Могу ли я выжить в AC6, используя только оружие ближнего боя? Это возможно, но едва ли.
Я большой поклонник ближнего боя в шутерах от первого лица или играх, ориентированных на стрельбу. Ничто так не поднимает мой адреналин, как элегантное уклонение от атак противника только для того, чтобы воткнуть ему нож в ребра, поэтому представьте себе мой восторг, когда я обнаружил, что Armored Core 6 позволяет использовать оружие ближнего боя.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Чувствуя себя готовым к этой задаче, я решил пройти игру, используя только оружие ближнего боя, и в результате получилось нечто, невероятно похожее на Dark Souls.
Armored Core 6 — это игра, которая, очевидно, предполагает стрельбу. На самом деле стрельбы происходит так много, что мой экран освещается тысячами пуль, свистящих в мою сторону. Стоять на одном месте означает мгновенную смерть, поэтому жизненно важно изучить все приемы уклонения и методы уклонения от атак.
I&# Я говорил о том, как настройка играет роль в том, чтобы сделать Armored Core 6 более доступным, и это позволило мне максимально улучшить мою сборку для ближнего боя. Ваш мех может быть оснащен четырьмя видами оружия — по одному на каждую руку и двумя на спине. И только после Миссии 8 в Главе 1 я разблокировал Лазерный клинок, который дал мне еще один оружие ближнего боя для моей левой руки. Это дополнительное оружие облегчило проведение цепочек атак, а также прекрасно дополнило мой оригинальный Импульсный клинок.
В Armored Core 6 вы используете реактивные ускорители, чтобы парить по полю боя. Для этого используется энергия, которая является формой выносливости в этой игре, аналогичной Dark Souls, и во многом аналогично тому, как размахивание оружием Souls использует выносливость, использование оружия ближнего боя в AC6 использует энергию. Чтобы бороться с этим, я решил приобрести генератор с более быстрой перезарядкой, учитывая, как часто я буду расходовать энергию. Следует иметь в виду, что оружие ближнего боя связано с реактивными ускорителями, поэтому это представляло проблему. Мне пришлось выбрать генератор с быстрой перезарядкой энергии, учитывая, сколько ее мне придется пережевать, но при этом оставить немного в резерве для уклонения от атак (Эй, это звучит знакомо).
Если вы станете слишком жадными в своих атаках и у вас не останется сил на бегство, игра сработает наказать вас. Одна из критических замечаний, направленных в адрес AC6, заключается в том, что после того, как вы оснастили своего меха лучшим стилем игры и запомнили схемы атаки врага, это может стать слишком простым, особенно позже в игре, когда будет лучшее оборудование. разблокирован. Но используйте только рукопашный бой, и вскоре вы увидите воспоминания о своих злоключениях в Лордране, Землях Между и других классических сеттингах Soulsy.
Поскольку я приближаюсь к своим врагам, я выбрал дробовики для правой руки. Эти четыре оружия, упомянутые ранее, представляют собой особенность, называемую «четыре оружия». В каждой руке имеется кобура для второго оружия, прикрепленная сзади. Вашей обычной реакцией было бы переключиться на заднее оружие, как только у другого закончатся боеприпасы, но вот в чем дело: оружие ближнего боя также имеет счетчик времени восстановления, а это означает, что, как только оно перегреется, вы можете это сделать. 39;не используйте их, пока не исчезнет красная мигающая полоса.
Но именно здесь на помощь приходит четырехкратное владение оружием. Пока мой импульсный клинок остывает, я могу переключиться на лазерный клинок, чтобы продолжать наносить урон, пока предыдущее оружие остывает. Добавьте к этому способность удара ногой, которая наносит дополнительный урон врагам со сломанным щитом, и вы получите визуально опьяняющий и приятный цикл игрового процесса, полностью основанный на рукопашном бою.
Это было та самая петля, которая позже надрала мне задницу. Пробиваться сквозь обычных врагов было настолько увлекательно, что я увяз в собственном высокомерии, и несколько боссов смогли хорошо меня смирить, особенно если у них были атаки по площади; Как и в случае с Dark Souls, здесь часть мастерства рукопашного боя не заключается в том, чтобы испытать удачу, чтобы нанести еще один удар. Использовать рукопашный бой в игре, где ключевым моментом является дальний бой, было невероятно сложно, но это также и самый полезный опыт, который я получил в видеоиграх в этом году.