Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Yu-Gi-Oh!
С момента своего появления в Японии в 1999 году, Yu-Gi-Oh Trading Card Game была одной из трех крупнейших ККИ в мире, наряду с Magic the Gathering и Pokémon. Наряду с потоком аниме-сериалов, Yu-Gi-Oh Trading Card Game помогла Konami стать опорной компанией на рынке ККИ. Хотя игра по-прежнему регулярно занимает лидирующие позиции в чартах продаж ККИ каждый год, не секрет, что культовая карточная игра столкнулась с серьезными трудностями в последние годы.
В условиях, когда цены на карты зашкаливают, а старые карты больше не используются в игре из-за роста мощности, Yu-Gi-Ohбыстро превратилась в хаос, отчаянно нуждающийся в исправлении. В то время как в Японии игра испытывает гораздо меньше трудностей, западный мир имеет дело с игрой в неудовлетворительном состоянии, заполненной картами по $100+, необходимыми для базовой соревновательной игры, и текстом карт, который мог бы посрамить некоторые магистерские диссертации. Чтобы двигаться вперед как игра, в интересах Konami сделать шаг назад и понять, что изначально сделало игру популярной, и стремиться к улучшению, имея в виду эту идею.
Yu-Gi-Oh сложна, но также и запутана
Креативность может отойти на второй план по сравнению с чрезмерно сложной механикой
Закрыть
Коллекционная карточная игра Yu-Gi-Ohначалась в 1999 году, но к моменту выхода в Северной Америке в 2002 году игра все еще пыталась найти себе имя. Некоторые из самых знаковых карт аниме (например, Exodia the Forbidden One) было трудно найти, так как изначально их можно было приобрести только на мероприятии Tokyo Dome в Японии. Однако, когда части Exodia попали в Соединенные Штаты, Konami извлекла уроки из своих ошибок, напечатав знаковые карты в первом наборе игры, Legend of Blue-Eyes White Dragon.
Однако это не означало, что эти карты было легко достать, так как они были ультраредкими картами в эпоху, когда не каждый набор гарантированно имел голографическую карту. К счастью, это изменилось, но потребовалось более 15 лет, чтобы наконец-то вознаградить игроков за покупку набора. Однако, когда эта проблема сгладилась, в игровом процессе Yu-Gi-Oh начала возникать более крупная проблема. Ранний Yu-Gi-Ohбыла феноменально простой по сравнению с Magic the Gathering, поскольку не использовала систему ресурсов для розыгрыша карт, вместо этого позволяя игрокам разыгрывать карты в любое время своего хода, за исключением карт-ловушек.
Этот выбор дает игроку определенный уровень свободы, но также может привести к тому, что некоторые игры будут казаться однобокими, особенно в эпоху, когда втягивание в Exodia было простым. Хотя для решения этой проблемы был введен список запрещенных карт, возникла новая проблема, когда было напечатано так много мощных карт, и эти карты начали становиться сложнее. В последние годы карты Yu-Gi-Oh обычно длинные с точки зрения количества слов, а самая длинная карта, Эндимион, Могущественный Мастер Магии, насчитывает поразительные 180 слов.
Такая большая длина карты не была бы проблемой, если бы она часто не приводила к вопросам правил и проблемам в синтаксисе игры. Размещение запятой или точки с запятой в тексте карты может значительно изменить ее функциональность, поскольку она определяет, является ли действие частью стоимости карты для ее розыгрыша или ее эффекта. Другие карточные игры упрощают этот процесс с помощью системы ресурсов, ключевых слов или и того, и другого, но Yu-Gi-Oh не делает ни того, ни другого, что означает, что игроки иногда просто не могут понять карты, не расшифровав сначала их длинный текст.
В то время как некоторым картам нужны их длинные эффекты для работы, другим не нужны эти чрезмерно сложные эффекты. Карты прошли путь от трех слов с Pot of Greed до 180, и это чрезмерное упрощение всего лишь одной из многих проблем, которые текст карты представляет для игроков. Кроме того, различия в макете карты между японским форматом и остальным миром, и эти различия играют большую роль в том, насколько читаема карта.
Японский макет карты использует маркированные списки, чтобы четко объяснить функциональность карты, в то время как в остальном мире весь текст просто сгруппирован вместе. В целом, хотя картам могут потребоваться их длинные эффекты, эти эффекты должны быть лучше разбиты, чтобы их было легче понимать и читать игрокам.
Вторичный рынок вышел из-под контроля
Yu-Gi-Oh становится недоступным для многих
Хотя карточные игры — дорогое хобби, есть способы смягчить их абсурдно высокие цены. Например, Pokémonрегулярно печатает карты в нескольких редкостях в наборе, так что конкурентоспособные игроки могут позволить себе собирать колоды, в то время как коллекционеры могут покупать карты высокой редкости для своих прибыльных коллекций. Это помогает удерживать вторичный рынок на низком уровне, так как самая дорогая карта в текущем формате для Pokémon — это Terapagos ex, которая стоит около 13 долларов на рынке. Однако главный недостаток Yu-Gi-Oh заключается в том, что формат TCG этого не делает, вместо этого решая печатать карты только одной редкости.
Эта изолированная проблема редкости не была бы проблемой, если бы карты печатались с той же редкостью, что и их японские аналоги, но Konami of America отказывается это делать. Фактически, она делает наоборот, вместо этого решая увеличить редкость некоторых из наиболее конкурентоспособных карт из Японии, что делает их более дорогими, когда они добавляются в наборы в остальном мире.
Хотя это хорошо для чистой прибыли Konami, это ужасно для игроков, поскольку карты японской печати нелегальны для игры в западном формате, что вынуждает игроков выкладывать сотни долларов, чтобы собрать даже самую простую конкурентоспособную колоду. Эта проблема особенно распространена с предстоящей картой Mulcharmy Fuwalos, которая является практически обязательной картой для соревновательной игры и стоит около 140 долларов на момент предварительного выпуска.
В целом, вторичный рынок зашел слишком далеко для многих игроков и привел к тому, что многие фанаты перешли на другие карточные игры. Карточная игра, которая стоит почти столько же, сколько арендная плата, чтобы собрать лучшую колоду в этом формате, ужасна для игроков, поскольку фанатам не нужно выбирать между играми, которые они любят, и основными расходами на жизнь. Хотя японский формат значительно смягчил эту проблему, крайне маловероятно, что Konami of America изменит свою позицию, если игроки продолжат тратить абсурдные суммы денег на запечатанные продукты, надеясь превратить любимую игру в инвестицию.
Yu-Gi-Oh Можно исправить, но ее недостатки огромны
Современный дизайн продолжит сдерживать без изменений
В то время как Yu-Gi-Oh по-прежнему чрезвычайно популярна, ее участие в региональных мероприятиях выглядит мрачно в последние месяцы, поскольку мероприятия, которые раньше собирали почти 3000 участников, сократились до 1000 в лучшем случае. Это означает, что игра быстро становится недоступной даже для самых преданных игроков. Поэтому Konami нужно посмотреть в зеркало и исправить имеющиеся у нее недостатки, прежде чем игроки еще больше разозлятся на игру. Кроме того, на ринг выходит все больше карточных игр, поскольку Lorcana от Disney и One Piece TCG идут на удивление хорошо и представляют собой другие варианты для игроков, которых раздражают бизнес-решения Konami.
В целом, хотя Yu-Gi-Oh и не находится в плачевном состоянии, она далека от своей былой славы, поскольку в последние годы появлялось все больше и больше проблем, из-за которых давние фанаты и профессиональные игроки хотели покинуть игру. Вторичный рынок, который вышел из-под контроля, проблема с нарастанием влияния новых архетипов и неспособность привлечь новых игроков в игру, изо всех сил пытались удержать игру в хорошем положении. Если Konami не предпримет скорых действий, база игроков игры может продолжить сокращаться, несмотря на то, что Konami продолжает получать огромную прибыль от запечатанных продуктов.
Yu-Gi-Oh! Мастерская дуэль
Попробуйте лучшую коллекционную карточную игру Yu-Gi-Oh!, как никогда раньше, в Master Duel, бесплатной онлайн-стратегической игре, которая переносит культовые карточные сражения на ваш ПК и консоли!
Коллекционная карточная играСтратегические системы
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 78/100 Рекомендации критиков: 72% Франшиза Yu-Gi-Oh! Платформа(ы) PlayStation 4 , PlayStation 5 , Nintendo Switch , ПК , Xbox One Дата выхода 18 января 2022 г. Разработчик Konami, Konami Digital Entertainment Издатель Konami, Konami Digital Entertainment Мультиплеер Сетевой многопользовательский режим Движок Unity ESRB t Как долго проходить 35 часов Режим Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!