Самый знаковый сюжетный ход «Остаться в живых» оказался совершенно случайным (но фанаты этого не заметили)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Потерянный

Самый знаковый сюжетный ход Lost оказался совершенно случайным (но фанаты этого не заметили)

Быстрые ссылки

  • Абрамс и Линделоф закончили пилотную серию «Остаться в живых» всего за четыре месяца
  • Редактор Мэри Джо Марки вырезала пилотную серию «Остаться в живых» с точки зрения персонажей
  • Точка зрения персонажей, использованная в «Остаться в живых», в самых знаковых эпизодах шоу

Продюсирование шести сезонов «Остаться в живых» потребовалось тщательное и обдуманное планирование, но счастливые случайности привели к появлению знаковых элементов шоу. Соавторы Дэймон Линделоф и Дж. Дж. Абрамс знали, какой сериал они хотят сделать. Чтобы создать пилот в невероятно сжатые сроки, им пришлось гораздо больше полагаться на таланты своих коллег. Редактору Мэри Джо Марки пришлось монтировать пилот, пока Абрамс его снимал, и одно решение, принятое на ходу, привело к тому, что в «Остаться в живых» использовались точки зрения отдельных персонажей для обоснования своих историй.

Возможно, самые знаковые сцены в пилоте — это Джек Шепард, открывающий глаза и обнаруживающий место крушения самолета. Чего поклонники «Остаться в живых», возможно, не заметили, так это того, как пилот представляет каждую сцену с точки зрения конкретного персонажа. Это, очевидно, продолжалось и в последующих эпизодах, многие из которых были сосредоточены на одном человеке. Просмотр определенного эпизода «Остаться в живых» тонко проводит зрителей через события, которые переживает персонаж. Этот тонкий творческий выбор отчасти объясняет, почему зрители так быстро ухватились за потерпевших кораблекрушение и полюбили их.

Абрамс и Линделоф закончили пилотную серию Lost всего за четыре месяца

У них было гораздо меньше времени, чем обычно получают сетевые шоу

Закрыть

Сценарный сериал с такими же визуальными эффектами и энергией, как у Survivor, был проектом мечты бывшего руководителя ABC Ллойда Брауна. Когда его время на борющейся сети подходило к концу, он предпринял последнюю попытку снять Lostнаняв Дж. Дж. Абрамса для его разработки. Создатель Фелисити и Псевдонима хотел «перейти» к полнометражным фильмам, и этот эпический двухчасовой пилот был бы своего рода прослушиванием. У него также было меньше пяти месяцев с его первой встречи с Брауном до того, как законченный пилот должен был быть сдан, согласно документальному фильму 815 &# История потерянного пилота.

«Я получаю [планПотерянного], и мои руки практически дрожат, когда я его читаю. Это был проявление силыдля меня, потому что это было абсолютно блестяще. И тот факт, что эти ребята написали это за пять дней, был самым ошеломляющим». — Ллойд Браун, The Genesis of Lostкороткометражный фильм.

То, что обычно делается после завершения сценария (от кастинга до поиска места съемок), происходило, пока Абрамс и Линделоф писали сценарий.Готовый пилот должен был быть представлен ABC в первую неделю мая, а съемки начались только в середине марта 2004 года. Последний день съемок был 24 апреля, всего через пять дней после того, как соавторы представили окончательный вариант сценария. Тем не менее, это позволило другим творческим решениям поднять Lost выше того, что было на странице.

Самый знаковый сюжетный ход Lost оказался совершенно случайным (но фанаты этого так и не заметили)

Например, директора по кастингу могли видеть разнообразную группу актеров для определенной роли. Юнджин Ким пробовалась на роль Кейт, что побудило продюсеров создать для нее Сун-Хва Квон. Еще одна счастливая случайность заставила производство Lost перенести на Гавайи в качестве фона для острова, который определил облик сериала и культуру на съемочной площадке. Головокружительный темп производства не позволял принимать необдуманные решения. Аналогично Абрамс и Линделоф во многом доверяли своим коллегам.

Редактор Мэри Джо Марки вырезала пилотную серию Lost с точки зрения персонажей

Это творческое решение задало тон рассказанным историям Lost

когда объясняла Уолту игру в нарды. Мэри Джо Марки, давний соратник Абрамса, монтировала пилотную серию по мере ее съемок. Решение, которое она приняла после просмотра первой сцены, было счастливой случайностью, определившей Lost.

«Глаз Джека&# навел меня на мысль, что я собираюсь вырезать все с его точки зрения&# [авиакатастрофа] очень интуитивная сцена, и я действительно хотела, чтобы зритель почувствовал, что он переживает опыт Джека, как он его переживает. Поэтому мой план состоял в том, чтобы не переходить ни к чему, пока Джек не приведет нас туда». &# Мэри Джо Марки через Manhattan Edit Workshop.

Сцены моментов перед крушением были единственными флэшбэками в Lostпилот, и они естественным образом разворачивались с точки зрения каждого персонажа. Марки решила смонтировать эпизод так, чтобы почти каждая сцена была привязана к схожей перспективе. Это означало, что дорогостоящие воздушные установочные кадры остались на полу монтажной. Абрамс часто звонил ей во время перерывов в съемках, и они вдвоем обсуждали определенные сцены.

Самый знаковый сюжетный ход Lost'а был совершенно случайным (но фанаты этого так и не заметили)

Переписывание все еще происходило во время съемок, и Абрамс смог снять новые сцены в стиле, установленном Марки. Пересматривая пилотную серию Lost, зрители могут увидеть, как фокус начинается с Джека. После того, как он встречает Кейт, зрители начинают воспринимать историю с ее точки зрения. Затем она переходит к Чарли Пейсу для его флэшбека. Есть несколько отклонений в этом мотиве для других персонажей, например, Херли, раздающего еду. Тем не менее, пилотная серия заканчивается крупным планом Чарли, задающим печально известный вопрос: «Где мы?»

Потерянная точка зрения используемого персонажа в самых знаковых эпизодах шоу

Продюсеры, основанные на решении Марки раскрыть тайны сериала

Самый знаковый сюжетный ход Lost оказался совершенно случайным (но фанаты этого так и не заметили)

Вместе с законченным пилотным эпизодом Абрамс и Линделоф представили «библию сериала», которая изложила общую картину первого сезона. Как только ABC решила продолжить сериал для большего количества эпизодов, Линделоф немедленно проигнорировал библию, чтобы начать все заново. Помимо некоторых общих идей, которые он и Абрамс обсудили, шоу Lost в конечном итоге стало создано после завершения пилотного проекта. Сценаристы и режиссеры удвоили усилия по идее Марки, привязав каждый последующий эпизод к одному персонажу.

Утраченные персонажи с самыми центральными эпизодами

Имя персонажа

Всего центральных эпизодов

Джек Шепард

12

Джон Локк

10

Кейт Остин

10

Солнце и Джин Квон

9

Хьюго «Херли» Рейес

7

Саид Джарра

7

Джеймс «Сойер» Форд

6

Дезмонд Хьюм

6

подробнее

До Других, «люка» или Дымового Монстра, главные тайны Lost были о самих потерпевших кораблекрушение. Решение Мэри Джо Марки формировать сцены вокруг индивидуальных переживаний дало продюсерам идеальный способ смешать предысторию персонажа с тем, что происходило на острове. Это также помогает моментам, которые не сработали в других сериалах, органично вписаться в повествование. Всякий раз, когда Локк садится смотреть ознакомительное видео Dharma Initiative, то, как это снято, заставляет зрителей чувствовать, что они сидят прямо рядом с ним. Когда эпизод включал в себя несколько точек зрения персонажей, переход между ними был как плавным, так и мгновенно узнаваемым.

Самый знаковый сюжетный ход Lost оказался совершенно случайным (но фанаты этого так и не заметили)

По мере усложнения сериала Lost становилось все меньше эпизодов, посвященных персонажам, в нем появились флэш-форварды и Flash-Sideways World последнего сезона. Тем не менее, будь то большой финал сезона, эпизод с историей или что-то вроде «Константы», и история, и визуальный стиль были основаны на персонаже. Мэри Джо Марки не ставила перед собой задачу определить культовый визуальный стиль повествования, когда она редактировала пилотную серию «Остаться в живых». То, что она сделала, — величайшая счастливая случайность, произошедшая из-за нетрадиционного подхода к созданию этого шоу. Путь, который «Остаться в живых» прошел от замысла до дебюта, был тем, где бесчисленное множество вещей могло пойти не так и обречь шоу на провал. Вместо этого актеры и съемочная группа оказались на высоте и помогли создать историю, которая продолжает увлекать зрителей 20 лет спустя.

Полная серия Lost доступна на DVD, Blu-ray, в цифровом формате и для потоковой передачи на Hulu, Disney+ и Netflix.

Самый знаковый сюжетный ход сериала «Остаться в живых» оказался совершенно случайным (но фанаты этого так и не заметили)

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Утеряно

Выжившие в авиакатастрофе вынуждены работать вместе, чтобы выжить на, казалось бы, необитаемом тропическом острове.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение