Самая страшная хоррор-игра прошлого года о том, чтобы ничего не слушать

Независимые игры ужасов часто могут похвастаться действительно невероятными новыми идеями для жанра, и Voices of the Void — прекрасный тому пример.

Прошлый год Самая страшная хоррор-игра о том, чтобы ничего не слушать

В инди-хоррорах часто находят одни из самых захватывающих идей для жанра. Как правило, хоррор-игры предназначены для того, чтобы держать игроков в напряжении или нагнетать страх, как, например, скримеры в Five Nights at Freddy’s. Редко игроки видят игру, которая требует времени и почти полностью полагается на свою атмосферу, чтобы заставить игроков нервничать. Именно поэтому Voices of the Void, которую некоторые называют самой страшной хоррор-игрой 2022 года, представляет собой новый опыт в жанре. Слушать радиосигналы гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд.

Голоса Пустоты это игра, в которой игроки должны найти и расшифровать сигналы из космоса, используя оборудование на их станции прослушивания. Помимо ловли сигналов, игрокам также необходимо чинить свое оборудование, когда оно ломается, управлять голодом и сном, а также улучшать свои инструменты, чтобы получать более качественные сигналы. Voices of the Void — это управленческая игра на поверхности. На самом деле, элементы ужасов в игре могут даже не появиться во время первого знакомства игрока с игрой.

Voices of the Void доставляет игрокам ужас тишины

Подавляющее большинство игроков&# 39 лет с Voices of the Void будет в тишине. Поиск сигналов сопровождается только фоновыми звуками работы компьютеров. Даже когда игроки действительно находят сигнал для прослушивания, есть реальный шанс, что он не окажется чем-то значимым. Однако это не означает, что во время простоя Voices of the Void не возникает напряженность. Тишина расстраивает игроков и мешает им чувствовать себя комфортно.

Однако игра по-прежнему хочет, чтобы игрок впал в какую-то успокаивающую рутину. Множество Голосов ПустотыИгровой процесс становится рутиной. Есть много вещей, которые нужно сделать, когда дело доходит до отслеживания сигналов, от калибровки спутников до настройки загрузки. Добавьте это к управлению потребностями своего персонажа, и большинство игроков обычно попадают в довольно стандартный цикл игрового процесса. Баланс между неустроенностью и рутиной — одна из ключевых частей Voices of the Void, и это делает возможный ужас намного сильнее.

В игровой среде также присутствует чувство изоляции. База, на которой игроки работают вне игры, содержит множество очень узких коридоров, разделенных раздвижными металлическими дверями. В главном офисе прямо перед главной рабочей станцией есть огромное окно, из которого игрокам открывается довольно хороший вид на лес за пределами базы. Ночью единственное, что действительно можно увидеть за этим окном, — это темнота. Когда вокруг нет других людей, это действительно усиливает ощущение того, насколько тихо может быть.

Страхи вырывают игроков из Их успокаивающая рутина

Самый страшный хоррор прошлого года о том, чтобы ничего не слушать

Поместить игроков в рутину, почти похожую на рабочую, — действительно умный ход, поскольку он делает страхи, которые нарушают эту рутину, намного сильнее. Источником страхов в игре в основном являются сигналы, исходящие от внеземных форм жизни, хотя есть и значительная доля страхов, связанных с потребностью персонажа игрока во сне. По мере того, как персонаж игрока устает, могут появляться темные существа, некоторые из которых могут даже погружать его в странные кошмарные локации.

Конечно, есть и встречи с инопланетянами, которые могут быть вызваны определенными сигналами. Этот элемент перенесен из Voices of the Void, главного источника вдохновения, Signal Simulator. Хотя звук определенных сигналов, безусловно, можно охарактеризовать как отталкивающий и жуткий, когда игроки понимают, что они на самом деле больше не одни, все становится совершенно ужасающим. Игра создает своего рода комфортную изоляцию с окружающей средой, которая затем разрушается.

Трудно полностью объяснить, что делает Voices of the Void Страшилки работают так хорошо, не портя многих из них. Это действительно одна из тех игр, которые стоит испытать на собственном опыте, и, к счастью, сделать это невероятно легко. В настоящее время игра бесплатна (назовите свою цену) на веб-сайте разработчика. Это невероятно уникальный инди-хоррор, который отличается от текущей волны игр, вдохновленных Five Nights at Freddy’s.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться