Снимаем слои самой триповой метроидвании всех времен


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.

Если вашему профилю в Telegram:
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Мы беседуем с Мортеном Брюггеманном, директором игры ULTROS, одной из самых уникальных метроидваний за последние годы.

Отслаивание слоев Самая триповая метроидвания всех времен

Основные моменты

  • ULTROS выделяется в перенасыщенном жанре метроидвании своим ярким художественным стилем и захватывающим саундтреком.
  • В игре исследуется концепция рождения и возрождения, при этом игрок одновременно участвует в ярких боях и заботится о растительной жизни и экосистеме.
  • Игра черпает вдохновение из таких игр, как «Другой мир», «Флэшбэк», «Кастлвания: Симфония ночи» и фильмов студии Ghibli.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Метроидвания вполне возможно один из самых перенасыщенных жанров на сегодняшний день. Из-за этого отличной игре невероятно легко затеряться в море релизов, но, хотя год еще молод, одна конкретная игра, похоже, без труда возбудила мой интерес.

Благодаря своему яркому, психоделическому художественному стилю и мастерски созданному саундтреку, ULTROS быстро проник в мой мозг, как и наш главный редактор Сэм Вудс, став одним из DualShockers’ самые ожидаемые игры 2024 года. Выполнение ярких комбо против вражеской фауны одной рукой и любовный уход за растительной жизнью и экосистемой другой — это интригующая двойственность. Но за пределами поверхности ULTROS также намекает на более глубокую историю, тайну, связанную с бесконечным циклом перерождения, где ваши действия имеют последствия, которые разворачиваются с течением времени.

Отслаивание слоев О самой тривиальной метроидвании всех времен

Связанные

10 самых влиятельных инди-игр в рейтинге

Есть ряд инди-игр, которые проложили путь к звездным современным играм, а некоторые стали собственным наследием.

Как все это складывается воедино и как ULTROS может оставить неизгладимый след и превзойти других конкурентов Metroidvania? Чтобы выяснить это, я поговорил с Мюртеном Брюггеманом, директором по игровому дизайну ULTROS.

Откидываем слои самой триповой метроидвании всех времен

< Strong>Это дебютная игра студии. Поздравляю! Откуда взялось вдохновение для ULTROS? Как вы пришли к космической матке и циклическому циклу рождения/перерождения, вокруг которого построена история?

Спасибо! Вначале это был только Никлас «Эль Уэрво». Åkerblad, ULTROS’ Креативный директор и арт-директор, а также я, работавший над концепцией. Мне удалось предложить ему совместную работу в то время, когда мы оба были между проектами.

Another World и Flashback вдохновили на построение мира в ULTROS, а также Symphony of the Night с ее причудливым подходом к жанру.

У Никласа было несколько набросков заброшенного космического корабля и персонажей, которые понравились нам обоим. У меня как раз собирался родиться первый ребенок, и я думаю, что мысли, которые у меня были о родительстве и воспитании, проникли в меня, когда мы довольно рано начали экспериментировать с идеями о рождении и возрождении в проекте. Аспект садоводства я предложил, чтобы сбалансировать боевые части игры и лучше раскрыть идеи, которые у нас были. Я только что ушел с работы в Toca Boca, создавая детское приложение о растениях, поэтому думаю, что от этого процесса у меня в голове осталось много идей по дизайну сада.

Как Уго Билле, наша игра Дизайнер и программист, начавший этот проект, он помог расширить аспект садоводства и теснее связать его с миром в целом, сделав его более похожим на живое существо, благодаря своей работе с вопросами климата и экологии.

Отслаивание слоев самой триповой метроидвании Ever

Похожие

10 лучших игр в жанре метроидвания для Nintendo Switch стоимостью менее 20 долларов

Благодаря портативному прицелу Метроидвания в пиксельной графике становятся популярными на Nintendo Switch, и вы можете испытать несколько отличных игр менее чем за 20 долларов.

Похоже, что у ULTROS очень уникальный и своеобразный взгляд на жанр метроидвании. Мне интересно, какие игры вдохновили команду на создание ULTROS?

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

Я бы сказал, что с точки зрения игрового дизайна, Another World и Flashback вдохновили на построение мира в ULTROS, а Castlevania &# Symphony of the Night вдохновила своим причудливым и открытым взглядом на жанр. Что касается боя, я сослался на интимность и интенсивность игр Street Fighter, смешанную с комбо и жесткостью 2D-битв, таких как Viewtiful Joe и Guacamelee. Работы Studio Ghibli и Nausicaä из Долины Ветров в целом вдохновили на подход к природному аспекту игры, с их чувством благоговения и почти представлением природы как собственного живого существа.

Я также очень люблю фильмы основан на концепциях замкнутого цикла времени, таких как «День сурка» и «Букварь». Обычно существует стадия принятия и преодоления препятствия, связанного с жизнью во временной петле, и вместо этого использования ее для достижения более крупной цели, что вдохновило на принятие решений по игровому дизайну, связанных с ULTROS' структура цикла.

Откидываем слои самой триповой метроидвании всех времен

Вспоминая предыдущие метроидвании, какие элементы игрового процесса вы надеялись сохранить в ULTROS? А каких вещей вы сознательно избегали?

Castlevania &# Symphony of the Night определенно послужила источником вдохновения для ULTROS. Что мне в ней нравится, так это то, что в ней остались все эти причуды, например, секретные движения или просто мелкие детали, которые можно упустить, которые могут придать игре такую ​​индивидуальность, когда игроки их находят. Перекрывающиеся возможности перемещения в этой игре позволяют вам исследовать замок Дракулы по-своему и в своем порядке. В нем есть редкая открытость к тому, как вы можете подойти к этому, что редко можно увидеть в этом жанре. Это то, к чему мы стремились и в ULTROS.

Metroid Dread стал для меня своего рода разочарованием в этом аспекте: он никогда не позволял игроку чувствовать себя потерянным и просто телепортировал его вперед в линейном прогрессе. .

Сейчас этот жанр почти перенасыщен отличными играми. Правила движения в подобных платформерах за прошедшие годы были настолько определены и оптимизированы, что я чувствую, что мы находимся в той точке, когда вам нужно начать нарушать эти правила, чтобы по-настоящему выделиться. Мы постарались сохранить многие особенности, которые обнаружили во время экспериментов с нашими движениями, чтобы придать нашему игровому персонажу больше индивидуальности.

С другой стороны, одно из лучших ощущений, которые мне нравятся в «Метроидвании», — это когда она сообщает «быть потерянным, но не потерянным на самом деле». Например, когда игра может перенести игрока в огромный мир, но при этом вести его через подсказки по окружению и схемы уровней туда, куда ему нужно идти.

Я считаю, что одним из воплощений этого является Super Metroid. Поэтому последняя игра серии Metroid, Metroid Dread, стала для меня своего рода разочарованием в этом аспекте: она никогда не позволяла игроку чувствовать себя потерянным, а просто телепортировала его вперед в линейном прогрессе, лишая вас исследовательского аспекта жанра. В ULTROS мы сделали исследование основной ценностью опыта, изучая как пространственный мир, так и его различные системы.

Отслаивание слоев О самой триповой метроидвании всех времен

Связанные

10 лучших игр в жанре метроидвании для PS5 стоимостью менее 25 долларов

Каталог PS5 полон самых разных игр — старых и новых — включая набор дешевых игр Metroidvania.

Как автор песен и артист, я всегда думаю об эмоциях и невысказанной истории, которую может передать саундтрек. Когда вы с Оскаром Райделиусом впервые обсуждали саундтрек, были ли какие-то конкретные темы, эмоции или мотивы, к которым вы стремились?

Самый ранний источник вдохновения в отношении ULTROS появился за несколько лет до начала его производства. Оскар «Крысодер» Риделиус, наш звукорежиссер, путешествовал по Азии и познакомился с идеей «Ахимсы». моральный принцип, основанный на идее не причинять вреда и не убивать других живых существ. Вернувшись в Швецию, он начал обсуждать эту тему с Никласом «Эль Уэрво». Åkerblad, и позже он стал центральной частью игры. Что касается музыки, то она, конечно, стала центральной частью всех музыкальных исследований и саундтрека ULTROS.

Цикл дает игроку возможность изучить вопрос «а что, если я сделаю это вместо этого?» сценарии. Она напрямую связана с философией кармического цикла игры.

Поэтому музыку можно рассматривать как контрапункт или отражение более жестоких действий игрока и того влияния, которое они оказывают на мир.

Это чувство является неотъемлемой частью истории ULTROS, поэтому мы хотели сохранить его на протяжении всего исследования и сражения в ULTROS, чтобы музыка и игровой процесс казались максимально непрерывными. Саундтрек действительно будет усиливаться каждый раз, когда вы сражаетесь. Но он многоуровневый и не «перезапускается». музыка. И все это с намерением и идеей не вырывать игрока из игры, если в этом нет необходимости.

Отрывая слои самой триповой метроидвании всех времен

У ULTROS такой интересный взгляд на дерево навыков: различная питательная ценность, получаемая при употреблении в пищу различных продуктов, открывает новые воспоминания/навыки. Учитывая, что навыки «переучиваются»; (через запоминание), какую роль в общей истории играет еда, которую вы едите, и навыки, которые вы открываете?

Пища, которую вы едите (это могут быть как выращенные вами фрукты, так и кишки ваших павших врагов), содержит разное количество питательных веществ. Эти питательные ценности выходят за рамки просто системы повышения уровня игрока – питание работает повсюду по всему миру. Например, питательные вещества также являются частью почвы, благодаря которой растут растения, а другие существа в мире тоже хотят есть и жаждут той же пищи, что и вы.

Итак, когда вы что-то едите, вы фактически берете это питание из одной части мира и вкладываете его в себя. Этот индивидуалистический образ мышления, нередко встречающийся в играх, укоренился в сюжетных темах игры. Мы хотим дать игроку возможность поразмышлять над этим и, возможно, попытаться сделать что-то другое, даже если это противоречит самой природе игры.

Мне очень любопытно. о [воспринимаемом] элементе roguelike здесь. Как описанная вами уникальная механика цикла влияет на то, как вы перемещаетесь по истории? Сбрасываются ли определенные сюжетные линии в каждом цикле или вы получаете возможность проживать одну и ту же историю уникальным образом в каждом цикле в зависимости от ваших решений?

Хотя мы не считаем ULTROS рогаликом, нам все равно пришлось принять эту идею во внимание. внимание, поскольку оно использует общую семантику, такую ​​как циклы и циклы. Итак, я вижу это скорее так, как будто игра флиртует и играет с использованием механики рогалика, не являющейся основой опыта. Вместо этого он фокусируется на захватывающих моментах восстановления знакомой территории, но с новыми знаниями и освоением ситуаций из предыдущих циклов.

Цикл дает игроку возможность изучить вопрос «а что, если я сделаю это вместо этого?» сценарии. Он напрямую связан с игровой философией кармического цикла и позволяет игроку исследовать его самостоятельно. Это означает, что вы заново переживете определенные вещи и сценарии, но сможете увидеть их с разных точек зрения.

Но, как и в случае с кармическим циклом, его секрет заключается в том, что выживает в цикле. Некоторые аспекты мира продолжают существовать в цикле и позволяют вам развивать мир в циклах. Настоящая работа в саду также основана на циклах или сезонах, когда то, что вы сажаете в какой-то момент, может либо вырасти, либо погибнуть в течение сезона.

Откидываем слои самой триповой метроидвании всех времен

< Strong>Похоже, что с каждым циклом некоторые способности или боевые механики будут сбрасываться, а некоторые, возможно, будут перенесены. Можете ли вы рассказать нам больше об этом? Будете ли вы каждый раз заново изучать дерево навыков?

Да, многое обнулится; подчеркивая принцип «начать сначала»; часть структуры цикла. Однако довольно рано вы найдете способы обойти это. Вы могли бы рассматривать это как часть целого «разорвать порочный круг»; тема игры, это то, к чему вы стремитесь и за что будете вознаграждены в игре.

ULTROS — это игра об изменении поведения и опробовании новых вещей и решений. Хотя на первый взгляд лишение игрока воспринимаемого прогресса может показаться резким, мы не хотели, чтобы игроки застревали в выборе улучшений и стилях игры, которые у них были на ранних этапах игры, поскольку мы хотим дать игроку возможность измениться. их восприятие игры по мере продвижения по сюжету.

Я знаю, что изначально ULTROS планируется выпустить только на PlayStation и ПК. Есть ли планы в будущем перенести его на другие платформы? Или она будет эксклюзивной для PlayStation и ПК?

В настоящее время мы усердно работаем над тем, чтобы предоставить игрокам лучшие впечатления от игры на PlayStation и ПК, релиз которой запланирован на февраль. Мы открыты для рассмотрения новых платформ в будущем, но сейчас мы сосредоточены на PlayStation и ПК.

Отрывая слои самой триповой метроидвании всех времен

Далее

18 лучших игр в жанре метроидвании, когда-либо созданных, в рейтинге

В этом списке представлены лучшие игры в жанре метроидвания, раскрываются истоки этого жанра, а также игры, прославляющие исследования и открытия.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.

Если вашему профилю в Telegram:
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение