Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — это не те, о ком вы думаете


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Клан Сопрано

Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — это не те, о ком вы думаете

На протяжении шести сезонов сериал «Клан Сопрано» представили десятки убедительных персонажей и вплели их в бесчисленные драматические сюжетные линии. Хотя Тони Сопрано, несомненно, был в центре внимания на протяжении всего сериала, показывая как его преступную, так и семейную жизнь, сценаристы представили зрителям множество гангстеров и членов семьи Сопрано с их собственными мотивами и причудами. Для многих зрителей гангстеры, которые работали с Тони или против него, были, вероятно, самыми интересными, но с точки зрения тем шоу, на самом деле его дети были более важными персонажами.

Нет, спасибо, продолжайте читать

A.J. и Медоу, безусловно, не самые захватывающие члены семьи Сопрано. Действительно, некоторые фанаты выразили разочарование и досаду в отношении сюжетной линии персонажа A.J., в частности, находя его то скучным, то раздражающим. Между тем, Медоу Сопрано в целом получила меньше экранного времени после того, как уехала в колледж, став второстепенным персонажем. Несмотря на эти моменты, A.J. и Медоу во многих отношениях являются ядром Клана Сопрано, представляя собственную травму Тони, а также его надежды и страхи.

Поколенческая травма — основа повествования в сериале

Закрыть

  • В первом сезоне Клана Сопрано было уделено много времени детям Тони, смирившимся с его преступной жизнью.
  • В эпизоде ​​«Колледж» Медоу спрашивает отца, состоит ли он в мафии, на что тот отвечает отчасти правдиво.
  • Позже, в «Down Neck», Эй Джей задает отцу тот же вопрос, и Тони лжет сыну.

На первый взгляд, Клан СопраноМожет показаться, что это простая криминальная драма, но на самом деле это невероятно интеллектуальное шоу с интересом к психологии и культуре. Сериал нарушил многие устоявшиеся правила историй о мафии, чтобы исследовать человеческое состояние, философию и другие большие концепции. От снов Тони до его разговоров с его терапевтом, доктором Дженнифер Мелфи, Клан Сопрано явно больше, чем просто убийство и хаос. Однако больше всего в сериале рассказывается о травме поколений и о том, как родители могут передать свои худшие черты своим детям.

На протяжении всего сериала Тони регулярно обсуждает свое детство с доктором Мелфи, рассказывая, как насилие его матери и преступность его отца сделали его тем человеком, которым он стал. Он также ясно дает понять, что на каком-то уровне он винит своих родителей в своей нынешней жизни. Он часто поднимает тему генетики и ссылается на свои плохие гены и не раз размышляет о том, какой была бы его жизнь, если бы его отец не был в мафии. Доктор Мелфи изо всех сил пытается заставить Тони увидеть, что его отношения с женщинами часто являются продолжением его чувств к матери, и пытается убедить его, что он может сломать старые шаблоны и стать лучше своего отца. Это напряжение между прошлым и настоящим и страх Тони, что генетика и семейная история &# это судьба, в конечном итоге отражаются в характерах его детей.

Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — это не те, о ком вы думаете

Оба ребенка Тони, каждый по-своему, проходят через ту же борьбу, через которую он прошел в детстве. Они оба приходят к пониманию того, что их отец — преступник, и медленно осознают, что это значит для них. Хотя первоначальное знакомство Тони с карьерой отца, когда он наблюдает, как тот отрубает человеку палец, гораздо более драматично, чем то, что переживают Эй Джей или Медоу, все трое изображены борющимися с тем, как они видят своего отца, зная, на что он способен. В этом смысле дети Тони представляют собой еще одно звено в цепочке травм и его неспособности разорвать цикл, вместо этого передавая тьму, которую он унаследовал от своего отца, и заражая другое поколение.

К концу Клана Сопрано, Медоу отказывается от своих планов стать педиатром, вместо этого выбирая карьеру в юриспруденции. Намекают, что она, скорее всего, в конечном итоге будет работать в крупной фирме, которая представляет таких людей, как ее отец. Тем временем, А. Дж. работает в киноиндустрии благодаря связям Тони. Таким образом, вполне вероятно, что его сын также установит связи с организованной преступностью и косвенно извлечет выгоду из этого мира. Таким образом, фанаты видят, что Тони не смог разорвать круг, частью которого он является. Хотя ни один из его детей не является открытым преступником, Медоу, по-видимому, отказалась от своего отвращения к преступной жизни своего отца, решив служить другим, таким как он, и А. Дж. останется на краю этого мира.

Отношения Тони с его детьми отражают его страхи

его разговоров с доктором Мелфи. Кроме того, большая часть вины, которую он испытывает по поводу своей жизни и своего преступного поведения, коренится в том, как, по его мнению, это может повлиять на Эй-Джея и Медоу.

Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — не те, о ком вы думаете

Возвращаясь к теме травмы поколений, Тони часто сетует на то, что Эй-Джей пойдет по его стопам. Хотя он порой и выражает разочарование тем, что его сын не такой крутой, каким был он сам, он также рад обнаружить, что у Эй-Джея, по-видимому, нет его склонностей к насилию. Стремясь уберечь своего единственного сына от мафии и этого мира, Тони демонстрирует понимание того, что его жизнь в корне неправильнав некотором роде и истинная забота о ком-то другом, а не о себе, в попытке добиться большего для своего ребенка.

Аналогично, Тони колеблется между раздражением из-за того, что Медоу отдаляется от своей традиционной культуры и ценностей, когда она погружается в новые идеи в колледже, и облегчением от перспективы ее разрыва с ним. Хотя он явно любит ее глубоко, он не раз заявляет, что надеется, что она уйдет от него подальше и начнет новую жизнь. Это, опять же, говорит о понимании Тони того, что он плохой человек, и о способности заботиться о ком-то другом больше, чем о себе.

Коррупция Кармелы передается ее детям

Закрыть

  • На протяжении Клана Сопрано устанавливается, что Кармела не была совсем незнакома с преступным миром до встречи с Тони.
  • Кармела — двоюродная сестра Дикки Молтисанти, отца Кристофера Молтисанти и наставника Тони.
  • <ли>Тони также указывает, что Кармела выросла среди других людей, связанных с мафией, и что она «знала, что к чему», когда выходила за него замуж.

Еще одна важная тема Клана Сопраноявляется развращающее влияние Тони на окружающих и то, как много людей, которые официально не состоят в мафии, замешаны в ее преступлениях. Этот элемент сериала особенно отражен в сюжетной линии жены Тони, Кармелы, и в том, как она примиряется с тем, как он зарабатывает свои деньги. С самого начала шоу показано, что Кармела находится в противоречии со своей жизнью, извлекая выгоду из преступлений Тони, и часто выражая вину за это своему священнику, отцу Интинтоле. Однако через ее детей этот внутренний конфликт достигает своего пика.

В начале Клана Сопрано, Кармела склонна использовать своих детей как оправдание или оправдание преступлений Тони и ее принятия их. Она утверждает, что необходимо обеспечивать своих детей и давать им хорошую жизнь. Она также, по-видимому, измеряет свой личный успех и престиж в терминах того, чего достигли Эй-Джей и Медоу. Однако со временем она начинает понимать, что, поступившись своей моралью, она фактически подвергла своих детей коррупции их отца и сделала их частью этого мира, сделав их также виновными.

Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — это не те, о ком вы думаете

Переломный момент для Кармелы как персонажа наступает в эпизоде ​​3 сезона «Второе мнение», когда она разговаривает с терапевтом, доктором Краковером, и он заставляет ее открыто противостоять образу жизни Тони и ее участию в нем. Отказываясь брать с нее плату, поскольку это были бы «кровавые деньги», доктор Краковер дает Кармеле пример человека, который не будет развращени говорит ей, что она должна забрать своих детей и спасти их, уйдя от мужа. Однако в конце эпизода она остается с Тони и вместо этого настаивает, чтобы он дал ей 50 000 долларов на пожертвование Колумбийскому университету в надежде, что Медоу получит особое отношение. Таким образом, Кармела наконец делает осознанный выбор стать соучастницей преступлений Тони, во имя помощи своим детям. Со временем она выражает опасения, что ее выбор наложил отпечаток на Эй-Джея и Медоу на всю жизнь, но она по-прежнему не может отказаться от образа жизни, в который ее втянул муж.

Эй Джей и Медоу Сопрано не получают много экранного времени по сравнению с другими персонажами, и их сюжетные линии, как правило, не являются центральными в сериале, но во многих отношениях они по-прежнему являются самыми важными персонажами в Клане Сопрано.. Они связывают сериал воедино, размышляя над его темами, и служат зеркалами, на которые Тони проецирует свои собственные недостатки, надежды, страхи и травмы. Они также выступают в качестве центральных мотивов для Тони и Кармелы, продвигая многие из их сюжетов вперед. К концу сериала их судьбы представляют как их успехи, так и неудачи. Ни один из них на самом деле не является частью преступного мира, но оба навсегда запятнаны своим воспитанием и грехами своего отца.

Самые важные персонажи «Клана Сопрано» — это не те, кого вы Think

Клан Сопрано

TV-MA Криминальная драма

Глава мафии из Нью-Джерси Тони Сопрано сталкивается с личными и профессиональными проблемами в своей домашней и деловой жизни, которые влияют на его психическое состояние, заставляя его искать профессиональную психиатрическую консультацию.

Дата выхода 10 января 1999 г. Сезоны 6 Шоураннер Дэвид Чейз


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение