Sea of Stars отказывается от динамичного действия современных игр в пользу пошагового приключения, которое кажется пришедшим прямо из 90-х.

Обзор
- Sea of Stars возвращает старинный подход к пошаговым боям, бросая вызов игрокам' тактические способности и напоминание им о ценности замедления в мире мгновенного удовлетворения.
- В игре присутствует захватывающий сюжет, элементы платформера и красивая пиксельная графика, напоминающая классические ролевые игры, что обеспечивает игрокам интересный сюжет и особый опыт прохождения.
- Sea of Stars демонстрирует вневременную привлекательность простоты игр, открывая путь к возрождению пошаговых ролевых игр и пиксельной графики. Успех игры среди сторонников сообщества демонстрирует силу ностальгии и связи с фанатами игр.
В отрасли, где доминируют гиперреалистичная графика и тщательно продуманные визуальные эффекты эффекты, Море звездделает ретро-игры снова актуальными. Пошаговая ролевая игра, разработанная Sabotage Studio и профинансированная успешной кампанией на Kickstarter, сочетает в себе эстетику пиксельной графики, напоминающую эпоху 16-битных игр. Он делает это, одновременно находя способы создать новый опыт, заставляя геймеров чувствовать, что они играют во что-то знакомое, но при этом свежее и захватывающее. В то время как продвинутая графика продолжает раздвигать границы технологий видеоигр, Sea of Stars напоминает игрокам о красоте в простоте.
Быстро развивающиеся действия современных игр по большей части оставили пошаговые бои в прошлом. Даже такие классические игры, как Final Fantasy 7, отказались от пошаговых сражений, когда пришло время появления на прилавках долгожданного ремейка. Море звездс гордостью возвращает этот старинный подход, позволяющий игрокам атаковать своих врагов шаг за шагом и становиться сильнее по ходу игры. Боевая система игры бросает вызов игрокам. тактические способности, потому что сражения выигрываются за счет планирования, а не рефлексов. В мире мгновенного удовлетворения Море звезд является свидетельством ценности замедления. Это также может изменить способ разработки игр в будущем.
Sea of Stars представляет эпические квесты Красивый фон
Незабываемые истории лежат в основе каждой великой ролевой игры, и Sea of Stars не разочаровывает. Хотя в Final Fantasy 6 или было здорово приобретать новые магические заклинания и оружие.Chrono Trigger, именно их истории передали этот опыт. Разработчики Sea of Stars' нашли способ сделать свою игру более захватывающей. В нем присутствуют элементы платформера, когда игроки перемещаются по карте, а некоторые подземелья навевают воспоминания о Легенде о Зельде: Связь с прошлым. Море звездотлично справляется с задачей предоставления игрокам интересного повествования, вызывающего у них желание большего, а игровой процесс делает прохождение особенным.
Sea of Stars явно черпает вдохновение из 16-битной эпохи ролевых игр Super Nintendo, но затем использует преимущества современного оборудования для создания визуально потрясающей игры, что было невозможно в 1990-е годы. Одна вещь, которую геймеры быстро заметят, — это световые эффекты и тени в реальном времени. Море звездвключает в себя смену дня и ночи, которая выглядит потрясающе и дает дополнительный бонус к красивой пиксельной графике. Команда разработчиков также не прилагает никаких усилий, когда дело касается звука в игре. Для создания песен был привлечен Ясунори Мицуда — опытный композитор игр, известный по таким играм, как Chrono Trigger. Море звезд игроки могут погрузиться как в музыку Мицуды, так и в использование в игре объемного звука. Визуальные и звуковые улучшения показывают, как разработчики Sabotage Studio взяли лучшие элементы классических ролевых игр и соединили их с современным дизайном.
Sea of Stars питается ностальгией и хроно-триггером
Море звездКампания на Kickstarter — одно из самых успешных краудфандинговых проектов в истории игр. Он собрал более миллиона долларов, что позволило разработчикам обеспечить дополнительное финансирование внутриигровых видеороликов и загружаемого контента. Видео кампании продемонстрировало сходство названия с классическими ролевыми играми. Золотая эра 1990-х годов. Основываясь на этом видео, более 30 000 сторонников выразили готовность поддержать, доказав, что существует рынок игр, отдающих дань уважения вышеупомянутым пошаговым ролевым играм, которые сформировали многих геймеров. путешествия. Шумиха вокруг игры позволила ей попасть в библиотеки Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Море звездс гордостью носит на рукаве элементы старой школы, и поклонники жанра позаботились о том, чтобы игра попала в руки как можно большего числа людей.
Море звезд' Теплый прием показывает, что в играх существует вневременная привлекательность простоты. Игроки могут видеть, как персонажи физически касаются врагов, и сразу же втягиваются в битву без какой-либо загрузки или смены сцен. Персонажи могут объединяться друг с другом для проведения комбо-атак, похожих на механику двойной технологии, представленную в Chrono Trigger.. Существует также сильное визуальное сходство между Sea of Stars и Chrono Trigger, что позволяет предположить, что последний оказал влияние на первый, в дополнение к композитору Ясунори Мицуде. ;s участие. Недавний современный порт Chrono Cross и анонс ремейка Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars требуют нового Chrono Trigger может способствовать успеху Sea of Stars. Очевидно, что интерес к игровому процессу и стилю, , все еще сохраняется.Chrono Trigger используется.
Sea of Stars прокладывает новое, но знакомое Путь к успеху
Хотя игровая индустрия всегда будет смотреть в сторону технологий завтрашнего дня, Море звезддемонстрирует, что пошаговые ролевые игры и пиксельная графика не устарели. Это должно побудить разработчиков задуматься о силе ностальгии. В играх всегда будет возможность повернуть время вспять и охватить 16-битную эру, потому что Sea of Stars — даже не единственная недавняя игра, воскрешающая формулу старой школы ролевых игр. Такие игры, как Octopath Traveler и Triangle Strategy, также отсылают к более простым временам, одновременно находя способы заново изобрести жанр с помощью визуальных эффектов и игрового процесса.
Но Sea of Stars — первая игра, которая благодаря помощи сторонников сообщества и при их поддержке достигла невероятно высокого уровня успеха. Разработчикам было бы разумно принять к сведению и принять во внимание не только его технические достижения, но и его связь с фанатами игр, и найти способ использовать и то, и другое в будущем. Благодаря пиксельной графике, пошаговым боям и увлекательному повествованию Sea of Stars возрождает старомодный игровой дизайн. Поклонники ретро-ролевых игр должны быть уверены, что сокровища прошлого все еще могут ярко сиять рядом с достижениями настоящего.