За 11 лет, прошедших после выхода Diablo 3, мы ожидали большего.
Играть в Diablo в кооперативе на диване — одно из самых больших маленьких удовольствий в жизни. Сериал’ Быстро развивающийся формат hack-and-slash всегда хорошо подходил для игры вместе с приятелем, и на самом деле совместная игра на диване была особенностью каждой версии игры, кроме Diablo 2. Совместная игра на диване была в версии оригинальной Diablo для PS1, в Diablo 3 плечом к плечу могли общаться до четырех человек, а теперь мы видим возвращение этой функции в Diablo 4, хотя и вернулись к локальной поддержке двух игроков.
Но для серии, которая долгое время была чем-то вроде пионера в области кооперативных игр, я ожидал большего от кооперативной игры на диване в Diablo 4.
Во-первых, давайте разберемся с тем, что решение исключить совместную игру на диване из ПК-версии игры непонятно, потворствуя устаревшей идее о том, что ПК-игроки изолируют себя в шкафах, где они играют в игры, в абсолютном смысле. одиночество с помощью мыши и клавиатуры. 2023 год, Blizz; будь то домашняя потоковая передача, Nvidia Shields или кабели HDMI, многие из наших ПК в той или иной форме подключены к нашим массивным 4K-телевизорам. Ясно, что Blizz не настолько оторваны от реальности, чтобы не включить поддержку контроллера для Diablo на ПК в первый раз, и, протестировав его, я был впечатлен тем, насколько плавно он работает, так что оттуда трудно понять. что является большим препятствием в том, чтобы просто дать версии для ПК функцию, которая уже была реализована на четырех других платформах, на которых выходит игра.
Как человека, владеющего высококлассным игровым ПК и PS4 Pro, меня беспокоит, что мне, возможно, придется играть в игру на гораздо более слабой системе, если я хочу пройти ее в кооперативе на диване с подругой.
Но давайте поговорим о самом кооперативе на диване, который не настолько улучшился по сравнению с устаревшей кооперативной системой Diablo 3, как должен был бы. Не заблуждайтесь, совместная игра на диване в Diablo 3 была на пике популярности примерно десять лет назад, но по сегодняшним меркам она довольно архаична, например, игроки не могут входить ни в какие экраны меню независимо друг от друга, что означает вам приходится ждать своей очереди, когда другой игрок повышает уровень, собирает снаряжение, просматривает свой инвентарь, трансмогрифицирует или выполняет любые другие миллионы действий, которые вы делаете на экранах меню в Diablo 4 (только представьте, как утомительно делать это, сидя на четырех диванах). кооперативные игроки).
Diablo 4 исправляет это, но только до некоторой степени, и чем больше вы играете, тем более недоработанным он кажется. Хорошей новостью является то, что теперь вы можете одновременно управлять своими навыками и инвентарем, а также разговаривать с торговцами, покупать и продавать предметы. ; в окружающей среде. Когда вы взаимодействуете с чем-то в окружающей среде, что вызывает небольшое всплывающее текстовое поле, по какой-то причине это полностью обездвиживает вас и вашего партнера по кооперативу на диване. Это не то же самое, что Diablo, игра, в которой вы будете часами корпеть над томами и книгами, но возможность делать это, не принуждая вашего партнера по совместной игре к той же деятельности, будет оценена по достоинству.
То же самое касается карты, которую вы можете просматривать только через меню блокировки обзора, а не через прозрачное наложение в старой Diablos. В углу есть небольшая карта, но это не всегда помогает в игровом мире, определяемом множеством путей, некоторые из которых могут казаться ведущими к маркеру на вашей карте, но могут факт поворот в другом направлении. Возврат к прозрачному оверлею карты устранит некоторые из тех остановок и стартов, которые остались в кооперативной игре Diablo 4 на диване.
Как минимум, я ожидаю, что вышеупомянутые вещи будут исправлены в будущих обновлениях Diablo 4, но на самом деле Blizzard не пришлось бы заглядывать так далеко, чтобы сделать свою функциональность совместной игры на диване великолепной, а не просто полезной.р> <р>Между Diablo и Divinity: Original Sin 2 от Лариана огромная разница в механике, но с их общей перспективой «сверху вниз» и кооперативным режимом есть вещи, которые последняя делает, и это пошло бы на пользу Diablo 4. Например. , если один игрок оказывается вовлеченным в кат-сцену или диалог квеста (который в любом случае всегда относится только к одному игроку), то другой игрок все равно должен иметь возможность бродить вокруг и заниматься своими делами. Если они хотят послушать квест и изложение истории, они могут это сделать, но не обязаны.
Однако самым большим нововведением Larian в кооперативной механике была плавность между общим и разделенным экраном. Вы можете играть в принудительном разделенном экране или в гибридном режиме, в котором экран автоматически разделяется, когда вы находитесь достаточно далеко друг от друга, а затем сливаются в один экран, когда вы возвращаетесь на расстояние друг от друга. Это означало, что игроки в Divinity: Original Sin 2 (и грядущей Baldur&rsquos Gate 3) могут делать что-то и исследовать мир независимо от другого игрока.
В Diablo 4 вы вынуждены играть на общем экране. Это прекрасно работает в бою, но когда вы бегаете по городу, разбираясь в вещах, это означает, что вам, как правило, приходится ходить в те же магазины и общаться с теми же людьми, что и ваш товарищ по игроку, даже если у вас нет там никаких дел. Если вы выйдете из зоны досягаемости вашего партнера, то они’ автоматически ‘привязать’ прямо рядом с вами, что не является элегантным решением; это всегда заставляет того или иного игрока чувствовать себя второстепенным.
Мне бы хотелось, чтобы Diablo 4 дошла до конца и внедрила кооперативную систему, подобную Larian’s, но в по крайней мере, я надеюсь, что он станет более гладким, чем сейчас. Как первопроходец в области кооперативных игр, Blizzard должна, по крайней мере, оставаться на плаву в этой области, а не отставать от нее.