Слезы королевства заставляют меня чувствовать себя полным идиотом

Скорее всего, это я, а не ты, Ссылка&#

Tears Of The Kingdom заставляет меня чувствовать себя полным идиотом

Привет, добро пожаловать в DS’ Сеанс групповой терапии «Слезы королевства». Это безопасное пространство, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь делиться. Теперь тот факт, что вы читаете эту статью, может означать только две вещи: а) вы здесь, чтобы сочувственно относиться ко мне и моим мелким невзгодам, или б) вы здесь, чтобы посмеяться над титулованным идиотом. Я крут в любом случае. Знаю, почему? Потому что я достаточно уверен в себе, чтобы признать следующее: «Слезы королевства» действительно заставляют меня чувствовать себя идиотом, но только время от времени.

Во многом как и его предшественник, «Слезы королевства». вам предстоит пройти через десятки сотен святынь, населяющих Остров Великого Неба и Хайрул. Моя говядина не в этом. Я наслаждаюсь хорошим гриндом в храме так же, как и любой другой человек, но похоже, что ученые-ракетчики из Nintendo были близки к моему Ахиллесу. Пятки, когда проектировали игру: время и логика.

Tears Of The Kingdom заставляет меня чувствовать себя полным Идиот

Лао-цзы однажды пошутил: “Сказать ‘У меня нет времени’ значит сказать ‘Я не хочу».Конечно, Лао. Но вот в чем дело: как взрослый человек с кучей обязанностей, вы когда-нибудь тратили больше нескольких часов, пытаясь пройти особенно сложный уровень в видеоигре? Не думал. Я всю свою жизнь играл в игры, но после деторождения роскошь рухнуть на диван, взять в руки контроллер и потерять счет времени и отцовские/мужские обязанности довольно быстро уменьшается.

Показательный пример: эти чертовы вездесущие святыни. Справедливости ради, не все они плохие (на самом деле, некоторые из нас их любят). На самом деле они служат маленькими умными транспортными узлами, которые перемещают вас по Хайрулу быстрее, чем верная ручная лошадь. И, в их пользу, значительная часть из них даже говорит сама за себя. Первые четыре святилища на острове Великого Неба заставили меня почувствовать себя кем-то вроде учителя физики. Я возгордился (может быть, даже отвратительно похлопал себя по плечу), когда понял, как использовать свои новоприобретенные способности. Итак, первый час или около того TotK — это своего рода курс для начинающих, если хотите. Шанс найти свою опору в сражениях, приготовлении пищи, сборе мусора и выживании. Я люблю это. Довольно просто, как я люблю свои игры и напитки.

Более того, такие навыки, как Ultrahand, помогают вам объединять объекты, Ascend позволяет вам телепортироваться через поверхности над головой, а Fuse помогает вам&# ну, вы поняли. У меня было много хорошего, чистого, легкого веселья с ними, и вскоре я почувствовал, что могу легко провести TED Talk об их использовании. "Ведь вполне естественно, что вы решили использовать здесь навык Восхождения," Я объяснил своей несуществующей аудитории. Но после того, как вы открыли Храм Времени, я понял, что последние несколько часов действительно были просто букварем. Закуска. Просто вкус предстоящих трудностей.

Tears Of The Kingdom заставляет меня чувствовать себя полным Idiot

Воодушевленный моими предыдущими встречами с навыками решения проблем, я приземлился в Королевстве Хайрул, полностью проигнорировав Замок Хайрула (который, по-видимому, вы обязательно должны пройти прямо в сторону), и начал прокладывать свой собственный опрометчивый след. На самом деле это оплошностьбыло более чем вероятно катализатором, который отправил меня по спирали в мир тоски. Вы сталкиваетесь с несколькими святынями, размещенными в стороне от главной дороги, которые созрели, как низко висящие плоды, и, как ловушка для венериных мух, я полностью поддался.

Возьмем, к примеру, Shrine M (это для защиты вас и меня). Отдыхая на равнине на вершине высокой скалы, я был уверен, что это будет пустяк. Однако, как только я взобрался на гору с риском для жизни и здоровья и попал внутрь, это был кошмар. Никаких четких инструкций, только массивный каменный шар, несколько столбов и доска. Мое сердце упало, когда я понял, что либо а) у меня нет товаров, чтобы решить эту загадку, и б) даже если бы они были, что, черт возьми, я должен был делать?

Я посмотрел на часы. , уже прошло 30 минут. Как? Вскоре меня обнаружат живущие в моем доме IRL, и мои действия будут подвергнуты сомнению. Холодный пот стекал по моей спине, когда я понял, что этот храм — пустышка, по крайней мере, на данный момент.

Слезы царства заставляют меня чувствовать себя полным идиотом

Поймите, я вовсе не против головоломок, но челленджи TotK больше похожи на те головоломки, которые должны сделать вас умнее. Например, «Как 8 + 8 = 4?» (DM мне, когда вы прибиваете это). Я понимаю старое 'научи человека ловить рыбу' поговорка и все такое, но у меня нет времени учиться ловить рыбу. Здесь предстоит огромная игра продолжительностью 50–80 часов, и время — это товар. Как ни странно, даже с абсолютной независимостью Линка и возможностью делать/создавать практически все, что душе угодно, в святилищах все становится спорным. Вы должны играть по его правилам, иначе вы понесете огромную потерю времени.

Однако я рад сообщить, что еще не все потеряно. Игра достаточно снисходительна, чтобы дать мне второй шанс искупить свою вину. Теперь, благодаря помощи DS’ Джошуа Лидс и Эмма Уорд, свет в конце туннеля начинает сливаться. Если и есть что-то, чему я научился из этого болезненно унизительного опыта, так это тому, что только идиот верит, что сиквел популярной игры можно так легко превзойти.

Ваше мнение