Те, кто играл в оригинал, быстро заметят одно существенное отличие от оригинальной версии: сам главный герой, Исаак Кларк. Вот как ремейк изменил и значительно улучшил Кларка как персонажа.

Исаак Кларк больше не молчун Главный герой

Dead Space Ремейк делает Айзека Кларка более интересным главным героем

Прежде всего, фанаты, которые играли в оригинальную версию Dead Space 2008 года, сразу заметят, что у главного героя Айзека Кларка есть говорящий голос. в ремейке. Конечно, нет ничего плохого в том, что в видеоигре есть молчаливый главный герой. <эм>В конце концов, The Legend of Zelda's Link и Portal's Chell были чрезвычайно успешными молчаливыми главными героями. Однако у Айзека Кларка была говорящая роль в Dead Space 2 и Dead Space 3, поэтому изменение этого аспекта Кларка в римейке делает его более похожим на тип характер, которым он был в этих сиквелах, и развивает его как гораздо более последовательного персонажа в целом.

Кроме того, Айзек Кларк снимает свой культовый шлем чаще, чем в оригинале Dead Space, особенно во время разговоров с другими главными персонажами. Это означает, что игроки смогут увидеть больше чувств и выражений Исаака в этих разделах, заставляя его чувствовать себя гораздо более человечным персонажем.

Дополнительные миссии Добавьте новый слой к главному герою Dead Space

Dead Space Remake делает Айзека Кларка более интересный главный герой

Назад в оригинальный Dead Space 2008 года, было не так много способов свернуть с проторенной дорожки. Игроки обычно придерживались прямой линии, иногда выходя в боковую комнату, чтобы подобрать боеприпасы или аудиозапись, которая добавила немного знаний. Тем не менее, ремейк добавил несколько побочных миссий, чтобы еще больше конкретизировать игру, чем раньше. Все эти миссии, конечно, необязательны, но многие игроки могут захотеть их выполнить, поскольку их легко найти, а за выполнение можно получить ценные награды.

Что еще более важно, эти побочные миссии расширяют знания и историю игры и даже расширяют возможности самого Исаака Кларка. Таким образом, игроки могут помочь Исааку Кларку помочь его товарищам по команде, расследовать, что произошло на USG Ishimura, и даже выяснить происхождение самих некроморфов. В отличие от оригинального изображения Исаака Кларка как обычного персонажа-заполнителя, чтобы игроки почувствовали ужас и изоляцию оригинальной Dead Spaceсами по себе новые побочные миссии показывают, что Кларк более разносторонний персонаж, умный, чуткий и готовый действовать.

Секретный финал определяет будущее Исаака Кларка

Dead Space Remake делает Айзека Кларка более интересным главным героем

В финале Мертвое пространство, как в оригинале, так и в римейке, Исаак Кларк сбегает на шаттле и начинает улетать в безопасное место. Затем он становится свидетелем галлюцинации, в которой его девушка Николь прыгает на него, заканчивая игру одним последним пугающим прыжком. Однако в новом секретном финале, который был добавлен для ремейка, Кларк полностью разговаривает с галлюцинацией Николь и описывает свою потребность «что-то построить». Затем камера разворачивается, и видно, что символы Маркера были нарисованы по всему кораблю, подразумевая, насколько глубоко на Кларка повлияло воздействие Маркера и Некроморфов.

Учитывая тот факт, что к началу Dead Space 2 Исаак Кларк находился взаперти в психиатрической больнице примерно три года без реального объяснения того, как он попал из шаттла в этот Дело в том, что исходная концовка всегда казалась оставленной между двумя играми большим разрывом. Секретная концовка, тем не менее, определенно проливает свет на этот период времени и делает историю более лаконичной в соответствии с тем, что произойдет в будущем Исаака Кларка.

Игроки могут разблокировать эту секретную концовку за себя, победив в игре, а затем загрузив файл New Game Plus. После этого игроку нужно только собрать все 12 фрагментов маркера, спрятанных вокруг Ишимура, и отнести их в каюту капитана корабля.

Ваше мнение