Самая мрачная сюжетная линия о Гарри Поттере так и не попала в кино

Сюжетная линия о домовых эльфах из романов о Гарри Поттере практически не попала в фильм — благо, учитывая проблематичные элементы сюжета.

Самый мрачный сюжет о Гарри Поттере, который так и не попал в кино

Это так важно помнить о продолжающихся противоречивых заявлениях создателя франшизы Гарри Поттер. CBR поддерживает усердную работу профессионалов отрасли над тем, что фанаты знают и любят, а также над более широким миром Гарри Поттера, который фанаты приняли как свой собственный. Вы можете найти непрерывный репортаж CBR о Роулинг здесь.

Франшиза «Волшебный мир» — один из важнейших пробных камней поп-культуры 21 века, а серия книг о Гарри Поттере и ее различных ответвлениях сохраняет огромную популярность во всех видах медиа. Однако по прошествии лет восприятие некоторых элементов сериала изменилось, что привлекло внимание к более проблематичным элементам сериала, которые сделали скачок от книг к фильмам.

Однако один из самых ярких примеров этого так и не вышел на большой экран. Винки, домашний эльф, был представлен в четвертом романе, но никогда не появлялся в фильмах, и получившаяся сюжетная линия домашнего эльфа была в значительной степени исключена из серии из восьми фильмов. Но, учитывая реальные параллели с дебатами о свободе домовых эльфов в этой истории и то, как на это реагирует Волшебный мир, очень хорошо, что бит был удален из адаптации.

У Винки одна из самых запутанных сюжетных линий в «Гарри Поттере»

Самая мрачная сюжетная линия о Гарри Поттере, которая никогда не появлялась в кино

Представлена ​​как концепция в Гарри Поттер и Тайная комнатас Добби домашние эльфы являются одними из наиболее проблемных аспектов франшизы Гарри Поттер. Подчиненная раса, которая в основном действует как невидимые и неоцененные помощники ведьм и волшебников, большинство домашних эльфов считают служение высокой честью. Напротив, восторженное рвение, которое Добби проявляет к своей свободе, часто свысока воспринимается другими представителями его расы в романах Гарри Поттер. Особенно ярко это проявляется в Гарри Поттере и Кубке огня.с введением Винки. Винки — домовой эльф, который служит Барти Краучу-старшему, высокопоставленному члену Министерства магии.

После того, как Винки была обвинена в использовании Темной Метки на чемпионате мира по квиддичу скрытым сыном ее хозяина, Винки была «наказана». со свободой. Хотя она находит дом в Хогвартсе, после этого развития ее изображают эмоциональной развалиной, и показано, как она обращается к сливочному пиву (обычный напиток для людей, но сильный опьяняющий напиток для домовых эльфов), чтобы притупить свою внутреннюю боль. В конечном итоге Винки была вырезана из экранизации Гарри Поттер и Кубок огня, которая в значительной степени упростила сюжетную линию Барти Крауча. В процессе фильмам удалось избежать расширенного сюжета о домовых эльфах из книг, что, особенно в ретроспективе, было правильным решением.

Почему домовые эльфы — одни из самых проблемных элементов Гарри Поттера

Домовые эльфы — один из главных элементов Гарри Поттера.что ничуть не постарело. Четвертый роман в серии был первым, в котором полностью рассматривались домашние эльфы и их положение, при этом большая часть волшебного мира была показана в лучшем случае небрежно безразличной к их положению, а в худшем &# злонамеренно манипулирует. К домовым эльфам относятся как к символам статуса и наемным слугам, а домовые эльфы' общее изображение принятия и любви к своим подчиненным ролям болезненно напоминает оскорбительные взгляды работорговцев в реальной истории. Даже волшебники, рожденные маглами, редко поднимают какую-либо вонь по поводу этой практики, за исключением Гермионы Грейнджер.

Когда она встречает Винки и узнает больше о домовых эльфах в четвертой книге, Гермиона ставит перед собой задачу убедить их вырваться из этой традиции и вести свою жизнь открыто и свободно. Для этого она создает неформальную организацию Общество содействия благополучию эльфов, также известное как SPEW. Но вместо того, чтобы вдохновить домовых эльфов или изменить представление о ведьмах и волшебниках, Гермиону регулярно высмеивают за эту идею. Показано, что домовых эльфов оскорбляет само понятие стремления к свободе, и даже Гарри — тот, у кого есть большой опыт жизни под властным контролем других — не в восторге от помощи ей. Перенесение этой сюжетной линии в фильмы в лучшем случае было бы воспринято как дешевый и жестокий удар по человечности Гермионы, поскольку большинство людей, которым она сообщает о SPEW, быстро восстали против этого. В худшем случае сюжетную линию можно рассматривать как современную версию очень проблематичной точки зрения, которая использовалась в реальном мире для оправдания действительно ужасных событий.

В то время как домовые эльфы все еще появляются в фильмах благодаря Добби , его присутствие в фильмах несколько уменьшается на протяжении всего сериала по сравнению с его важностью в книгах. Это означает, что фильмы могут несколько отклоняться от самой мрачной сюжетной линии франшизы, намекающей на то, что магическое аболиционистское движение по своей сути обречено безразличным обществом вокруг него. Это своего рода второстепенный сюжет, который разрушает более привлекательную «юные волшебники, вступающие в свои права как герои». сюжетной линии и остается одним из самых (но не единственным) проблемных элементов франшизы.

Ваше мнение