Следующий проект Роберта Эггерса «Монстр» может спасти еще один провальный поджанр ужасов


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

Следующий проект Роберта Эггерса «Монстр» может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Изображение Морены Перес Витале

Быстрые ссылки

  • Первый фильм ужасов 2025 года — сплошной лай и отсутствие укусов
  • Почему «Человек-волк» хромает как ремейк и как отдельный фильм ужасов
  • Как Роберт Эггерс может спасти фильмы ужасов про оборотней

Носферату 2024 годабыл одним из самых громких хитов ужасов того года, фильм вышел после, казалось бы, трудного года для ужасов. Это кинематографическое спасение было не только для ужасов в целом, но и для жанра фильмов о вампирах в частности. Режиссер Роберт Эггерс теперь рассматривается как автор жанра, и его мастерство создания фильмов может потребоваться, чтобы исправить еще один главный фильм ужасов.

Фильмы об оборотнях сами по себе не в лучшей форме, особенно после недавнего разочарования ремейком Universal Monsters. Версия 2025 года Человека-волка получила в лучшем случае прохладный прием, и это отражается в ее низких кассовых сборах. К счастью, в предстоящем фильме Эггерса режиссер может искупить ликанов таким же образом, как он сделал это с кровососами.

Первый фильм ужасов 2025 года — это только лай и никакого укуса

классический фильм Universal Monsters, снятый режиссером. Он вышел после версии 2020 года Человека-невидимки, который был очень хорошо принят и имел финансовый успех. Частично это было тематическое обновление фильма, так как фильм был своего рода пост-#MeToo версией исходного материала, при этом все еще чтя корни истории. К сожалению, такого успеха не удалось добиться Wolf Man, который только сейчас окупает свой базовый производственный бюджет.

Бюджет фильма составил 25 миллионов долларов США, и этот бюджет легко окупить, но он также невероятно дорог, учитывая масштаб фильма. Например, The Invisible Man Уоннеллабыл сделан с бюджетом всего в 7 миллионов долларов США, и в нем было больше декораций и актеров. Режиссер также снял боевик в стиле киберпанк в 2018 году под названием Upgrade, и он был сделан всего за 3 миллиона долларов США, несмотря на жанр. Аналогично, фильм ужасов 2023 года M3GAN имел бюджет в 12 миллионов долларов США и в истории фигурировала аниматронная кукла-робот. Аналогично, адаптация Five Nights at Freddy's обошлась всего на 8 миллионов долларов США дороже с различными аниматрониками.

Следующий проект Роберта Эггерса «Монстр» может спасти еще один провальный поджанр ужасов

С другой стороны, «Человек-волк» обошелся в 25 миллионов долларов США, но в нем всего четыре актера, причем подавляющее большинство фильма проходит в беготне по фермерскому дому. Это тот фильм, который бесплатный потоковый сервис, такой как Tubi, мог бы снять дешево, и тот факт, что он стоит так дорого, поражает. Этот бюджет было бы довольно легко окупить, если бы фильм был хорошо принят, но Wolf Man в основном имел смешанные отзывы. Это не просто разочарование на фронте, будучи ремейком, который в значительной степени удален от исходного материала.

Почему Wolf Man Limps как ремейк и как самостоятельный фильм ужасов

Закрыть

Как фильм, новая версия Wolf Man не справляется с тем, что она намеревалась сделать и в результате становится просто банальной. В отличие от The Invisible Man Уоннелла(который, по крайней мере, сохранил название Гриффин), этот фильм на самом деле не связан с прошлыми фильмами Wolf Man или мифологией оборотней в целом. Вместо этого он пытается обновить концепцию без сверхъестественного и превратить ее в своего рода вирус, который также действует как тематическая метафора, представляющая травму поколений. Это большая часть проблемы фильма, так как все интересное в лучшем случае банально в исполнении.

Травма поколений стала популярной темой для фильмов ужасов со времен фильма A24 Reeditary, и это, к сожалению, измотало концепцию, особенно когда исполнение плохое. Отношения между семьей Блейка (будь то его жена и дочь или его отчужденный отец) недостаточно изучены, поэтому нет причин беспокоиться о ком-либо из них. Учитывая небольшой состав, есть почти гарантия, что персонажи на самом деле не находятся в большой опасности, что только делает семейные аспекты еще более неопределенными и поверхностными.

Хуже всего то, что дочь совершенно неинтересна. Наделение ее трагической судьбой подняло бы ставки и фактически добавило бы немного необходимой выдержки. Поскольку история только мелькает в семейном фермерском доме, она быстро становится скучной из-за одного только сеттинга. Нет настоящего напряжения, которое не является элементом, который должен отсутствовать в фильме об оборотнях. Даже элементы боди-хоррора не так уж и пугают, особенно после того, как студия выложила трансформацию в сеть. В этом и заключается один из величайших грехов фильма: сам дизайн оборотня.

Следующий проект Роберта Эггерса о монстрах может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Единственное, что работает против Wolf Man 2025 года — это невдохновленный дизайн оборотня, и многие отмечают, что преображенная личность Блейка больше похожа на больного горца, чем на что-то собачье. В этой почти смехотворной форме нет почти ничего страшного, что делает невозможным ее серьезное восприятие. Аналогично, главная актриса Джулия Гарнер выбрана на роль жены, но не имеет материнского присутствия в фильме, который зависит от ее отношений как с мужем, так и с дочерью. Таким образом, в результате получается фильм, в котором неопределенно дикий человек преследует свою далекую «семью» по скучной ферме в течение почти двух часов.

Как ремейк и адаптация, «Человек-волк» Уоннелла меркнет в сравнении как с классикой 1942 года, так и даже с версией 2010 года «Человек-волк». Те фильмы на самом деле были готическими историями, в которых чувствовалась атмосфера художественной романтики и трагедии, тогда как в этой версии такого привкуса нет. Более того, самые нерешительные элементы в новом фильме кажутся плохими повторениями того, что уже было в тех фильмах.

Семейные проблемы Блейка в некоторой степени соответствуют смерти брата и матери Ларри Тэлбота в предыдущих версиях Человека-волка. В новом фильме даже повторяется идея главного оборотня, сражающегося со своим отцом, который тоже является оборотнем. Фильм совершает странный подвиг, будучи одновременно слишком далеким от того, чего ожидают зрители, и в то же время неоригинальным образом переосмысливая то, что они уже видели.

Как Роберт Эггерс может спасти фильмы ужасов об оборотнях

Следующий проект Роберта Эггерса о монстрах может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Изображение предоставлено Monty the Dog Productions

Как уже отмечалось, Вервульф — предстоящий фильм об оборотнях от Роберта Эггерса, режиссера недавно вышедшего Носферату. Этот фильм наконец-то разрушил пресловутое кинематографическое проклятие, которое преследовало фильмы о вампирах на протяжении 2020-х годов, и в последние несколько лет в кинотеатрах вышло несколько провальных фильмов о вампирах. Значительная часть его успеха была связана с любовью к деталям, которую Эггерс проявил к материалу. В отличие от многих недавних фильмов о вампирах, Носферату на самом деле был традиционным готическим фильмом ужасов и избегал ненужной модернизации.

То, что когда-то было довольно распространено в фильмах ужасов, становится все более редким, и в сочетании с качеством кинопроизводства Эггерса это создало фильм ужасов, который понравился нескольким поколениям зрителей. Это то, что нужно, чтобы сделать Вервульфа успешным, особенно после прохладного разочарования, которое было Человеком-волком. Эггерс уже говорил о возвращении к древнейшим преданиям об оборотнях для своего следующего фильма, действие фильма происходит в 13 веке. Это определенно будет отличать его от большинства фильмов ужасов, которые будут выходить в прокат, и, будем надеяться, покажет, насколько этот вариант будет отличаться от недавних фильмов об оборотнях.

Следующий проект Роберта Эггерса о монстрах может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Среди шести классических универсальных монстров (монстр Франкенштейна, Дракула, Гиллман/Тварь из Черной лагуны, Мумия, Человек-невидимка и Человек-волк) только Человек-невидимка и Гиллман могут легко работать, если их убрать из каких-либо классических тропов. Это имеет смысл с Гиллманом, поскольку его дебютный фильм не имел литературной основы и был научно-фантастическим фильмом 1950-х годов. Что касается Человека-невидимки, его история была основана на готическом романе Герберта Уэллса, но элементы научной фантастики помогают сделать ее достаточно пластичной, чтобы соответствовать любому временному периоду.

С другой стороны, других монстров и концепции гораздо сложнее перенести в новые эпохи, и это особенно касается оборотней и вампиров. Если просто вставить оборотней и вампиров в современные истории, то результатом обычно становятся бурные любовные истории, такие как серия фильмов и книг «Сумерки», или чисто экшн-произведения, такие как «Вампиры Джона Карпентера. Удаление слишком большого количества мрачного ужаса из оборотней лишает их тематической привлекательности, и фильмы, которые это делают, как правило, немного однообразны в пределах жанра. Роберт Эггерс почти наверняка отойдет от клише и определенно сделает свой новый фильм настолько страшным, насколько это возможно.

В конце концов, в «Северянине» Эггерса были заметные элементы ужаса среди исторической истории викингов, основанной на истории, которая вдохновила Гамлета. Качество почти никогда не является проблемой для него, и его бренд традиционного, но художественного ужаса &# это то, что нужно, чтобы не дать Вервульфу подавиться серебряной пулей. Фильм даже должен выйти на Рождество 2026 года, возможно, в попытке повторить тот же успех, который режиссер видел с похожей датой выпуска Носферату. Даже без первого кадра многие ожидают, что он будет намного лучше, чем Человек-волк 2025 года, который, к сожалению, заставил некоторых кинозрителей выть от разочарования.

«Человек-волк» сейчас идет в кинотеатрах.

Следующий проект Роберта Эггерса «Монстр» может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Ваш рейтинг

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не сохранен

Человек-волк

R Ужасы Триллер 6 10 Дата выхода 15 января 2025 г. Продолжительность 103 минуты Режиссер Ли Уоннелл Сценаристы Ли Уоннелл, Ребекка Анджело Продюсеры Беатрис Секейра, Джейсон Блум, Райан Гослинг, Кен Као

Актёрский состав

Показать всех

  • Следующий проект Роберта Эггерса о монстрах может спасти еще один провальный поджанр ужасов

    Кристофер Эбботт Блейк

  • Следующий монстр Роберта Эггерса Проект может спасти еще один провальный поджанр ужасов

    Джулия Гарнер Шарлотта

Франшиза(ы) Universal Monsters Powered by

Следующий проект Роберта Эггерса о монстрах может спасти еще один провальный поджанр ужасов

Развернуть Свернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение