Следующий крик должен будет следовать за Хичкоком, чтобы превзойти самого себя

Scream VI доказал, что у этой серии еще много сюрпризов в рукаве. Но его следующее продолжение должно будет воплотить Хичкока, чтобы превзойти самого себя.

media=»(min-width: 768px)» size=»943px» srcset=»https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/the-next-scream-will-have -to-follow-hitchcock-to-top-itself.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=&dpr=1.5&#/>

Следующий

Далее содержатся спойлеры к фильму «Крик VI», сейчас играет в кинотеатрах.

Шестая запись в Screamфраншиза показала зрителям, что даже после серии фильмов еще есть место для неожиданного сюрприза. Независимо от того, сколько убийц было показано за эти годы, их мотивы всегда четко объясняются и редко, если вообще когда-либо, заходят слишком далеко. Scream VI не стал исключением, поскольку он напрямую связан с Scream (2022) и на этот раз представляет не двух, а трех убийц. Однако в будущем сиквеле Крик придется пойти еще дальше.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Фильмы Крик всегда сочетали в себе хоррор и мистику и тесно связаны с ужасами больше, чем с чем-либо еще. В результате всегда существовал стиль ужасов, к которому фильмы прицепляли свой фургон; в основном слэшеры. Но Крик VIпредставлены злодеи, которым наплевать на сюжеты фильмов и которые хотят только мести, что может подтолкнуть франшизу в новом захватывающем направлении. Истинный успех может означать вырвать страницу из школы саспенса Альфреда Хичкока.

Хичкок знал, как создать саспенс

Альфред Хичкок, возможно, наиболее известен своими фильмами, такими как Психо и Птицы, но это были далеко не единственные его творения. Как мастер саспенса, Хичкок кое-что умел манипулировать зрительским восприятием, чтобы они не просто смотрели фильм, а участвовали в нем. Лучше всего это объяснялось, когда он описывал концепцию разговора двух людей с бомбой под столом. Если бы бомба взорвалась, публика отреагировала бы с удивлением. Но если бы зрители знали о бомбе, а актеры — нет, они жили бы в момент ожидания, когда они активно участвовали в сюжете, но не могли на него повлиять.

Прекрасным примером этого является фильм Задняя вдова, в котором рассказывается о человеке, выздоравливающем от сломанной ноги, наблюдающем за своими соседями и подозревающем, что один из его соседей по квартире был убийцей. В каждой сцене зрители и главный герой разделяли это чувство беспомощности, поскольку опасность скрывалась на пути, что делало фильм настоящим гвоздем. Чтобы Scream VII продвинулся вперед, он должен нарушить собственную формулу и сделать то же самое.

Как франшиза Scream может позаимствовать у Хичкока?

Следующий

Крик VI чуть не попытался сломать его формулу, разоблачив убийцу в начальной сцене. Однако это была подделка, поскольку показанные убийцы-подражатели были просто подставкой для настоящих антагонистов фильма. Момент был освежающим с точки зрения зрителей, поскольку последние пять фильмов установили формулу первого убийства, раскрывающую всеобъемлющую тайну. Но Крик (2022)уже нарушал норму, когда Тара Карпентер пережила первоначальную атаку. Раскрыв хотя бы одного убийцу в первом акте и сделав его известным убийцей, зрители могли бы жить в напряжении, зная, что их основная четверка охотится за одним из своих.

Scream VII может по-прежнему сохранять свои загадочные корни с традиционным вторым убийцей, которого не знает даже первый убийца, раскрывая два Ghostfaces с разными мотивами. Таким образом, можно было сохранить напряжение, вызванное знанием, а также естественный ужас, связанный с загадочным углом зрения фильма. Альфред Хичкок показал, что лучше всего знания можно использовать против зрителя. В результате Крик VII может использовать эту концепцию, чтобы представить убийцу, которого зрители уже знают, например Сэма или Тару. Затем, пока зрители думают, что они знают, что происходит, второй убийца может снова перевернуть сценарий в традиционной манере Крик.

Сейчас воспроизводится Крик VI. в кинотеатрах.

Ваше мнение