Розничная торговля World of Warcraft против классической (2023)

Один приветствует вас с распростертыми объятиями, другой – загородный клуб стариков.

 World of Warcraft Retail vs Classic (2023)

Играть в World of Warcraft Classic в 2023 году — это как встречаться с бывшим. Вы оба знаете, что у вас сейчас очень мало общего, но время от времени вы проверяете, есть ли что-то, за что стоит держаться. Между тем игра в WoW Retail больше похожа на воссоединение с другом детства – вы знаете, что за всем этим стоит один и тот же человек, но все в них другое. В любом случае, это уже не то же самое. И все же есть непреодолимая сила, которая тянет меня обратно в игру каждый раз, когда Blizzard выпускает большой патч или новое дополнение. Запуск Dragonflight в конце 2022 года не стал исключением.

За несколько недель до выхода Dragonflight я решил вернуться в WoW, готовясь к новому дополнению. Это было моей традицией на протяжении почти 15 лет, и я не собирался нарушать ее сейчас, тем более, что Dragonflight обещал так много новых функций и улучшений. Просто чтобы оживить ситуацию (и потому что Shadowlands ужасна), я решил разогреться с WoW Classic. Это дало мне представление о ключевых различиях между играми в WoW Classic и WoW Retail в 2023 году, поэтому я решил поделиться своим опытом, анекдотами и (зло)приключениями в обеих играх.

Хотя это сравнение двух параллельных версий WoW на сегодняшний день, чтобы получить более широкое представление о том, стоит ли играть в игру в целом, ознакомьтесь с моим переобзором World of Warcraft за 2023 год.

Ключевые различия между классической и розничной версиями

World of Warcraft Retail vs Classic (2023)

Классический World of Warcraft — это, по сути, просто воссоздание ванильной игры без каких-либо ее многочисленных расширений. Разработчики внесли несколько незначительных изменений тут и там, но по большей части игра в классику напоминает игру в World of Warcraft в далеком 2006 году, до выхода The Burning Crusade со всеми недостатками и прочим.

После успеха Classic в 2019 году два года спустя Blizzard решили сделать что-то подобное с первым дополнением к игре, The Burning Crusade. Wrath of the Lich King, второе и самое популярное расширение WoW, через год подвергнется такому же обращению. С выпуском WotLK Classic серверы TBC Classic были закрыты, однако оригинальный WoW Classic по-прежнему доступен для игры и, вероятно, не исчезнет в ближайшее время.

В целях упрощения я буду называть WoW Classic и Wrath of the Lich King Classic классикой для целей этой статьи. В конце концов, они очень похожи с точки зрения геймплея и философии дизайна. Все, включая Wrath of the Lich King, является первым – и самая популярная &# эпоха World of Warcraft. Давайте назовем это WoW Phase 1, если хотите. Начиная со следующего дополнения, Cataclysm, многое изменится, в том числе большая часть самого игрового мира.

Тем временем ‘Розничная торговля’ это разговорный термин, который игроки начали использовать после выпуска WoW Classic, и он просто относится к текущей версии игры. Обычно это относится к текущему дополнению, но некоторым игрокам нравится конкретизировать и использовать его для обозначения текущего патча. На момент написания этой статьи розничной продажей WoW является Dragonflight (патч 10.0.5). Разработчики рекламировали Dragonflight как WoW Phase 4, но на самом деле это больше похоже на Phase 3.5. Есть некоторые отличия от предыдущих дополнений, таких как Shadowlands и Battle For Azeroth, но сходства гораздо больше.

Что касается классики и розничной торговли, вы можете рассматривать их как две разные игры, происходящие в одной и той же вселенной. Классика уделяет гораздо больше внимания прокачке персонажей, в то время как розничная версия в первую очередь ориентирована на эндгейм. Повышение уровня персонажей в Классике занимает значительно больше времени, но у вас больше шансов завести друзей по пути. Розничная торговля — полная противоположность в этом отношении, однако она компенсирует это более интересным и сложным контентом для эндшпиля. Визуально розничная торговля определенно выглядит лучше.

World of Warcraft Retail vs Classic (2023)

Уровень Рыцаря смерти тауренов 61, Wrath of the Lich King Classic.

 

Рыцарь смерти таурен 61-го уровня, Wrath of the Lich King Classic.

'Classic' Опыт

Начнем с Классики. Выполнив довольно длинную вступительную цепочку квестов, я отправился на Полуостров Адского Пламени в Запределье, чтобы, как я полагал, пройти квесты без происшествий. Полуостров Адского Пламени печально известен как одно из самых скучных мест в Запределье. Однако все изменилось, когда я решил ускорить процесс, прыгнув в Горнило Крови, одно из местных подземелий.

Несмотря на возню, все в отряде были терпеливы и старались помочь Танку поправиться. их работа.

Потратив смущающее количество времени, пытаясь вспомнить, где на самом деле был вход в Blood Furnace, я наконец встретился со своей группой и нырнул в то, что обычно является довольно простым и линейным подземельем. Оказавшись внутри, мы быстро поняли, что наш танк Паладин был либо новичком в игре, либо новичком в танковании, и совершенно не мог понять такие понятия, как притягивание, агро или линия обзора, из-за чего нас много раз вайпали и значительно расширяли наши возможности. остаться в подземелье. Несмотря на возню, все в отряде были терпеливы и пытались помочь Танку справиться со своей работой в ситуации, которая становилась все более неприятной.

Несмотря на все поощрения, танк в конце концов ушел, и нам пришлось найти кого-то еще, чтобы пройти остальную часть подземелья, но этот опыт все равно произвел на меня впечатление. Не потому, что я впервые увидел доброту и терпение в World of Warcraft, а потому, что вспомнил, насколько это было обычным явлением в те времена. Единственный раз, когда мне удавалось создать что-то похожее на дружбу в этой игре, это когда я играл в старые дополнения. Выполнение заданий и повышение уровня в старом WoW — более сложный и иногда раздражающий процесс, но он также дает игрокам больше времени для знакомства с другими приключениями и установления связей.

'Retail' Опыт

В отличие от моих приключений в Blood Furnace в Classic, мой первый опыт игры в одном из новых подземелий Dragonflight был несколько расстроен. Розничные игроки ожидают совершенства во всем, и одной невинной ошибки часто бывает достаточно, чтобы вас выгнали из группы, что и произошло со мной во время одной из моих первых попыток пройти подземелье Нохудское наступление на Равнинах Онарана<. /p>

World of Warcraft Retail vs Classic (2023)

Маг-нежить 65-го уровня, World of Warcraft: Dragonflight.

Я только что выполнял квесты Маруукских кентавров, которые повлекли за собой те же самые квесты, которые вы можете найти практически в любой другой области игры — собрать 10 лосиных ушей, собрать 10 медвежьих ослов, сказать Мэри, чтобы она была дома к обеду, позволить Джону знайте, что его овцы взбесились; Вы знаете, что делать. Квесты в WoW всегда были скучными, но когда-то вы были вынуждены работать с другими, чтобы выполнить многие из них, и это уже не так. Каждый квест можно выполнить в одиночку, и вы можете достичь максимального уровня, даже если пропустите большую часть из них. Выполнение квестов в Dragonflight больше связано с получением славы в различных фракциях, чем с получением опыта, золота или предметов.

Поскольку я еще не закончил здесь квесты, я решил, что должен пройти подземелье, чтобы очистить свою палитру, а потом вернуться к утомительной задаче помощи кентаврам в этом районе. Я встал в очередь на Нохудское наступление, местное подземелье, и через несколько мгновений был телепортирован внутрь. К моему удивлению, “темница” была просто Равниной Он’арана, но теперь там была куча боссов и разных NPC, разбросанных по округе.

Еще чем последний кентавр упал на землю, меня выгнали из группы без единого слова.

Моей первой реакцией на то, что я оказался в том самом месте, откуда пытался сбежать, было полнейшее разочарование. Однако, так как у меня там был квест, я решил, что могу пройти его и попытался догнать остальную часть моей группы, которая уже была на много миль впереди меня к тому времени, когда я понял, что большая часть подземелья вращается вокруг в дополнении добавлен новый трюк с верховой ездой на драконах.

Конечно же, первая часть подземелья прошла гладко, поскольку мы зачищали группы мобов, прежде чем сразиться с боссами. Как только три босса были побеждены, наступил эпический финал – битва с Балакар-ханом, могущественным предводителем клана Нохуд и, несомненно, грозным противником. К сожалению, я не смог выяснить это для себя, потому что меня выгнали из группы по пути туда и, предположительно, заменили более компетентным игроком. Когда вы играете в игру, которая существует столько же, сколько WoW, у людей есть определенные ожидания от вас, независимо от того, являетесь ли вы ветераном или новичком.

Мир Warcraft Retail vs Classic (2023)

Видите ли, несмотря на то, что Dragonfly было меньше недели в то время, прилежные игроки уже оптимизировали наиболее эффективный маршрут через подземелье, и, очевидно, уже было общеизвестно, что вы должны мчаться к Балакар-хану на последнем отрезке. при этом избегая всех мобов, охраняющих путь, ведущий к нему. К сожалению, я не получил записку, и к тому времени, когда я собрал воедино план, было уже слишком поздно. Я притянул несколько мобов, пытаясь догнать своих товарищей по группе, которые все еще продолжали мчаться впереди моего обмякшего неулучшенного дракона – и хотя я немедленно активировал свое заклинание невидимости, все кентавры в радиусе мили ринулись на меня, угрожая уничтожить мое хрупкое тело нежити шквалом яростных копыт.

Один за другим мои компаньоны лениво ползли ко мне и в конце концов спасли меня от самой ужасной судьбы – придется вернуться ко входу в подземелье и провести еще больше времени на Равнинах Онарана. Излишне говорить, что я извинился за свою некомпетентность и пообещал исправиться, пока бой еще продолжался, но безрезультатно. Еще до того, как последний кентавр упал на землю, меня выгнали с вечеринки без единого слова и заставили найти другую, надеюсь, более снисходительную вечеринку.

По иронии судьбы, в следующий раз, когда я пытался пройти подземелье, другой игрок совершил ту же ошибку, что и я, и был встречен таким же быстрым наказанием; Мне было их жаль, но, увы, я не собирался ставить под угрозу свое очевидно хрупкое положение в партии, говоря об этом. На этот раз мне удалось сразиться с Балакаром. Оказывается, он был не таким уж могущественным, а просто еще одним типичным боссом — большим кентавром с немного другой кожей и обладающим несколькими базовыми способностями, такими как «Стампедия» и «Дикий удар», а также некоторыми АоЕ, основанными на молниях.

World of Warcraft Retail vs Classic (2023 г.) )

Независимо от того, хотите ли вы играть в классическую или розничную игру, если вы не готовы уделять время изучению механики боссов и мета-билдов, вам будет трудно найти удовольствие в этой игре, занимаясь каким-либо групповым контентом. В качестве примера я использовал только простое подземелье, но когда вы начинаете совершать рейды, все становится намного интенсивнее. Излишне говорить, что для этого определенно есть аудитория, и я не удивлен, что многие люди все еще играют в нее по сей день.

Что касается Classic, я получаю гораздо больше удовольствия от играть в нее по сравнению с розничной торговлей, но после бесчисленных часов, проведенных в этой игре на протяжении многих лет, возможно, пришло время, наконец, положить этому конец. Посмотрим правде в глаза, на данный момент это почти древняя игра, и хотя есть даже более старые игры, в которые я все еще люблю время от времени играть, устаревшая графика, шаткая анимация и общая неуклюжесть всего этого перестают быть очаровательными. и через какое-то время начинает раздражать. Если Blizzard когда-нибудь решит сделать World of Warcraft 2, я, несомненно, посвящу этому 100% своего свободного времени. Но на данный момент я насытился Азеротом.

Я бы по-прежнему без промедления рекомендовал классическую версию тем, кто никогда раньше не играл в эту игру. Но розничная торговля? Не так много.

Ваше мнение