Самая большая проблема Breath of the Wild может также повредить слезам королевства

Те же проблемы с производительностью, которые преследовали Breath of the Wild, могут вернуться и в Tears of the Kingdom, но повлияют ли они на общий опыт?

Дыхание дикой природы

С The Legend of Zelda: Tears of скоро выйдет Королевство, игроки с энтузиазмом относятся к игре, но это не значит, что сомнений по-прежнему нет. Общая критика TOTKдо того, как был выпущен его окончательный трейлер, было то, что он будет больше похож на Breath of the Wild, и хотя недавно выпущенные практические предварительные просмотры игрового процесса в основном развеяли эту особую озабоченность, они' мы также сместили обсуждение в сторону другой превалирующей проблемы из BOTW, которая, возможно, попала в новое название.

ПРОКРУТКА ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В эпоху высокопроизводительного оборудования и гиперреалистичной графики Nintendo Switch, несомненно, является самой слабой консолью на рынке. Тем не менее, флагманские игры Nintendo в значительной степени обеспечили превосходный опыт в рамках аппаратных ограничений, и Breath of the Wild был чудом в этом отношении. Однако это не означает, что BOTW был идеальным с точки зрения производительности; у него все еще были различные проблемы с производительностью, и те, кто приступил к игре, ссылались на аналогичные проблемы в сиквеле.

Проблемы с частотой кадров Breath of the Wild продолжают преследовать продолжение

Breath of the Wild: самая большая проблема может также ранить слезы королевства

Как игра изначально разработанная для Wii U, Breath of the Wildхорошо играл на свиче. Тем не менее, были явные падения частоты кадров и короткие расстояния прорисовки, которые не остались незамеченными игроками. Лес Корок, в частности, известен своим падением частоты кадров и значительными задержками, которые возникают, когда в любой момент загорается слишком много взрывов или пожаров. Это не умаляло большинства игроков. общее удовольствие от игры, но они определенно не были идеальными.

Будучи продолжением на том же оборудовании, это было всегда потенциальная проблема с Tears of the Kingdom, и ранние превью геймплея придали этим опасениям больше веса. Проведя время с игрой, Конрад из Commonwealth Realm отметил, что «в этом прохождении были некоторые моменты с частотой кадров, особенно когда дела становились напряженными». Однако, несмотря на это, это не лишило его общего удовольствия от игры, которую он считал «соответствующей всем ожиданиям».

Артур Гис из Polygon поделился аналогичными опасениями в твит о своем опыте работы с TOTK. Но даже несмотря на эти проблемы, он «все равно получил массу удовольствия!» Такое ощущение, что игра по-прежнему нравится, несмотря на потенциальные проблемы с производительностью, кажется, широко распространено, и в конечном итоге это хороший знак. В конце концов, незначительные проблемы с производительностью потенциально могут быть исправлены, а неприятный игровой процесс — нет.

Технические недостатки Tears of Kingdom не могут стать препятствием для сделки

Самая большая проблема Breath of the Wild может также повредить слезам королевства

Текущий консенсус среди тех, кто провел время с Tears of the Kingdomзаключается в том, что, хотя тут и там были некоторые проблемы с частотой кадров, игровой процесс был достаточно приятным, чтобы не портить общего впечатления. Кроме того, не все сталкивались с проблемами. Уилл Гринвальд из PC Mag похвалил производительность игры и значительно улучшенную скорость прорисовки, которые он назвал «совершенно сбивающими с толку». учитывая проблемы, с которыми сталкивались Pokémon Scarlet и Violet на одном и том же оборудовании. По его мнению, тот факт, что «частота кадров, по-видимому, поддерживала стабильные 30 кадров в секунду» было не чем иным, как "волшебством"

Несмотря на то, что Tears of the Kingdom выглядит идентично Breath of the Wild с точки зрения художественного оформления и направления, все же есть явные графические улучшения. Пейзажи вдалеке визуализируются с гораздо большей детализацией, а тени и физика освещения на этот раз более реалистичны. Несмотря на все проблемы, BOTWсам по себе никогда не слишком сильно страдал от падений частоты кадров. Были провалы, но ничего, что могло бы по-настоящему сломать игру или отвлечь от погружения в огромный открытый мир. На этот раз Hyrule еще более массивный, поэтому тот факт, что игра может справиться с таким увеличением размера без ошибок или сбоев, сам по себе является подвигом. В конце концов, это все еще на том же оборудовании коммутатора, так что это представляет собой явное улучшение оптимизации за шесть лет с тех пор, как BOTW.

Учитывая все обстоятельства, провалы частоты кадров могут даже не так распространены, как кажутся в превью. Во-первых, итерация Tears of the Kingdom, в которую играют предварительные версии, может быть более старой сборкой, которую разработчики с тех пор усовершенствовали, а патч первого дня или после запуска может сгладить затянувшиеся проблемы. В конце концов, Breath of the Wild получил обновления, которые значительно улучшили падение частоты кадров, так что это, безусловно, может повториться. Даже если есть небольшие технические проблемы, Breath of the Wild доказывает, что надежная игра с некоторыми недостатками все же может быть невероятным опытом.

Ваше мнение