Новый взгляд на изометрические ролевые игры.
Согласно недавнему В интервью на GamesBeat Summit 2023 Эрих Шефер, один из соавторов Diablo, был назначен главным креативным директором Moon Beast Productions, и вместе с основателями компании Питером Ху и Филом Шенком Эрих намерен произвести революцию в жанре Action RPG с помощью свежие и инновационные идеи.
«У нас есть идеи по изменению жанра с другим подходом к прогрессу и попыткой решить некоторые проблемы, присущие PvE-играм, особенно таким играм, как франшиза Diablo», — сказал он. — говорит Фил Шенк, соучредитель Moon Beast Productions, объясняя мировоззрение и видение студии.
Эрих также упомянул, какие игры вдохновили его на ощутимые изменения в жанре ARPG, в основном названия такие как Diablo, Torchlight или Path of Exile, которые содержат функции стратегии 4X.
Он говорит: «По сути, это все одна и та же игра». Они имеют структуру 4X. У них пять классов, и у каждого есть вкладка с деревьями навыков," добавив, что ему нравится эта структура, но он чувствует, что сейчас ее довольно сложно и требовательно создать, поскольку для ее создания требуется убедительный и постоянный контент, полная кампания и бюджет уровня Blizzard в размере не менее 100 миллионов долларов. раз.
Питер Ху, другой соучредитель Moon Beast Productions, описывает цель студии как работу над «свежим взглядом». APRG, отходя от того, что кажется «линейной эволюцией». Diablo в сегодняшних играх. Шенк также добавляет, что команда намерена решать проблемы современной разработки ARPG, создавая то, что он называет интересным и увлекательным опытом: «Наша миссия — найти новые способы сделать эти типы игр более увлекательными для игроков и более эффективными для запуска. как услуга"
Ху также добавляет: «Возвращение назад и заново изобретать жанр изометрических ARPG с Эрихом для меня похоже на сбывшуюся мечту». Он также говорит, что за то короткое время, что они с Эрихом воссоединились со времен Diablo 2, они придумали несколько невероятных идей, идей, которые, как сказал Шефер, улучшат жанр или, по крайней мере, сделают его более интересным.
Игры 4X, сокращение от «Исследуй, Расширяй, Используй и Истребляй». игры — стратегии в реальном времени, известные своей сложностью и стратегической глубиной. В отличие от других стратегических игр, таких как Crusader Kings, в которых игрокам предлагается управлять существующими предварительно созданными фракциями и сосредоточиться только на одном из четырех X, игры 4X, такие как Sid Meier's Civilization, требуют от игроков создания своей цивилизации. или создать армию с нуля и сосредоточиться на всех четырех X одновременно.
Это включает в себя микроуправление каждой отдельной деталью игры, включая экономику, ресурсы, дипломатию и другие аспекты. Сравните это с такими играми, как Hearts of Iron, в которых может быть недоступно исследование, а в Total War может не хватать сложности в некоторых областях, таких как экономика и исследование. Игры 4X, такие как Stellaris или Civilization, являются хорошими примерами игр, которые предлагают игрокам более полный и захватывающий опыт, достойный названия 4X.
В настоящее время команда готовит ранний прототип своей игры, основанный на коммерческой игре. двигатель, чтобы показать избранным партнерам, и, по словам Шенка, это будет что-то свежее и инновационное, но также простое в использовании в качестве услуги, позволяющее извлечь лучшее из обоих миров. Говорят, что их предстоящая игра будет мультиплатформенной.