Самая успешная серия разработчиков Hogwarts Legacy вдохновила amiibo Nintendo

Hogwarts Legacy от Avalanche Software ждут с нетерпением, но мало кто знает, что популярная серия из прошлого разработчика вдохновила Nintendo на создание amiibo.

Hogwarts Legacy Самая успешная серия разработчиков вдохновила amiibo Nintendo

Важно помнить о непрекращающихся противоречивых заявлениях создателя франшизы о Гарри Поттере. CBR поддерживает тяжелую работу профессионалов отрасли над объектами, которые фанаты знают и любят, а также над более широким миром Гарри Поттера, который фанаты приняли как свой собственный. Вы можете найти постоянное освещение CBR на сайте J.K. Роулинг здесь.

Предстоящий ролевой боевик Hogwarts Legacy выходит на этой неделе и уже привлек большое внимание игрового сообщества и поклонников Гарри Поттера. В преддверии релиза Wizarding World поступило огромное количество предварительных заказов.adventure уже пользуется огромным успехом у его разработчика, Avalanche Software. Несмотря на то, что Avalanche в настоящее время довольно известна благодаря растущей популярности своей будущей игры, у разработчика есть история, которая уходит корнями в более раннее прошлое, чем некоторые могут себе представить.

До Хогвартса , Avalanche была прежде всего известна своей популярной приключенческой трилогией Disney Infinity., серия видеоигр-песочниц, которая помогла Nintendo выйти на рынок игрушек-в-жизни: amiibo. Хотя Avalanche не была единственным пионером, участвовавшим в развитии жанра «игрушки в жизнь», она сыграла значительную роль в решении Nintendo разработать amiibo, но все началось с серии игр от разработчика игр Toys for Bob под названием Скайлендеры.

Скайлендеры привели к развитию Disney Infinity

Это был 2009 год, и игровая студия Toys for Bob работала над возрождением популярной франшизы Vivendi, Spyro the Dragon. Однако президент студии Пол Райх III знал, что простое возвращение Spyro вряд ли сработает, поскольку предыдущие попытки возродить франшизы не принесли большого успеха в игре. промышленность. Райхе чувствовал, что возрождение Spyro требует большего, поэтому он поделился со своей командой самой необычной концепцией: идеей объединить игрушки и игры.

Затем команда разработала более 30 игрушечных персонажей под названием «Скайлендеры» и «Портал силы». устройство, которое использовало NFC (связь ближнего поля) для импорта игрушек в игру. Портал Силы будет сканировать чип RFID (радиочастотная идентификация), встроенный в основание Skylander, после чего этот персонаж появится в игре. Для своего времени это была уникальная идея, и многие обзоры высоко оценили использование в игре инновационных технологий, когда она наконец была выпущена в 2012 году под названием Skylanders: Spyro’s Adventure.. После этого разработчик выпустит еще пять игр Skylanders, а также более 100 игрушек Skylander.

В 2010 году Hogwarts Legacy разработчик Avalanche Software выпустил Историю игрушек 3, платформер по мотивам одноименного фильма. Помимо сюжетного режима игры, который следовал за событиями фильма, игра включала режим ящика с игрушками, в котором игроки могли свободно бродить по полностью настраиваемому западному городу. Хотя большинству критиков не понравился сюжетный режим, они хвалили режим «Ящик с игрушками», а такие сайты, как Eurogamer, назвали его «более интересным и лучше реализованным, чем «правильный» режим. уровни, основанные на кино." Все это привело к тому, что в то время президент Disney Interactive Джон Плезантс бросил вызов Avalanche придумать их «самую большую идею». и в ответ команда создала Disney Infinity.

amiibo был ответом Nintendo на успех Disney Infinity

Самая успешная серия разработчиков Hogwarts Legacy вдохновила amiibo Nintendo

Disney Infinity (также известная как Disney Infinity 1.0) был выпущен в 2013 году как конкурент Skylanders от Activision. Хотя он получил несколько менее положительные отзывы, чем Spyro’s Adventure, его хвалили за режим песочницы с открытым миром (Toy Box), который был адаптирован из успешного одноименного режима из История игрушек 3. Как и в Skylanders, в Infinity использовались коллекционные игрушечные персонажи, благодаря чему ими можно было играть в игре с помощью NFC. После успеха Infinity 1.0, Avalanche выпустила два сиквела, Disney Infinity 2.0 и Disney Infinity 3.0, причем 3.0 получило наибольшую поддержку из трех.

В июне 2014 года, менее чем через год после выхода Disney Infinity, компания Nintendo, разработчик Super Mario, официально анонсировала amiibo, еще одну платформу, превращающую игрушки в жизнь. использует технологию NFC, чтобы физические фигурки могли взаимодействовать с поддерживаемым программным обеспечением для видеоигр. В то время как Nintendo уже использовала NFC Wii U со своей игрой в жанре экшн Pokémon Rumble U, только после успеха как Skylanders, так и Disney Infinity компания начала делать большие шаги на рынке игрушек-в-жизни. Хотя первоначальный выпуск amiibo состоял из ограниченного количества персонажей, компания продолжала создавать их на основе своих самых популярных франшиз видеоигр, и на сегодняшний день Nintendo продала более 77 миллионов amiibo.

Повсеместное распространение. успех, которого Avalanche уже добилась с Hogwarts Legacy, является более чем достаточным доказательством того, что игра превзойдет их трилогию Disney Infinity. Тем не менее, по-прежнему стоит отметить, что серия Infinity вдохновила одну из самых любимых платформ Nintendo: amiibo. Нет никаких сомнений в том, что Avalanche продолжит удивлять мир своими масштабными идеями и инновационными идеями. В конце концов, этот разработчик уже доказал, на что он способен, так что миру остается только ждать, что будет дальше.

Ваше мнение