Silent Hill 4 лучше, чем помнят геймеры

Silent Hill 4 — одна из наиболее часто забываемых частей классической франшизы ужасов на выживание. Вот почему это заслуживает лучшего запоминания.

Silent Hill 4 лучше, чем помнят геймеры

Silent Hill— одна из тех франшиз видеоигр, к которым прилагается много ожиданий. Из-за веса своего названия каждая игра в серии тщательно изучается любителями жанра ужасов на выживание, чтобы убедиться, что она соответствует высоким ожиданиям ее проницательных фанатов. Более поздние игры серии, разработанные неяпонскими компаниями, редко, если вообще когда-либо, соответствовали целям, которые от них ожидали игроки. Что-то перестало ладиться с выходом Silent Hill: Homecoming.

Однако до этой игры вышла Silent Hill 4: The Room, одна из самых недооцененных частей легендарной франшизы и одна из самых оригинальных в придачу. Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы из-за изменений в формуле Silent Hill, он по-прежнему остается одним из ярких примеров жанра ужасов на выживание.

Silent Hill 4: The Room Is the Most Claustrophobic Game in the Series

Silent Hill 4 лучше, чем помнят геймеры

Silent Hill 4: The Room — это свободная привязка к золотому детищу франшиза, Silent Hill 2, с небольшими нитями, связывающими их вместе. Комнатасосредоточен вокруг Генри Таунсенда, который теперь заперт в своей квартире из-за ревностной злобы Уолтера Салливана, чей дух надеется использовать ритуал 21 таинства, чтобы воссоединить его со своей матерью, которую Тауншенд считает буквально квартирой Генри. Хотя сеттинг сосредоточен вокруг титульной комнаты, Генри действительно исследует части безумного мира Уолтера, причем комната выступает в качестве центрального узла и безопасного места. Вот где игра получает шанс проявить себя.

Комната — это место, где Генри может отдохнуть от ужасов миров, которые он исследует, пока его не лишат безопасности. По ходу игры квартира становится все более и более населенной привидениями, вплоть до того, что Генри начинает активно наносить ущерб. Ужас Silent Hill 4 заключается в его способности дать игроку видимость контроля и безопасности, прежде чем бесцеремонно оторвать его. Silent Hill 4, очень похожий на Silent Hill 2, изо всех сил старается доставить игроку дискомфорт, что усугубляет ужас всего этого. Стены буквально и фигурально смыкаются вокруг Генри по ходу игры, превращая этого интроверта в контуженного ветерана ночных кошмаров к концу.

Самый большой спорный момент в игре — это ее вторая половина, которая была раскритикована как худшая миссия по сопровождению в истории видеоигр, особенно после Resident Evil 4вышел год спустя с гораздо лучшим примером механики. Однако то, что может разочаровывать механически, также может иметь место в более широком чувстве, которое должна вызывать игра.

Предполагается, что игрок разочаровывается в Эйлин. Игрок должен отреагировать на ее относительную бесполезность первобытным способом, определив, насколько она важна для игрока. Поддержание ее в боевой форме повлияет на легкость второй половины игры. Это приближает ужас и заставляет игрока задуматься о чудовищных вещах, на которые он готов пойти ради завершения своего игрового ритуала, во многом подобно чудовищным вещам, которые Уолтер совершает в погоне за своей целью. Клаустрофобия Silent Hill 4 существует как внутри, так и снаружи, и может быть адом для игроков' собственное творение, в чем заключается его великолепие.

Генри &# сосуд для других людей' с Травма

Silent Hill 4 лучше, чем Помнят геймеры

Silent Hill 4: The Room, как и многие из его предшественников, является чрезвычайно литературной игрой, которая выигрывает от более глубокого чтения и анализа. Генри особенно интересен тем, что он — пустой сосуд — вместилище чужих травм, когда они разыгрывают психодраму собственной глубоко травмирующей жизни и смерти Уолтера. У Генри нет чувства собственного достоинства, и его целеустремленность проистекает из его взаимодействия с другими людьми, вынужденными делать это далеко за пределами своей зоны комфорта, будучи наблюдателем.

Генри также является сосудом для других персонажей. как игрок. Его склонность к вуайеризму отражает то, что игрок является зрителем этих ужасов. Он и игрок попадают в самую гущу событий, а их уютные маленькие безопасные места превращаются в горнило ужаса.

Ваше мнение