Соучредитель MAPPA считает, что Дунхуа может стать более популярным, чем аниме

Стремление Японии к коммерциализации и «выработке прибыльных жанров», а не к творчеству, может привести к тому, что аниме перейдет к дунхуа.

Соучредитель MAPPA считает, что Дунхуа может стать более популярным, чем аниме

Соучредитель MAPPA опасается, что китайская анимация может скоро обгонит японскую анимацию.

Как сообщает Crunchyroll, Масао Маруяма, соучредитель многочисленных анимационных студий, таких как MAPPA, Madhouse и M2, имел отрезвляющий взгляд на способность Японии оставаться лидером в анимационной индустрии. Вместо этого он полагал, что японская анимация вскоре уступит место китайской анимации, известной как дунхуа, поскольку популярность последней в последние годы постепенно росла.

ПРОКРУТКА ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

«Единственная причина, по которой Китай до сих пор не догнал Японию, заключается в множестве ограничений, наложенных на свободу слова», — сказал он. — сказал Маруяма. «Если будет высвобождено больше свободы, Япония будет настигнута в кратчайшие сроки». Хотя в Японии нет таких творческих ограничений, соучредитель считает, что ориентация Японии на коммерциализацию и «разработку прибыльных жанров, таких как кавайные женские персонажи в главных ролях»; лишило его искры воображения. В результате аниме «не обязательно затмевает» анимационные работы, которые Дисней или французский артхаус производят с точки зрения творчества.

Китай инвестирует в аниматоров

Поскольку эти жанры приносили и будут продолжать приносить значительный успех, по крайней мере, в настоящее время, 81-летний соучредитель считает, что это также отвлекло Японию от обучения людей анимациям. Широко сообщалось об ужасных условиях труда аниматоров в японской анимационной индустрии, когда аниматоры работали долгие часы за очень небольшую плату. Мусиё, внештатный аниматор MAPPA, раскритиковал известную студию за то, что она не обучала свою анимационную команду, и вместо этого сосредоточилась на создании большого количества работ за короткий период времени. Тем временем Китай активно инвестирует в новых аниматоров.

Согласно Nippon.com, «порочный круг» происходит в японской анимационной индустрии. Когда они только начинают, многие начинающие аниматоры не получают необходимых знаний и опыта, необходимых для продвижения в отрасли. Ириэ Ясухиро, представитель директора Японской ассоциации создателей анимации, объяснил нехватку обученных аниматоров тем, что многие студии перебрасываются на аутсорсинг в Китай и Южную Корею из-за «нехватки рабочей силы». Предполагаемая нехватка рабочей силы, по словам Ясухиро, связана с тем, что из-за низкой заработной платы страстным и амбициозным аниматорам чрезвычайно сложно зарабатывать на жизнь. В результате они увольняются, вынуждая студии обращаться к аутсорсингу, что лишает аниматоров возможности учиться и расти.

Международный успех Donghua

Несмотря на законы о цензуре, запрещающие анимационным произведениям иметь любой контент, который может быть сочтен противоречащим китайским ценностям и культуре, Дунхуа добился успеха внутри страны и за рубежом. Анимационный фильм Не Чжа 2019 года стал самым кассовым анимационным фильмом в Китае, собрав более 725 миллионов долларов. Другие сериалы, такие как Link Click, в котором недавно открылась летняя премьера второго сезона, и Благословение небесных официальных лиц, также недавно стали более доступными для международных зрителей, что привело к большему признанию Китайская анимация.

Ваше мнение