Roblox DOORS: Гайд по комнате 50

Комната 50 в Roblox DOORS полна загадок, поэтому вот пошаговое руководство, которое поможет вам решить эту головоломку.

Roblox DOORS: Гайд по комнате 50

В Roblox DOORS игроки должны сбежать из таинственного отеля, путешествуя по 100 процедурно сгенерированным комнатам. Хотя игра больше всего известна своими ужасающими сущностями, в ней также есть головоломки, которые необходимо решить, чтобы пройти дальше. В комнате 50, на полпути к DOORS, находится первая большая головоломка, с которой вы столкнетесь.

Комната 50 ставит перед вами задачу найти серию книг, из которых вам нужно сбежать. Все это время за вами будет охотиться смертоносное существо по имени Фигура. Следуйте этому руководству, чтобы пройти Комнату 50 и сбежать от Фигуры.

Как избежать Фигуры

Roblox DOORS: Гайд по комнате 50

DOORS — одна из самых пугающих хоррор-игр Roblox на сегодняшний день, и Фигурка — главная причина тому. Эта сущность будет постоянно патрулировать Комнату 50 в поисках игроков, которых можно убить. Несмотря на то, что Фигура слепа, она может слышать ваши шаги и любые объекты, с которыми вы взаимодействуете. Вы всегда должны приседать, когда исследуете комнату, так как это делает ваши движения тише и не дает Фигуре обнаружить вас. Кроме того, вы должны подождать, пока Фигура не уйдет далеко, прежде чем поднимать предметы или открывать ящики. Если Фигура найдет вас, бегите к ближайшему шкафу и прыгайте внутрь. Быть пойманным Фигурой — это мгновенная смерть, поэтому не позволяйте ей приблизиться к вам!

Если вы вовремя доберетесь до шкафа, вам придется сыграть в мини-игру с ритмом, чтобы отогнать Фигуру. В нижней части экрана появится сердце, и вам придется сопоставлять каждое биение сердца с всплывающими подсказками. Вы можете пропустить сердцебиение только один раз. Если вы снова промахнетесь, Фигура откроет шкаф и убьет вас. Если вам это удастся, Фигура уйдет и оставит вас невредимым.

Соберите документ с решением

Roblox DOORS: Гайд по комнате 50

Когда вы впервые войдете в комнату 50, идите налево и поверните за угол. На этой стороне комнаты есть большой деревянный стол, на котором лежит первый предмет, который вам понадобится: Бумага для решения. На этой записке есть ряд символов и римских цифр, которые в конечном итоге помогут вам открыть замок на выходной двери. Прежде чем собирать книги, важно получить Бумагу-решение. Фигура становится быстрее с каждой найденной вами книгой, что усложняет прохождение Комнаты 50 по мере вашего продвижения. Стол находится в незащищенном месте, где игроки будут подвергаться наибольшей опасности быть пойманными. Тем не менее, получение решения сначала означает, что у вас будет больше шансов уклониться от фигуры, пока она медленная.

В многопользовательской игре все игроки могут собирать решение. Хотя пройти Комнату 50 не обязательно, сбежать намного проще, если у каждого есть код от замка.

Найти Библиотечные книги

Roblox DOORS: Гайд по комнате 50

Когда у вас будет документ с решением, вам нужно будет найти библиотечные книги в комнате 50. Игроки в хоррор-игре Roblox Panik будут знакомы с этим стилем игры, основанным на поиске и уклонении. Книги разбросаны по всей комнате, но все можно найти на полках. Они появляются под небольшим углом и выделяются слабым голубым свечением. Всего в комнате 50 можно найти восемь библиотечных книг, но только пять из них пригодятся для получения кода от замка. .

Каждая библиотечная книга содержит фигуру и номер. Если вы видите ту же фигуру на бумаге с решением, то эту книгу можно использовать для получения кода. Книга определяет, какое число вы введете в замок, а римские цифры в листе решения определяют, в каком порядке будут эти числа. Например: если в книге есть символ 'X' символ и цифра три, а в Solution Paper этот символ назначается 'I,' тогда три будет первым числом в коде. Восьмая и последняя книга всегда содержит последнюю цифру кода.

Откройте выходную дверь

Roblox DOORS: Путеводитель по комнате 50

Найдя код, поднимитесь по лестнице к двери в задней части комнаты 50. Затем взаимодействуйте с замком, чтобы начать вводить код. Вам нужно будет вводить каждый номер отдельно, поэтому рекомендуется записать код в чат перед началом. При взаимодействии с навесным замком создается шум, который привлечет Фигуру. Вам нужно быстро открыть дверь, так как Фигура будет подниматься по лестнице, чтобы найти вас.

Как только дверь откроется, Фигура станет очень быстрой и агрессивной. В отличие от большинства уровней в Roblox Apeirophobia, аналогичной игре ужасов, игроки DOORS не в безопасности, когда открывается выход. Всем игрокам нужно покинуть Комнату 50, иначе Фигура гарантированно их убьет. После того, как вы сбежите, дверь за вами закроется, и вы сможете пройти дальше по отелю.

Можно просто угадать последнюю цифру кода. Вы можете сделать это, прокручивая каждую цифру на замке, пока дверь не откроется. В сверхсложном режиме это может быть безопаснее, чем искать восьмую книгу в библиотеке.

Ваше мнение