Самая разочаровывающая особенность Pokémon Black 2 & White 2 имеет невероятный потенциал

Pokéstar Studios позиционирует себя как режим испытаний, ориентированный на головоломки, но в конечном итоге он слишком сосредоточен на неправильных аспектах для достижения величия.

Pokémon Black 2 & White 2: самая разочаровывающая особенность имеет невероятный потенциал

Пока PokémonПоклонники часто называют пятое поколение одним из лучших, но все же есть некоторые общие критические замечания, с которыми согласятся даже самые стойкие поклонники Unova. Pokémon Black and White и Pokémon Black 2 и White 2 перепробовали множество вещей, добавили множество новых функций, чтобы посмотреть, какие из них прижились. На каждую хорошо принятую функцию, такую ​​​​как тройные сражения и сложный режим, которые делают эти игры слишком хорошими для ремейка, была одна, которая не совсем попала в цель. Эта функция называется Черный 2 и Белый 2.'s Pokéstar Studios.

Pokéstar Studios, управляемая подходящим именем Стью Дио, представляет собой киностудию, расположенную в Юнове, которая позволяет игрокам сниматься в самых разных фильмах. Эти "кино" на самом деле это просто причудливые сражения, в которых есть несколько уникальных противников и второстепенные варианты диалога. Хотя эта функция обычно считается одной из черных 2 и белых 2«Слабые стороны, Pokéstar Studios не так уж далеки от того, чтобы стать чем-то великим. С небольшим изменением направления эта функция может стать изюминкой потенциальных ремейков поколения V.

Как студия Pokéstar работала над Pokémon Black 2 & Белый 2

Pokémon Black 2 &amp ; Самая разочаровывающая особенность Белых 2 имеет невероятный потенциал

После победы над вторым лидером спортзала Unova, Рокси, игроки будут обнаружены сотрудниками Pokéstar Studios. Они расскажут о том, как они видели битву игрока с Рокси и как, по их мнению, у игрока есть потенциал сыграть главную роль в кино. После долгого тура по студии и встречи со Стью Дио игроки получат возможность сняться в своем первом фильме. Цель этих фильмов — удерживать внимание зрителей на протяжении всей битвы, чтобы фильм имел кассовые сборы.

Интересно, что у каждого фильма на самом деле есть три разных возможных концовки, которые могут быть достигнуты в зависимости от выбора игрока в диалоге. Хорошая концовка требует следования сценарию и обычно открывает доступ к новым фильмам. Плохая концовка происходит, если игроки выбирают варианты, противоречащие сценарию, например, если они действуют трусливо, играя за супергероя. Наконец, странная концовка разблокируется, если игроки определенным образом отклоняются от сценария, в результате чего фильм становится более успешным, чем мог бы быть.

Хотя игрок может использовать своих собственных покемонов в этих фильмах, он должен сначала получить хорошую концовку фильма с арендованным покемоном. Сражения также работают немного по-другому, так как движения всегда будут наносить любой максимальный урон. Противники также будут использовать ходы в установленном порядке, который зависит от выбора сценария игрока на протяжении всего фильма. Сражения не особенно сложны, хотя у многих есть оригинальные дизайны вражеских покемонов, которые больше не появляются в остальной части серии.

Pokéstar Studios может стать отличным режимом испытаний, похожим на головоломку

Pokémon Black 2 & White 2: самая разочаровывающая особенность игры имеет невероятный потенциал

Идея дать игрокам предустановленных покемонов для победы в конкретной битве — действительно захватывающая идея. Однако Pokéstar Studios на самом деле не слишком извлекает выгоду из этой идеи, вместо этого уделяя больше внимания фильмам и сценариям. Это прискорбно, так как эта функция могла бы стать действительно приятным режимом испытаний, если бы самим сражениям уделялось немного больше внимания. Мысль о том, что нужно побеждать в сражении при очень специфических обстоятельствах, может стать серьезным испытанием для тренера, владеющего игровыми знаниями.

Midnight Suns от Marvel делает что-то подобное со своими миссиями-испытаниями. Перед игроками стоит задача победить группу врагов с помощью определенного героя. Поскольку каждую карту способностей героя нужно разыгрывать в определенном порядке, игрокам необходимо подумать, как лучше всего использовать колоду героя. Если бы Pokéstar Studios взяли аналогичную идею и применили ее к битвам с покемонами, они могли бы создать уникальный режим головоломки, которого раньше не было в основной серии.

Отличный пример этой идеи на практике можно увидеть в обучающем ролике, который игроки должны снять после получения своего второго значка спортзала. В первом фильме игроки используют Riolu с поясом эксперта, который знает Force Palm и Ice Punch. Игроки должны использовать Force Palm на первом покемоне своего противника и Ice Punch на втором, так как сценарий требует от них использовать два суперэффективных движения. Есть намеки на то, что в Pok&eacutestar Studios всегда должны были быть элементы, похожие на головоломки, но этот потенциал просто не был реализован в текущей версии.

Цели сценария Ruin Pokéstar Studios' Шанс стать вызовом

Pokémon Black 2 и самая разочаровывающая черта хода белых 2 имеет невероятный потенциал

Частично проблема Pokéstar Studios заключается в особых требованиях к сценарию. У игроков есть определенные цели, которые они должны выполнить, чтобы получить хорошую концовку сценария. К ним относятся такие вещи, как использование сверхэффективного движения или намеренное доведение своего покемона до обморока в течение определенного количества ходов. Эти цели полностью противоречат сильным сторонам Pokéstar Studios, устраняя любой смысл в том, что это головоломка или вызов. Покемоны, используемые в битве, имеют гораздо меньшее значение, когда цель состоит в том, чтобы просто проиграть бой.

К чести этой функции, цели предназначены для удовлетворения идеи, что игроки снимет несколько фильмов из одной серии. Цели должны соответствовать истории, рассказываемой в каждом фильме, давая понять, что в центре внимания Pokéstar Studios была возможность снимать фильмы с покемонами игрока в качестве звезд. Это интересная идея, но трудно не понять, что могло бы быть. Сражения, в которых есть только один способ победить с помощью инструментов, которые дает игрокам игра, могут быть созданы для очень интересного побочного режима, особенно потому, что он бросает вызов как обычным, так и соревновательным игрокам.

Ваше мнение