Росомаха и Электра были переосмыслены одним из величайших художников Японии

Ёситака Амано привнес свой потусторонний художественный стиль в историю Marvel об убийстве, неизвестности и действиях супергероев с потрясающими результатами.

<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/elektra_wolverine-cover.jpg?q=50&fit =contain&w=943&h=&dpr=1.5"/>

Росомаха и Электра были переосмыслены одним из величайших японцев Художники

Ёситака Амано — один из самых выдающихся художников Японии. Приложив свои таланты к бесчисленным произведениям, включая аниме, романы, видеоигры и многое другое, искусство Амано произвело неизгладимое впечатление как на искусство, так и на поп-культуру. Вполне естественно, что Амано в конечном итоге привнес свои видения во вселенную Marvel совместными усилиями с писателем Грегом Рука. Неземные и сказочные видения Амано были адаптированы к двум классическим антигероям Marvel, в результате чего получился совершенно уникальный для себя опыт повествования, который никогда бы не сработал по-другому.

Выпущен в 2001 году. , Электра и Росомаха: Искупитель(Грег Рукка и Ёситака Амано) — это ограниченная серия из трех выпусков, в которой рассказывается история молодой девушки, увлеченной жизнью, о которой она никогда не просила. В то время как история Росомахи и Электры, объединившихся для спасения похищенной девушки, может показаться стандартной, это художественный стиль Амано в сочетании с повествовательной прозой Рука, что отличает эту историю от типичной комической платы за проезд. Электра и Росомаха: Искупительпредставляет собой сочетание фантастических образов, крутых элементов нуара и классического боевика Marvel.

Электра и Росомаха сталкиваются Их самый опасный вызов

Росомаха и Электра были переосмыслены одним из величайших художников Японии

История начинается в разгар зимы. Манхэттен холодный, тихий и темный. Бесшумная, как тени, с которыми она сливается, Электра карабкается по стене небоскреба. Ее цель спит в пентхаусе наверху, не подозревая о преследующей его смерти. Когда Электра заканчивает жизнь мужчины, она поворачивается, чтобы увидеть его дочь; их взгляды встречаются, и Электра понимает, что совершила ужасную ошибку, позволив себя увидеть. Далее следует таинственная организация, нанимающая Росомаху в качестве телохранителя для защиты молодой девушки и ее матери от самой смертоносной убийцы в мире, Электры. Но когда Росомаха и Электра узнают, что их обоих нанял один и тот же человек, раскрывается таинственное происхождение молодой девушки по имени Эйвери.

Она &# генетический эксперимент, призванный стать окончательной версией самого Росомахи. В конце концов, организация терпит поражение, и Эйвери может жить своей жизнью со своей матерью. Росомаха размышляет над инцидентом с сигарой в руке, в то время как Электра уходит в себя, мысли о собственной жизни танцуют в ее голове. В отличие от типичных комиксов, Искупительне представлен на стандартных иллюстрированных панелях; скорее, он печатается полным текстом, как традиционный роман. Проза Руки читается как жестокий нуар, предлагая подробное описание каждой сцены интриги и действия, сохраняя при этом напряженный и напряженный темп на протяжении всего произведения. Использование только текста придает Росомахе и Электре дополнительный уровень глубины, который обычно не встречается в комиксах.

Ёситака Аманоs Art возвышает Росомаху и Электру

Росомаха и Электра были переосмыслены одним из величайших художников Японии

Самое яркий элемент Искупителя, конечно же, искусство Амано. Учитывая то, что история представлена ​​как новелла, а не как комикс, искусство Амано не используется в виде простых панелей или даже на каждой странице. Вместо этого каждая книга содержит около 20 изображений, освещающих ключевые моменты истории. Поскольку искусство редкое, оно заставляет читателя по-настоящему погрузиться в события и действия в истории. Изящество Электры, дикая природа Росомахи и фарфоровая красота матери Эйвери: все они нарисованы в изысканном художественном стиле Амано. Искупительмог бы очень хорошо работать как традиционный комикс, если бы использовал традиционный стиль комического искусства, но он не был бы столь же эффективным, если бы попытался сделать это с искусством Амано. Проще говоря, его искусство было бы потрачено впустую.

Ограничение его обширных, широких панорам отдельными панелями уничтожило бы их влияние. Заполнение каждой страницы необходимым количеством диалоговых пузырей и повествовательных пузырей заняло бы драгоценное место, которое лучше отнести к его искусству. Помимо искусства, сжатие прозы Ракки в пузыри сделало бы чтение очень тесным. Электра и Росомаха: Искупитель выделяется во многих отношениях. Ему удается подражать криминальной фантастике прошлых лет, нуару, который заложил основу для сегодняшних криминальных историй. Он подчеркивает и прославляет искусство Амано, предоставляя ему целые страницы в полном, ярком цвете. Читать страницы белого текста на черной бумаге только для того, чтобы перевернуть страницу и увидеть искусство Амано, это все равно, что поймать вспышку сна. Росомаха и Электра никогда не выглядели такими смертоносными, но такими хрупкими, как в «Искупителе». Пришло время Амано вернуться во вселенную Marvel и раскрасить ее обитателей по-новому.

Ваше мнение