В Sekiro есть множество невероятных приемов, называемых боевыми искусствами. В этом списке представлены лучшие из доступных в игре.
Sekiro: Shadows Die Twice стала игрой года 2019 года по многим причинам, в том числе из-за боя. Быстрые, плавные и динамичные бои Sekiro требуют навыков и стратегии, чтобы победить многих боссов и врагов игры. Одним из ключевых элементов игры является система боевых искусств, которая позволяет вам выполнять мощные и уникальные движения, чтобы победить своих врагов. Каждое боевое искусство, от быстрых и ловких атак до мощных ударов сверху, имеет свои сильные и слабые стороны, которые вы должны научиться эффективно использовать.
Боевые искусства Секиро разделены на разные древа навыков, и каждое боевое искусство разработано так, чтобы быть эффективным в разных сценариях. Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком, желающим освоить новые движения, или новичком, пытающимся пройти проверку навыков, эти боевые искусства наверняка сделают ваше путешествие по Ашине более сносным и легким.
10 Ашина Крест
Ашина Кросс — это Боевое искусство, которое позволяет вам броситься вперед и провести мощную рубящую атаку, наносящую большой урон врагам. Это полезный ход для сокращения дистанции и застижения врагов врасплох, но он также делает вас уязвимым для контратак, если вы промахнетесь или не сможете поразить цель.
Это боевое искусство стоит 2 эмблемы духа, и его лучше использовать сразу после уклонения от атаки, поскольку оно наносит приличный урон осанке. Крест Ашина оптимален против врагов, которые уже ошеломлены или имеют низкую осанку, и может быть эффективен для добивания ослабленных противников.
9 Вспышка дракона
Это боевое искусство выпускает мощные ударные волны и наносит огромный урон врагам перед вами. Невероятно разрушительный Dragon Flash лучше всего использовать против врагов, которые стоят на месте или находятся в середине анимации атаки. Старайтесь избегать использования этого боевого искусства против быстро движущихся целей, так как долгое закрытие может привести к тому, что вы промахнетесь и станете открытыми для контратак.
Драконья вспышка требует использования Эмблем духа, поэтому оно Это не тот ход, на который стоит слишком сильно полагаться, если только у вас нет хорошего запаса Эмблем. Вы можете разблокировать Dragon Flash после победы над финальным боссом, Sword Saint Isshin.
8 Floating Passage
Плавающий проход — это шквал ударов мечом, который наносит большой урон и может быстро сломать осанку врага. Это быстро и ярко, и это заставляет ваших врагов защищаться, пока вы наносите несколько ударов мечом. Плавающий проход наносит некоторый урон чипами, даже когда он заблокирован, поэтому его лучше всего использовать против врагов с низкой осанкой или уже пошатнувшихся. На первый взгляд это похоже на боевое искусство, которое можно спамить, но враги могут прервать его, если вы не будете осторожны.
Вы можете разблокировать это боевое искусство, купив Плавающий текст прохождения у Pot Noble Harunaga. в поместье Хирата.
7 ударов сэмпо в прыжке
Senpou Leaping Kicks — это серия акробатических ударов, которые наносят урон осанке, а также позволяют вам маневрировать и избегать входящих атак. Вы должны потратить 3 очка навыков, чтобы разблокировать этот навык, который можно найти в дереве навыков Temple Arts.
Senpou Leaping Kicks лучше всего работает против врагов с высокой стойкостью, поскольку он может быстро заполнить их шкалу осанки. , позволяя вам нанести смертельный удар. Это боевое искусство также можно использовать для прыжков через врагов, что делает его полезным для выхода из сложных боевых ситуаций.
6 Удар козодоя
Nightjar Slash — один из приемов, используемых против вас Nightjar Ninjas. Этот боевой прием проворен и быстр, он позволяет сократить дистанцию между вами и врагом. Будьте осторожны, когда сражаетесь с ниндзя-ночниками, так как они также могут сделать это и сократить разрыв между вами. В зависимости от ситуации, вы можете использовать это боевое искусство, чтобы усилить давление на врага, или вы можете использовать его реверсивную версию, чтобы быстро уйти от входящих атак.
Его лучше всего использовать против врагов с низкой осанкой или ошеломленных, так как он может быстро добить ослабленных противников. Враги с низкой осанкой легко наказываются Козодоем, что позволяет вам нанести быстрый Смертельный удар, если правильно рассчитать время.
5 Вихревой удар
Один из первых Боевое искусство, которое вы будете использовать, для разблокировки Whirlwind Slash требуется всего 1 очко навыков. Вращающаяся атака, наносящая урон врагам вокруг, Whirlwind Slash наносит почти такой же урон, как и колющая атака Кусабимару. У него довольно слабая атака, но он чрезвычайно эффективен для контроля толпы.
Вихревой удар дает вам достаточно места без затрат на эмблему, но будьте осторожны, используя его слишком часто, так как он может открыть вас для атак и сделать уязвимым.
4 Верховный монах
High Monk — это фантастическое улучшение и без того смертоносного Senpou Leaping Kicks. Вместо того, чтобы просто перепрыгивать через размашистые атаки, используйте High Monk, чтобы нанести огромный урон от Posture. Что еще более удивительно в этом боевом искусстве, так это то, что вы можете использовать его для перехода в молниеносное обращение и наносить огромный урон, пока ваш враг оглушен.
Это также отличный способ уклоняться от входящих атак и менять позицию в бою. Просто будьте осторожны, используя это для уклонения; его длинная анимация может поставить вас в смертельную точку, в которой вы не хотите находиться.
3 Mortal Draw
Mortal Draw обладает одним из лучших знаний о боевых искусствах, а Куро благословил Секиро бессмертием. Следовательно, он один из немногих, кто может владеть Смертельным клинком, и Mortal Draw позволяет вам это делать. У него самый высокий чистый урон из всех боевых искусств, а его улучшение «Усиленное смертельное вытягивание» расширяет его радиус действия, позволяя каким-то образом использовать это боевое искусство для контроля над толпой.
Хотя для его использования требуется 3 эмблемы духа, он может быстро нанести большой урон почти каждому врагу и может легко заполнить их шкалу осанки. Несмотря на то, что Mortal Draw наносит сильный урон, его можно заблокировать, но он по-прежнему наносит урон чипами при блокировании, поэтому вы должны быть точны при использовании этого боевого искусства.
2 Shadowfall
Разблокируется под Мушином Дерево навыков искусства, Shadowfall требует 6 очков навыков и 2 эмблемы духа для использования. Его мощную колющую атаку невозможно заблокировать, и он позволяет вам совершить прыжок, где вы можете либо добавить больше ударов в комбо, либо использовать искусственный протез для последующего урона.
Его можно считать противоположностью High Monk, так как Shadowfall наносит больше урона Vitality, чем урона Posture. Если вы предпочитаете наносить больше урона непосредственно Vitality, Shadowfall определенно стоит потратить на Spirit Emblems.
1 Ichimonji: Double
Осанка — одно из самая удивительная боевая механика, добавленная FromSoftware в Sekiro, и Ichimonji демонстрирует, как быстро вы можете победить противников, если освоите механику осанки. Ичимондзи: Двойное умение может быть трудным для выполнения в начале игры, но по мере того, как вы будете лучше разбираться в игровой механике, это боевое искусство определенно облегчит вам задачу. Это позволяет вам наносить огромное количество урона от Осанки, одновременно восстанавливая Осанку, что делает его чрезвычайно полезным в длительных боях, таких как битвы с мини-боссами и битвы с боссами.
Ичимондзи: Двойник можно получить довольно рано. в игре и не падает в конце игры, что делает его отличным выбором для нескольких прохождений. Несмотря на то, что для его эффективного использования требуются определенные навыки и время, Ichimonji: Double может стать ходом, который изменит правила игры и сделает даже самые сложные сражения намного проще.