Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Звездный путь: Раздел 31
Изображение предоставлено Paramount
Далее раскрываются спойлеры к «Звездному пути: Раздел 31», которые сейчас транслируются на Paramount+
Звездный путь: Раздел 31неожиданно появляется в камео в финальной сцене, когда Джейми Ли Кертис появляется в роли командира команды. Актриса получила огромные награды за свою игру вместе со звездой Section 31 Мишель Йео в фильме Everything Everywhere Все at Once. Это включало пару Оскаров для них двоих: Йео за лучшую женскую роль и Кертис за лучшую женскую роль второго плана. Сам фильм также получил награду за лучший фильм.
Эта камео кажется почти предопределенной, и хотя всегда приятно видеть на экране опытную актрису, мало кто может сказать, что ее появление было неожиданным. Это не совсем конец ее появления в Section 31,Однако. На самом деле, ее первый момент кажется гораздо интереснее, чем последний. Фильм начинается с закадрового повествования Кертис, объясняющего завязку и вовлеченные ставки. Это умная дань уважения очень тонкому камео в более раннем фильме: антиутопическом боевике Джона Карпентера 1981 года Побег из Нью-Йорка. Раздел 31 прекрасно все это устанавливает и придает появлению Кертис небольшую изюминку, которой бы не было, если бы она просто появилась в конце.
Джейми Ли Кертис и Мишель Йео вместе выиграли «Оскар»
Фильм «Всё, везде и сразу» объединил двух актёров
Закрыть
Мишель Йео — одна из самых востребованных актрис в индустрии развлечений, на её счету почти дюжина проектов между фильмами «Всё, везде и сразу» и «Раздел 31» . Ее повторное объединение с Кертисом могло произойти раньше, практически в любое время. Вместо этого они ждали до сих пор, и оглядываясь назад, легко понять, почему. Всё и всюду одновременно, как известно, касается Мультивселенной, где борющаяся за выживание владелица прачечной Йео Эвелин внезапно сталкивается со страшной опасностью для самого существования.
Кертис играет Дейдру Бобейрдр, агента налоговой службы, проверяющую бизнес Йео и готовящуюся сбросить бум. Как и другие актеры, она также изображает разные варианты Дейрдры в разных вселенных, по которым путешествует Эвелин, включая по крайней мере одну, где пара является любовниками. Актриса полностью склоняется к своей циничной стороне для Prime Дейрдры, играя госслужащую, которая слышала так много слезливых историй, что они просто скатываются с ее спины. Верная добросердечной душе фильма, она согревается в конце и даже позволяет мужу Эвелин, Уэймонду, убедить ее позволить им повторно подать налоговую декларацию.
Йео производит внушительное впечатление независимо от роли она играет, и Кертис обладает редкой способностью убедительно смотреть на нее. Эвелин — застенчивая и тихая женщина в начале фильма, но ее варианты часто не такие. Без Кертиса, который идеально ее уравновешивает, она бы выглядела слишком сильной слишком рано и разрушила бы деликатный путь фильма к самопознанию и расширению прав и возможностей. Варианты Дейрдры должны нести ту же энергию, независимо от их расположения к Эвелин, что делает работу обоих актеров намного сложнее. Без их совместной работы ключевой аспект фильма разваливается.
Джейми Ли Кертис озвучивает вступление к «Побегу из Нью-Йорка»
Актер работал в нескольких фильмах Джона Карпентера
Помимо самой игры, победа Кертис на «Оскаре» рассматривалась как признание ее долгой и разнообразной карьеры. Актриса взлетела к славе на крыльях «Хэллоуина», основополагающего фильма ужасов Карпентера 1978 года. В ранние годы она была известна как королева крика, появляясь в таких фильмах, как «Поезд ужасов» и «Выпускной бал», прежде чем сломать стереотипы в комедии 1983 года «Поменяться местами».
Тем временем Карпентер был более чем счастлив использовать ее, когда мог, в том числе дав ей заметную роль в фильме 1980-х годов «Туман и возвращение к Лори Строуд в 1981 году в Хэллоуине II, который Карпентер написала в соавторстве, но не срежиссировала. Оба фильма хорошо вписывались в ее стиль в то время: прямые фильмы ужасов, в которых она играет отважную главную героиню, которая упорствует вопреки всему. Карпентер также сняла Побег из Нью-Йорка в 1981 году, что не так уж и легко для актера.
Помимо того, что это научно-фантастический фильм, а не фильм ужасов, Побег из Нью-Йоркабыл в основном мужским делом. Главную женскую роль сыграла тогдашняя жена Карпентера Эдриенн Барбо, а вторую — тогдашняя жена звезды Курта Рассела Сизон Хабли. Ни одна из ролей не кажется особенно подходящей для Кертис, и с ее звездной персоной, по-прежнему сосредоточенной вокруг фильмов ужасов, Побег из Нью-Йорка, похоже, прервет череду ее проектов, связанных с Карпентером.
Фильм отвечает чрезвычайно хитрым камео, которое идеально вписывается в фильм. Кертис озвучивает закадровый текст для пояснительного ролика после начальных титров, объясняя альтернативную историю его тогдашней антиутопии недалекого будущего. Она обеспечивает четкий, ясный язык, который доносит необходимую информацию, уступая место первому кадру Карпентера с отгороженным стеной островом Манхэттен. Эта центральная концепция остается жутко правдоподобной, и повествование Кертиса устанавливает ее без сучка и задоринки.
Кертис также является голосом, который можно услышать по внутренней связи, когда Снейка Плисскена приводят на обработку, напоминая новым заключенным, что если они решат покончить жизнь самоубийством, они должны уведомить дежурного сержанта. Оглядываясь назад, можно сказать, что это играет большую роль, чем может показаться. Фильм был снят до того, как CGI-графика сделала постапокалиптические пейзажи обычным явлением, и мастерски справляется с созданием своего мира из старомодной ловкости рук. Начальная анимация творит чудеса на этом фронте, погружая зрителей в предысторию, пока на заднем плане играет фирменная музыка Карпентера.
Кертис продает свое повествование своей четкой, деловой подачей. Она становится последним голосом власти в яростно антиавторитарном фильме, напоминая главному герою перестать сутулиться и потушить сигарету. Используя только свой голос, она продает его без усилий, так же, как она делала это в Everything Everywhere Все at Once. Это вдалбливает в сознание гнет системы, в которой оказывается Плисскен, и тем более оправдывает его ненависть к ней.
Раздел 31 повторяет трюк Кертиса из «Побега из Нью-Йорка»
Вступительное повествование катапультирует аудиторию в историю
Изображение предоставлено Paramount
Раздел 31 призван показать темную сторону вселенной Звездного пути, где угрозы носят геноцидный характер, а принципы Звездного флота неприменимы. Беженка Йео из Зеркальной Вселенной Филиппа Георгиу — высший хищник в этой сфере, и это одна из причин, по которой Отдел вербует ее (более или менее против ее воли) для помощи им. Машина геноцида, за которой они охотятся, пришла из Зеркальной Вселенной, и, похоже, действительно возникла из самой Георгиу: давая Отделу 31 шанс и дальше развивать свою предысторию.
Это сопровождается большим количеством объяснений, и любой, кто не знаком с подвигами Джорджиуса на Star Trek: Discovery склонен очень быстро запутаться. Фильм отлично передает ее характер за очень короткий промежуток времени, но ему все равно нужно быстро набирать обороты без лишних задержек. Чем быстрее и легче он будет, тем лучше он сможет продать свой сюжет в стиле ограбления.
Кертис начинает действовать как «Контроль», быстро предоставляя необходимую информацию и запуская команду в сюжет без неоправданной задержки.
Графика на экране напоминает скудную информационную свалку «Побега из Нью-Йорка», которая удерживает внимание зрителей и передает срочность истории. Это важно, потому что экспозиция крайне шаблонна. Без Кертиса не хватило бы необходимой энергии. Тихий кивок в сторону Побег из Нью-Йорка усиливает ее цель в саундтреке. Он также интересно перекликается с ее камео в конце и помогает сделать ее роль в фильме чем-то большим, чем просто вызов на поклон. Контроль должен быть авторитетной фигурой для Филиппы Георгиу, которая когда-то была буквально готова совершить геноцид, чтобы сохранить свою власть.
Кертис, возможно, единственный актер, который может достоверно сыграть ее начальника, и хотя это продолжение Раздела 31кажется маловероятным, ее появление укрепляет представление о том, что Джорджиу теперь работает на них. Семена для этого посеяны в начале, которое связывает поворот Кертиса в Побеге из Нью-Йорка с ее оскароносной связью со звездой Раздела 31. Это умный ход, и он превращает камео в нечто гораздо большее, чем оно могло бы быть.
Star Trek: Section 31 в настоящее время транслируется на Paramount+.
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Звездный путь: Раздел 31
PG-13 Приключенческий научно-фантастический боевик Драма 9/10 Дата выхода 15 января 2025 г. Продолжительность 96 минут Режиссер Олатунде Осунсанми Авторы сценария Крейг Суини, Бо Ён Ким, Эрика Липпольдт Продюсеры Алекс Курцман, Фрэнк Сиракуза, Мишель Йео, Джон Вебер, Род Родденберри, Аарон Байерс
Актёрский состав
Показать всех
Мишель Йео Император Филиппа Георгиу
Омари Хардвик Алок За'ха
Где смотреть Paramount Plus Powered by Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!