Серия Batman: Arkham Asylum подвергла критике поведенческое здравоохранение

В сериале Arkham Asylum очень серьезно рассматривается забота о поведенческом здоровье и в новом свете представлены члены Галереи разбойников Бэтмена.

Бэтмен: Сериал Arkham Asylum критически рассматривает психиатрическую помощь

Смежный с Бэтменом мини-сериал о Arkham Asylum предлагает критический взгляд на поведенческое здоровье и психиатрическое лечение. Аркхем Сити: Порядок Мира(Дэн Уоттерс и Дэни Стрипс) посвящает панели дневниковым записям доктора Джакосты Джой, поскольку она борется с двусмысленностью психиатрии. Уотерс’ Архамиты (известные в Готэме как опасные суперзлодеи) превращаются в несчастных людей, заслуживающих сострадательной заботы. Убежище и Готэм-сити становятся метафорами, используемыми для освещения недостатков в системе лечения поведенческих расстройств.

Сериал’ Общая точка зрения на психиатрические учреждения заключается в том, что человечеству не хватает фундаментального понимания безумия. Таким образом, такие места, как Arkham Asylum, изначально несовершенны. В то время как пациенты Джой пытаются выжить в общепринятом социальном порядке за пределами лечебницы, слухи предполагают, что Бэтмен мертв. Хуже того, в водопроводе есть токсины страха. Коллективные усилия творческого коллектива подчеркивают неоднозначность здравомыслия и бренности человеческого разума. Сериал представляет собой упражнение в психологических методологиях. В частности, повсюду представлены разные точки зрения совершенно разных персонажей.

Доктор Джакоста Джой берет на себя комплекс поведенческого здоровья Готэма

Batman: Arkham Asylum Series: Критический взгляд на психиатрическую помощь

В этом мини-сериале также поднимаются свободные нити от атаки Джокера в A-Day. Джой ищет в Готэме своих пациентов, перемещенных в результате разрушения. Загадочный Десятиглазый приложил руку к тому, чтобы помочь Джой найти нескольких ее пациентов. Отсутствие Бэтмена является благом для основной идеи истории: его бдительность противоречила бы эмпатическому стремлению Джой заботиться и защищать самых печально известных обитателей Аркхэма.

Доктор Джой утверждает, что психология сделала большой интеллектуальный скачок. Ее размышления на нескольких панелях вызывают идеи из самой последней литературы в кругах психологии. Она предполагает, что Arkham Asylum — это метафора языка. Убежище должно быть выровнено навсегда или заново изобретено и перестроено, как язык, используемый для лечения плохого поведения. Медицинский жаргон резко изменился: от сумасшедшего до душевнобольного, от сумасшедшего дома до больницы. Лоботомия отведена на второй план для шоковой терапии. Несмотря на этот поток, некоторые вещи остаются неизменными, например, желание общества изолировать психически больных и общественная привычка отшатываться от безумия, как будто оно заразно. Она утверждает, что учреждения, отделяющие психически больных от остального общества, по-прежнему не работают, поскольку судить о вменяемости — это субъективное искусство.

Большинство заключенных Аркхэма просто хотят жить мирно

Batman: Arkham Asylum: критический взгляд на психиатрическую помощь

Уоттерс и Дэни объединяют оригинальных персонажей с известными злодеями из Бэтмена, выбирая Архамитов с манерами поведения и психическими проблемами, которые углубляют интригу. Их гениальность заключается в том, как они вызывают сочувствие к этим странным героям, сохраняя при этом их самые тревожные качества. Ноктюрна и доктор Фосфорус, например, приобретают квартиру и стремятся жить «как нормальные люди». Однако радиоактивное тело Доктора постепенно отравляет их ближайших соседей. Даже узнав о своих соседях' симптомы (выпадение волос и зубов, повреждения кожи), пара не понимает, что они стали причиной жуткой сцены. Ноктюрна, вампир, выбирает свиную кровь, отмечая, что нормальные люди живут за счет животных. Враг Бэтмена, Десятиглазый, уединяется, добывая оккультную информацию с помощью своих «ритуалов». Доктора Дабл Икс обнаруживают прикованным цепями в подвале, когда торговец наркотиками собирает и продает «хиты». энергии от его дубликата энергии.

Некоторым заключенным Аркхэма труднее сочувствовать, но они, безусловно, добавляют ужасающую арку серии. Например, профессор Пайг все еще вселяет страх, но его роль в сериале меняется, когда он пытается изменить мнение своих соратников, а не их лица. Пиг нанимает доктора Джой, чтобы тот помог ему управлять учреждением, где нет замков на дверях и транквилизаторов. Пиг и доктор Безликий изобретают хитрые способы либо дать каждому из своих пациентов проблему, которую нужно решить, либо помочь найти эффективное решение их страданий. Они утешают Двойника Икс с помощью простого ручного зеркала, поэтому у него все еще есть близнец, на которого он может смотреть, когда он отделяется от своего астрального двойника. Тем временем Безумному Шляпнику предлагается искать коды в статике несуществующего телевизора.

Вращение Аркхэма в роли метафорического двойника Готэм-сити — Уоттерса. способ еще больше проиллюстрировать субъективность «мирового порядка». Накладывая план лечебницы на карту Готэма, Десятиглазый правильно определяет местонахождение пропавших без вести. Джой обнаруживает своих пациентов' локации в пространствах Готэм-сити соответствуют их обычным местам пребывания в учреждении. Джой обнаруживает, что этот порядок рушится, как только она понимает, как ее пациенты понимают вещи; к несчастью для нее, в безумии есть магнетизм’ и она побеждена «новым порядком» с трагическими последствиями.

Стиль Дэни расстроен, добавляя к безумному повествованию

 Серия «Бэтмен: лечебница Аркхема» критически взглянула на поведенческое здоровье» data-src=

Искусство Дэни делает сериал еще лучше. В ее работах есть что-то интуитивное. Ее склонность к скульптуре ясно выражена в ее чернильных офортах. Она вырезает своих персонажей, играя с негативным/позитивным пространством. Дэйв Стюарт (Хеллбой) — идеальный выбор для раскрашивания. Стюарт инстинктивно использует палитру, которая соответствует напряженной, тяжелой атмосфере иллюстраций Дани. Эта история целиком посвящена двойственности и расхождению, и стиль Дэни доказывает, что он активно способствует этому понятию. Ее вызывающие мурашки художественные работы питают ноющие опасения, которые заставляют читателя чувствовать себя пьяным от токсичной воды из-под крана Готэм-сити.

Читателям не даются окончательные решения проблемы исцеления людей, не желающих следовать ‘ порядок мира’. Arkham City по своей сути предлагает только мысленный эксперимент. Сама природа психологии ставится под сомнение. Читатель вынужден задаться вопросом, может ли охрана психического здоровья, несмотря на все ее достижения, действительно исцелять разум. Уоттерс и Дэни хотят, чтобы читатель чувствовал дискомфорт, размышляя об этой серьезной общественной проблеме. Завершенная сюжетная линия удовлетворяет чувства этим захватывающим изображением Готэма и Аркхэма, и его стоит пересмотреть.

Ваше мнение