Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сайлент Хилл
Обратите внимание, что эта статья содержит краткие упоминания спойлеров ко всей серии Silent Hill во всех ее частях.
Silent Hill от Konami> стала значительной хоррор-франшизой с момента своего дебюта в 1999 году, сосредоточившись на более сказочных, сверхъестественных и оккультных элементах в своем отчетливо психологическом подходе к ужасу. В своих различных названиях серия Silent Hill представила заметный список тошнотворных монстров, все из которых намеренно созданы, чтобы расстраивать игроков на нескольких уровнях. Хотя много внимания уделялось многослойной символике врагов серии Silent Hill, некоторые из ее самых страшных более абстрактны или открыто представляют их вдохновение в области знаний.
Почти любое существо из игры Silent Hill может быть самым пугающим для конкретного игрока, обычно в зависимости от того, что оно представляет, его представления или даже его игровой механики. Тем не менее, некоторые враги Silent Hill получают известность за то, что они страшны чаще, чем другие. Даже если на некоторых из этих существ смотрели с большей любовью и ностальгией, все они, несомненно, ужасны в своей стихии.
Обновлено 18 ноября 2024 года Джереми Дево: Благодаря общему позитивному приему Silent Hill 2 Remake и его относительно широкому охвату многие новые поклонники проверяют обширную библиотеку записей Silent Hill, а старые поклонники снова просматривают ее различные записи. Поэтому мы хотели обновить эту статью, включив в нее еще одного из 5 самых страшных монстров, которых серия Silent Hill представила игрокам.
15 Присутствие Валтиэля ограничено, но зловеще
Silent Hill 3
Закрыть
С момента своего появления в Silent Hill 3 Валтиэль оказал длительное влияние на сеттинг Silent Hill; он не внешне враждебен, но Валтиэль устрашает во время каждого из своих довольно кратких появлений и своими туманными намерениями. Даже как «ангел» с силой возрождения, его присутствие и действия всегда внушают зловещую атмосферу, особенно учитывая, что Валтиэль работает над тем, чтобы Бог, которого Хизер носила в Silent Hill 3, родился. Тем не менее, махинации Валтиэля за пределами этой цели в остальном оставлены для интерпретации.
Валтиэль обычно находится вне досягаемости или выезжает из поля зрения камеры, оставляя игрока гадать, что он делает, чтобы удерживать Хизер на пути, который она выбирает на заднем плане. Это делает его случайное появление во время экрана окончания игры, чтобы утащить Хизер к ближайшей точке сохранения, еще более пугающим, поскольку увидеть, как он предпринимает прямые действия с Хизер, в противном случае не происходит. Постоянное вращение клапанов и другие действия Валтиэля за кадром также были заявлены как частично ответственные за изменчивую природу Silent HillСерия Otherworld. Тем не менее, по сравнению с другими существами в этом списке, Валтиэль скорее загадочен, чем страшен, но он все равно заслуживает места среди них.
14 Калибана в равной степени устрашающи и ужасающи
Silent Hill: Origins
В то время как Silent Hill: Originsможет быть немного упущена из виду с точки зрения франшизы Silent Hill, titles, он поставил несколько довольно пугающих существ на пути Трэвиса Грейди. Калибан, впервые представленный как босс, а затем использованный как более выносливый враг, имеет свойство нервировать игроков своими внушительными размерами и прямолинейностью в своих действиях. Он будет бросаться на Трэвиса или сотрясать окружающую землю ударом, пытаясь раздавить дальнобойщика своими забинтованными и окровавленными конечностями.
С его огромными задними ногами, сложенными на собственной спине, Калибан и так достаточно неприятен на вид, но язвы на его «коленях», которые выглядят почти как пара глаз, усиливают ужас тела, работающий в его дизайне. С Калибаном впервые сражаются после работы над подготовкой фона для сценической пьесы, связанной с именем Калибана, которое является отсылкой к шекспировскому персонажу с таким же именем из Бури. Калибаны являются подходящей данью уважения получеловеку-полумонстру, у которого они заимствуют свое имя, и являются еще одним ужасающим проявлением Алессы.
13 Amnion играет на характерном для Silent Hill использовании травмы в качестве темы
Silent Hill: Homecoming
Многие из финальных столкновений с боссами в Silent HillСерия состоит из главного героя определенной игры, борющегося с проявлением преобладающей травмы в своей жизни. Это исходит из их прошлого или внешней силы, нависшей над ними. Амнион из Silent Hill: Homecoming ничем не отличается, его ужасающая форма связана с братом Алекса Шепарда Джошуа, в первую очередь вызывая его восхищение насекомыми и его смерть от утопления.
Учитывая, что Алекс напрямую извлекает тело Джошуа из желудка Амниона после поражения существа, большинство фанатов считают, что Амнион конкретно представляет собой вину Алекса за его халатность, которая привела к смерти Джошуа. Конфронтация Алекса с Амнионом предвосхищается на фотографии, сделанной Джошуа, которую игрок может найти ранее в Homecoming; на ней изображен паук, который выглядит довольно массивным по сравнению с игрушечным солдатиком. Хотя паукообразные не слишком беспокоят всех, чувство масштаба, демонстрируемое в обеих ситуациях, помогает подчеркнуть внушительное присутствие Амниона поверх того, с чем он заставляет Алекса сталкиваться.
12 медсестер — постоянные враги в Silent Hill
Сайлент Хилл 3
Различные воплощения медсестер часто присутствовали в нервирующих игроках нескольких игр Silent Hill. Среди множества встреченных врагов-медсестер медсестры Silent Hill 3 остаются самыми страшными учитывая их манеры и возможность быть вооруженными револьверами. Нет ничего лучше, чем войти в комнату с врагом, обычно известным тем, что он носит нож или трубу, а затем обнаружить, что вместо этого он готовит заряженное огнестрельное оружие. Медсестры из Silent Hill 3 также постоянно тяжело дышат, преследуя Хизер, и, нападая на них, игроки подвергаются крикам медсестер с каждым ударом, пока они не упадут.
Хотя внешний вид и значимость медсестер меняются от одного названия к другому, медсестры из Silent Hill 3 частично вдохновлены как Silent Hill 1Кукольные медсестры из Silent Hill 2 и Пузыреголовые медсестры из Silent Hill 2. Для Хизер медсестры, с которыми она сталкивается, находятся в больнице Брукхейвен и одеты в униформу этого учреждения. Однако на их дизайн также повлияли подавленные воспоминания Хизер о Лизе Гарланд.
11 Серых детей — тревожное вступление к Silent Hill
Сайлент Хилл
Эти бледные безликие ужасы с ножами уникальны для американского издания Silent Hill, поскольку их сходство с молодыми людьми привело к их замене на более внешне чудовищного врага Mumbler в Европе и Японии. Серые Дети — первые враги, с которыми сталкиваются игроки в Silent Hill, они нападают на Гарри Мейсона во время кошмараэто служит начальной игровой последовательностью игры. Помимо этого, они держат игрока в напряжении на протяжении всей начальной школы Мидвич в Silent Hill, нанося удары ножами или цепляясь за ноги Гарри, чтобы обездвижить и нанести ему урон, пока приближаются другие.
Хотя официального объяснения того, что представляют собой Серые Дети, не было, популярной теорией является то, что они представляют собой одноклассников Алессы Гиллеспи в начальной школе Мидвич, которые, несомненно, участвовали в остракизме Алессы. Эта теория основана на изолированной и испорченной школьной парте Алессы, в сочетании с тенденцией Серых Детей окружать Гарри и их извращенным смехом, когда они хватают его, что напоминает классическое поведение издевательств.
10 Closers Are Physically Daunting Enemies
Silent Hill 3
Клозеры — это возвышающиеся гуманоидные существа из Silent Hill 3которые по праву заслужили свое название из-за своей физичности, в частности, потому что они могут использовать свои внушительные тела и неправильно сформированные молоты рук, чтобы закрыть чей-то путь. Как описано, наличие Closers, нависающих над Хизер, открыто пожирающих ее личное пространство, делает перемещение по ним явно неудобным. Они также являются первыми врагами, которых Хизер встречает за пределами своего кошмара в парке развлечений Lakeside в начале Silent Hill 3.
Масахиро Ито заявил, что внешний вид Closer в стиле «Рот на лице» был вдохновлен фигурой из картины Фрэнсиса Бэкона «Вторая версия триптиха 1944 года». Он также рассказал о том, как создавался Closer, чтобы он напоминал недооцененного врага Мандарина из Silent Hill 2, и очевидно, что ему удалось придать дизайну должное признание с помощью внушительного физического представления Closer. Этот выбор дизайна также получил повествовательную достоверность, установив, что Silent Hill также оказывает особое влияние на созданных им существ, независимо от того, кто непреднамеренно принимает участие в их создании. Они задают стандарт устрашаемости для девяти следующих существ из серии Silent Hill.
9 расколов — безжалостные угрозы
Silent Hill: Homecoming
В то время как дизайн монстров в Silent Hill: Homecoming в целом заслуживает похвалы в отношении его боссов, другие чудовища Homecomingразбросанные по улицам Шепердс-Глена и Сайлент-Хилла, также были достаточно страшными. Из них Схизмы больше всего запомнились своим резким внешним видом и удивительным расстоянием, на которое они могут прыгнуть, размахивая головой, если игрок не готов уклоняться. Несмотря на то, что их осанка и походка делают их относительно слабыми или вялыми, Схизмы заметно жестоки в своих атаках и наносят один из самых больших повреждений среди врагов Homecoming.
Что еще хуже, Алекс может быть разрублен пополам Схизмой, если он не вырвется из ее хватки достаточно быстро, что является одной из наиболее откровенно жестоких смертей, которые можно увидеть в игре Silent Hill. Хотя четкого объяснения символики Шимов не было дано, фанаты считают, что Шимы указывают на надломленное состояние разума Алекса, когда он раскрывает правду о себе и своих действиях. Несмотря на то, что игроки могут спрятаться от Шимсов, если Алекс остается неподвижным с выключенным фонариком, находиться рядом с ними так долго не рекомендуется.
8 Шимов входят в число самых отвратительных монстров серии
Silent Hill 3
С наибольшим количеством монстров в Silent Hill 3будучи отвратительно эффективными в вторжении в близость к Хезер, Хлюпики являются одними из худших нарушителей этой черты, ползая по Хезер после того, как сбили ее с ног, в качестве формы атаки. Хлюпики также будут открыто грызть ноги Хезер, если они недостаточно далеко, чтобы броситься на нее через всю комнату, издавая непрерывный поток чудовищных стонов на разных частотах, пока они карабкаются.
Они также особенно чувствительны к звуку и гораздо более способны отслеживать Хизер на близком расстоянии, чем другие враги, а это значит, что избегать Слюперов будет сложно для большинства игроков. Даже сталкиваясь с Слюперами в менее клаустрофобных пространствах, они, скорее всего, нацелятся на Хизер, если игрок не будет точно контролировать ее движения. Единственное официальное объяснение Слюперов связано с их названием, которое происходит от их склонности хлебать кровь и другие внутренности, разбросанные по различным поверхностям, по которым они проходят.
7 Scarlet Strike Ужас через дизайн существ и звуков
Silent Hill: Homecoming
Скарлет — второй босс, с которым Алекс Шепард сражается в Silent Hill: Homecomingи единственный босс, который разделяет свое имя с умершим персонажем, которого он представляет. Он сражается в части связи доктора Фитча с Потусторонним миром с назойливым, но задающим тон названием «Адское нисхождение» и физически проявляется из лужи крови доктора Фитча и одной из кукол его дочери Скарлет. Под тенью гигантского тертого вентилятора Скарлет начинает бой, возвышаясь над Алексом с непропорциональным фарфоровым телом и удлиненными ногтями.
По мере того, как ответные атаки Алекса изматывают Скарлет, он в конечном итоге отказывается от любого подобия гуманоидного поведения, падая на все четыре с его удлиненными и разрозненными конечностями, придавая Скарлет паучью стойку. Оттуда Скарлет суетится между затененными стенами и потолком комнаты, чтобы начать засаду Алекса более дикими ударами своих когтей. Вопли Скарлет и грохот ее разбитого фарфорового панциря являются примечательными частями звукового дизайна Silent Hill: Homecoming, которые помогают подчеркнуть ужас тела, составляющий его фигуру, обеспечивая пугающую осязаемость его присутствия в игре.
6 маятников имеют нервирующие, режущие душу дизайны существ
Silent Hill 3
Несмотря на то, что Маятник является одним из наиболее абстрактно разработанных существ в мире серии Silent Hill, враг из Silent Hill 3является одним из самых нервирующих, печально известных своим визжащим гулом, который сигнализирует об их присутствии. Это справедливо, поскольку абразивные звуки маятника служат хорошим индикатором того, насколько страшно игроку приближаться и лично с ними. Будь то угрожающе парящие над Хизер или волочащиеся по полу, маятники обычно заставляют игроков искать краткий перерыв после каждой хаотичной встречи с этими изуродованными штуковинами.
Маятники также печально известны тем, что появляются группами в особенно темных местах, бомбардируя Хезер звуком и беспорядочными ударами своих вращающихся лезвий, когда игрок заходит в новую комнату или область. При более близком рассмотрении становится ясно, что Маятник состоит из двух человеческих торсов, соединенных в бедрах посредством мучительно выглядящего металлического механизма, с ржавыми и окровавленными мечами, торчащими из каждой головы, которые служат его основным оружием.
5 Пирамидоголовый стал ужасающим талисманом франшизы
Silent Hill 2
Закрыть
Пирамидоголовый, или Красная Пирамидоголовая, как он был первоначально назван в Silent Hill 2 до того, как Пирамидоголовый прижился (придуман самим Масахиро Ито), стал фактическим талисманом серии Silent Hill. Он получил этот статус, несмотря на то, что был задуман как личный враг именно Джеймса Сандерленда. Хотя воздействие существа оставило много Фанаты Silent Hill более чем благодарны за Пирамидоголового, нет сомнений, что его представление в оригинальной Silent Hill 2 было озадачивающим, пугающим и вызывающим ужас.
Игроки впервые видят Пирамидоголового в апартаментах Wood Side, существо молча смотрит на Джеймса через металлические прутья, пока радио Джеймса взрывается звуком, испуская вокруг себя заметно красную ауру. Возможно, самая страшная особенность Пирамидоголового заключается в том, что, помимо его одноименной маски, он выглядит полностью человеческим со средним телосложением, придавая более личное качество угрозе, которую он представляет, в отличие от полностью абстрактного монстра. Хотя Пирамидоголовый не преследует Джеймса постоянно, почти случайные моменты, когда он, кажется, мучает Джеймса, заставляют Пирамидоголового чувствовать себя жутко вездесущим. Тем не менее, есть еще четыре монстра, которые откровенно напугали Silent Hill больше поклонников.
4 призрака создают гнетущую атмосферу
Silent Hill 4: The Room
Один из самых сильных элементов Silent Hill 4: The Roomнарастающее чувство страха обязано смертельной паранормальной угрозе в виде врагов-призраков игры. Они непобедимы, требуют специального предмета (Меч Повиновения) для обездвиживания, могут довольно эффективно преследовать Генри и наносить ему постоянный урон просто находясь рядом с ним. Даже будучи эффективно умиротворенными, прижатыми Мечом Повиновения, Призраки будут бороться, как будто они могут сбежать в любой момент, в противном случае преследуя Генри как ужасно искаженные воплощения различных жертв Вальтера Салливана.
Существуют призраки Старого и Нового типов, причем Старые типы являются жертвами Уолтера до начала сюжета Генри, а Новые типы являются призраками различных персонажей, которых Генри встречает на протяжении Silent Hill 4: The Room. Каждый призрак Нового типа поставляется со своим тревожным вступительным роликом и персонализированными схемами атак, чтобы атаковать Генри. Один призрак Старого типа может даже частично проходить сквозь стены квартиры Генри как одно из различных Призраков, которые могут поражать комнаты 302.
3 комбинезона обманчиво гибкие
Сайлент Хилл
Игроки, которые впервые отважились посетить Центральный Сайлент Хилл и Курортную зону в оригинальной Silent Hillвстретили настоящего зверя в лице врага Ромпера. Ромперы двигаются странным образом, подпрыгивая на четвереньках, что делает их упорное преследование Гарри еще более тревожным, даже прежде чем им удается сбить его с ног нападением, чтобы укусить. Их звуковой дизайн также является ключевой частью беспокойства, которое Ромперы вызывают у игроков; издавая низкие, бормочущие хрюкающие звуки между тяжелыми ударами их конечностей, волочащихся по земле. Это заставляет игроков слушать обоих, когда они убегают от одного или нескольких из них.
Ромперы также становятся еще более расстраивающими из-за того, что они представляют. Их прямо объясняют как «проявление страха Алессы перед взрослыми», что доносит до сознания, насколько разрушительным было насилие, с которым столкнулась Алесса. Несмотря на их относительно кратковременное появление во второй половине первого Silent Hill,ужасное воздействие встречи с Ромперами до сих пор заставляет многих фанатов часто называть их одними из самых страшных врагов Silent Hill.
2 Abstract Daddy is a Heavy Psychological Foe
Silent Hill 2
Silent Hill 2исследует серьезные темы на уровне, который игры редко преодолевали с тех пор, и Абстрактный Папочка, в первую очередь его первая встреча в качестве босса, является ярким примером того, как Silent Hill 2 продвигается со своей историей. Интересно, что Абстрактный Папочка, которого видят Джеймс и игрок, по-прежнему является абстракцией того, что видят Анджела, пропущенной через психику Джеймса, что подтверждает Масахиро Ито. Тем не менее, учитывая реакцию Анджелы на существо, Абстрактный Папочка, которого создает психика Джеймса, не умаляет повествовательного воздействия существа или того, что представляет собой его деформированная форма.
Помимо того, что он босс, Абстрактный Папочка снова появляется в отеле Lakeview, но также в нескольких случаях, когда Джеймс сталкивается с несколькими из них одновременно в определенных комнатах. С тем, как неудобно было делить закрытое пространство с одним Абстрактным Папочкой, выходя в коридор, чтобы найти двух левых игроков, использующих меню паузы, чтобы нажать на тормоза. Как и в случае с некоторыми из лучших медиа ужасов, неспособность полностью увидеть завесу может усилить страхи больше, чем полностью раскрытый ужас. Скрытие внешнего вида Абстрактного Папочки с учетом перспективы игры — эффективный способ вызвать эту концепцию.
1 У жертв-близнецов необычные дизайны и странное поведение
Silent Hill 4: The Room
Закрыть
Silent Hill 4: The Roomуглубляется в ощутимые объединения опыта серийного убийцы Уолтера Салливана через его Иные миры после того, как они сверхъестественным образом связаны с квартирой Генри Таунсенда. В то время как почти все жертвы убийств Уолтера принимают форму Призраков на протяжении Silent Hill 4, его седьмая и восьмая жертвы, близнецы Билли и Мириам Локейн, вместо этого воплощаются в виде стай странных двуглавых существ. Массивные руки, на которых ходят Двойные Жертвы, представляют собой жуткий диссонанс с их головами младенцев-близнецов, все закутанными в пернатые, рваные одежды.
Двойные Жертвы часто пугают игроков, стоя неподвижно и молча на изгибе различных коридоров в Водной Тюрьме Silent Hill 4. Это приводит к тому, что игроки врезаются прямо в крупное существо, которое смотрит на них через закрытые глаза, иногда одновременно указывая прямо на Генри одной из своих рук. Хотя они могут оставаться пассивными, если Генри находится достаточно далеко от них, ему придется чаще приближаться к Двойной Жертве, чтобы продвинуться вперед, запуская беспорядочную схему метаний с удивительной подвижностью, периодически избивая Генри взмахами своих рук. Чистый сюрреализм их дизайна и своеобразные манеры закрепляют за ними статус самых страшных врагов, встречающихся в серии Silent Hill.
6 изображений 6 изображений
Закрыть
Silent Hill
Survival Horror Франшиза Silent Hill Платформа(ы) PS1 Выпущена 31 января 1999 г. Разработчик(и) Konami Издатель(и) Konami Движок Unreal Engine ESRB M Для взрослых 17+ Из-за анимированной крови и насилия, анимированного насилия Сколько времени на прохождение 7 часов Metascore 86 Как долго нужно пройти (забеги Completionist) 14 часов Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!