Sony планирует сократить время между телесезонами, чтобы бороться с угасающим интересом фанатов

Президент Sony Pictures TV Studios Кэтрин Поуп рассказывает, как она борется за сокращение времени между сезонами на телевидении.

Sony планирует сократить время между телесезонами, чтобы бороться с угасающим интересом фанатов

Президент Sony Pictures TV Studios рассказал, как студия хочет сократить время между сезонами своего оригинального телесериала.

В интервью Deadline Кэтрин Поуп, президент телестудии Sony, рассказала о том, что было одной из ее самых больших проблем с тех пор, как она возглавила студию прошлым летом. "В этом году я поставил перед собой и командами задачу изучить время — кто-то называл это проскальзыванием — то, как эти шоу могут длиться до двух лет между сезонами», — сказала она.

"Эти шоу [&#] гигантские, они могут быть блокбастерами в каждой серии, но в то же время для фанатов не очень хорошо иметь такие большие промежуточный период времени, " — сказал Папа. "Это неловко, потому что платформам приходится повторно продавать сериал через два года после выхода предыдущего сезона"

Почему Sony изучает сроки своих шоу

Она уточнила: «Я не думаю, что это хорошо и для создателей, потому что в конечном итоге они тратят так много времени на каждый сезон. Все дело в том, чтобы убедиться, что мы защищаем шоу, а для создателя это его время и усилия, а также их способность рассказывать истории в течение нескольких сезонов, что является искусством и красотой телевидения, это новеллизация персонажей’ истории. Когда мы теряем это, мы начинаем терять ключевую фундаментальную часть нашего средства массовой информации».

«Это то, на чем мы сосредоточены, пытаясь привнести немного больше производственной и временной суеты во весь процесс, просто чтобы убедиться, что эти шоу доходят до фанатов как можно быстрее», — сказал он. — заключила она.

Sony — не первая попытка Поупа управлять телевизионной сетью. Около 15 лет назад она управляла студией NBC Universal TV Studios, производя такие шоу, как Новенькая. до эпохи потоковых сетей. В те времена шоу, транслировавшие новый сезон каждый год, было стандартной практикой. Однако в последние годы для телевизионных сетей все чаще требуется два, а иногда даже три года между разработкой каждого сезона, поскольку телевизионные проекты получают все более высокие бюджеты и производственную ценность.

Папа. встал у руля Sony TV в подходящее время, так как многие из самых известных хитов студии начали свои последние сезоны, такие как Кобра Кай на Netflix, Чужестранка на Starz и Черныйсписок на NBC.

Ваше мнение