Ваши изменения сохранены
закрыть
Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.
Управляйте своим списком. Следуйте. Следите. Следите с уведомлениями. Следуйте. Отмените подписку
Давно пора попрощаться со статичными, застывшими во времени мирами.
Assassin's Creed Shadows все еще, простите за каламбур, находится в тени, поскольку мы еще не видели никаких кадров игрового процесса. Но, несмотря на то, что я был полностью утомлен огромными масштабами Assassin's Creed Valhalla, недавно я обнаружил, что мне несколько не хватает изучения исторических сеттингов, в которых Ubisoft обычно преуспевает, поэтому Shadows кажется идеальной игрой, чтобы поцарапать это зуд. Тем более, что я не играю в Ghost of Tsushima, как многие другие игроки на ПК в наши дни. Мне очень понравилась эта игра четыре года назад, так что я готов снова погрузиться в эпоху самураев.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Похожие
Никого не волнует Assassin’s Creed Mirage, а это плохо для игр
Думаю, можно сказать заявления Ubisoft об успехе игры являются чем-то вроде миража. <р>Среди всех дискуссий вокруг «сами-знаете-какого» аспекта Assassin’s Creed Shadows, похоже, другого разговора о сериале просто не существует. следующая запись на данный момент. Однако мне «Тени» кажутся наиболее привлекательными из-за кратко упомянутой особенности: смена времен года по ходу сюжета. Конечно, нам еще предстоит увидеть, как именно это повлияет на пользу игры, но я чувствую, что это должно стать новым стандартом для огромных игр с открытым миром в будущем. Вот почему.
Подходит для открытого типа Всемирные игры как перчатки
Закрыть
Слишком долго миры в играх оставались слишком статичными. Сезонные изменения должны стать лишь первым шагом на пути к созданию более захватывающей и динамичной среды, которая была невозможна раньше. Хотя мы видели эту функцию в больших играх других жанров, она все еще относительно нова для крупномасштабных ролевых игр, особенно тех, действие которых происходит в реалистической или исторической среде.
Наиболее очевидными примерами являются Forza Horizon 4 и 5, где каждые пару недель игровые миры Британии и Мексики соответственно меняются, предоставляя различные условия вождения, а иногда даже экстремальную погоду. Ехать по сухому летнему гравию – это не то же самое, что ездить зимой по густому снегу и грязи. Кроме того, красота каждого нового сезона превращает знакомую обстановку во что-то совершенно новое.
Похожие
Star Wars Outlaws выглядит как еще одна утомленная игра с открытым миром
Она кричит: «продукт#039; в моем лице. <р>Еще один недавний пример, который приходит на ум, — это «Hogwarts Legacy», которое, вероятно, гораздо проще сравнивать с Assassin's Creed Shadows. Благодаря своей классической структуре учебного года, знакомой каждому поклоннику Гарри Поттера, Хогвартс и прилегающие к нему территории также меняются по мере продвижения игроков по сюжету. Это эффективная и впечатляющая функция для огромного открытого мира, такого как «Hogwarts Legacy», сохраняющая свежесть окружающей среды в течение долгих часов. Однако его влияние на другие игровые механики практически отсутствует, в отличие от Forza.
сильный>
Насколько нам известно, Assassin’s Creed Shadows' сезонные изменения не будут полностью динамичными; вместо этого они будут привязаны к ходу игры и конкретным основным миссиям. Что касается побочных квестов, то они, похоже, не привязаны к конкретному времени года, а это означает, что два игрока могут выполнять одну и ту же миссию как летом, так и зимой. Возможно, этот подход лучше подходит для повествования или исторической достоверности игры, если это серьезно беспокоит кого-либо на данном этапе в такой свободной франшизе.
Связывание времен года с историей также напоминает «Последние из нас», где Джоэл и Элли путешествуют в течение всего года, посещая разные регионы США в разное время года. Хотя «Тени», скорее всего, не будут использовать структуру дорожного фильма, закрывая уже посещенные регионы позади игрока, разные сезоны в Японии могут усилить впечатление от определенных тем и сюжетных линий, раскрытых в предстоящей игре.
Может ли это показать новый путь вперед?
Учитывая, насколько обширны открытые миры в современных играх, разработчики часто прибегают к объединению нескольких сезонов в одну большую карту с классическими локациями, такими как заснеженные горы, жаркие пустыни и зоны с умеренным климатом. Хотя этот подход, безусловно, имеет свои преимущества, его неоднократное использование во многих проектах на протяжении многих лет сделало его несколько устаревшим. Поскольку Assassin's Creed Shadows является первой игрой в серии, в которой представлены сезонные изменения, она может создать прецедент для многих последующих игр с открытым миром.
Более того, Ubisoft утверждает, что эти изменения будут динамически влиять на игровой мир вокруг игрока, открывая новые возможности. Например, пруд, присутствующий летом, может замерзнуть зимой, что не позволит игрокам нырнуть в него. Эта идея открывает новые пути и одновременно удаляет старые, что позволяет команде создавать миссии в повторно посещенных областях, которые разыгрываются совершенно иначе, чем предыдущие проникновения. .
Похожие
Самурайским играм 2024 года предстоит непростая задача: сопоставить Ghost Of Tsushima
Rise of the Ronin и Assassin's Creed Red кажутся многообещающими, но смогут ли они действительно превзойти Ghost Of Tsushima? <р>Динамичные времена года могут предоставить множество интересных возможностей, помимо уже знакомых циклов дня и ночи и динамических погодных систем, особенно при правильной интеграции с другой механикой песочницы. Исследование мира, который постоянно претерпевает визуальные изменения, станет гораздо более увлекательным. Добавление к этому уникальных ситуаций, врагов или возможностей скрытности кажется настолько естественным, что удивительно, что мы так долго не допускали этого разнообразия в игры.
Даже несмотря на то, что у нас есть ограниченная информация об Assassin's Creed Shadows' Сезонная механика на данный момент уже звучит как один из наиболее важных аспектов предстоящей игры, способный повлиять на весь жанр на долгие годы вперед. Пришло время для игр использовать эту захватывающую функцию в полной мере, предлагая более динамичные и правдоподобные настройки, которые не кажутся застывшими во времени.
Далее
Интересно, что BioWare могла бы сделать с Baldur's Gate 4?
Давайте пофантазируем на минутку.