Создатели Dark Souls сделали всеамериканский мех-шутер?!

Более американский, чем яблочный пирог.

Создатели Dark Souls создали общеамериканский шутер с мехами?!

Назовите меня самонадеянным, но я готов поспорить, что нет ни одной известной игровой студии, которая не работала хотя бы над одной игрой, полностью отличающейся от их обычного продукта. Компания From Software, ныне известная такими играми, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, имеет в своем каталоге множество таких продуктов. Когда я проводил исследования в студии, меня заинтересовала игра Metal Wolf Chaos.

Изначально выпущенная в 2004 году японская эксклюзивная игра для Xbox, Metal Wolf Chaos произвела мгновенное впечатление, когда я заглянул в нее. Действие игры происходит в США, раздираемых экономическим бедствием до такой степени, что военные отвернулись от президента — переворот во главе с вице-президентом Ричардом Хоуком. Естественно, действующий президент Майкл Уилсон отреагировал на это, надев механический костюм, вооружившись до зубов, выкрикивая «LET’S PAARRRTYYYYY!» и летя на западное побережье – освобождая один город за другим от тирании режима Хоука, когда он движется на восток, чтобы вернуть себе Белый дом.

Возможно, это одна из самых глупых концепций для игр? Да. Это один из лучших FromSoft? Тоже да.

Создатели Dark Souls создали общеамериканский шутер на мехов?!

С помощью переработанного порта, доступного для западной аудитории в 2019 году, я смог заглянуть в эту игру, которая меня так сильно заинтриговала. Как студия, известная сегодня своими играми, наполненными детальным повествованием и богатыми антиутопическими мирами, решила сделать что-то прямо из субботнего утреннего мультфильма? Играет ли Metal Wolf прямо свою концепцию или высмеивает свой преувеличенный патриотизм? Почему я задаю так много вопросов об игре, в которой президент США держит в одной руке штурмовую винтовку, а в другой — базуку М2? На последний вопрос нет ответа, но ответы на первые два могут просто удивить.

Игра бросает вас в действие с восхитительным шквалом дрянных шуток и соответствующим образом грубым вокальным исполнением. Мне понравилось, как игра поначалу кажется перегруженной полчищами врагов и большим количеством предметов, которые нужно уничтожить, в то время как начало, по правде говоря, простое и прямолинейное — позволяя вам понять веревки, давая вам хорошее разрушительное удовольствие. Мех немного громоздкий в управлении, и не все присутствующие механизмы интуитивно понятны, но в конце концов я понял, что делаю.

Игровой процесс Metal Wolf обычно включает в себя сея хаос на сцене с набором сменного оружия в каждой руке. Вы также будете спасать мирных жителей и сражаться со случайными боссами, когда будете уничтожать целевые объекты. Это не идеальная система, но мне очень нравится, как можно вращать оружие в пылу боя. Оружие, как правило, интересно использовать, но такие пистолеты, как базуки и AR, в конечном итоге достаточно хороши, чтобы отправить снайперские винтовки, дробовики и пистолеты в разряд морально устаревших. Однако моей любимой частью арсенала Уилсона должен быть рывок. Удерживая кнопку X, вы увеличите скорость, чтобы справиться с скоплениями солдат и сэкономить боеприпасы. Этот рывок прикреплен к счетчику, и продолжение рывка после того, как счетчик опустеет, вместо этого истощит ваше здоровье. Мне очень нравится этот вариант, чтобы использовать некоторое количество здоровья в качестве ресурса, когда вы находитесь в крайнем случае.

Я менее неравнодушен к пользовательскому интерфейсу игры. Вместо простых перекрестий у вас есть прямоугольники, забивающие экран. Раздел, показывающий здоровье и другие данные, также требует некоторого привыкания. Система двойного оружия, хотя и хороша, также имеет некоторые недостатки пользовательского интерфейса. Ничто из этого не нарушает договоренности, но добавляет кумулятивный лязг, который немного увязает в Metal Wolf.

Я тоже смешанный по сюжету. Как я уже говорил, мне нравятся неприятные аспекты этого, и мне нравится критика крупных американских новостных корпораций через 'DNN' секций, фактически являющихся рупором Ричарда Хоука (бывший вице-президент, ставший лидером восстания) после того, как он вступит во владение. Фашистская риторика DNN, такая как обвинение в снижении иммиграции, оправдание полицейского государства Хоука и называние себя «лекарством от зла», вызывает острую сатиру на американские средства массовой информации, которая может даже называться раньше времени. Мне особенно понравилось, как DNN вырывает из контекста сцены крестового похода Уилсона, изображая его злодеем.

Создатели Dark Souls создали общеамериканский шутер на мехов?!

Тем не менее, Металлический Волк, похоже, не так критически относится к персонажу президентского игрока, Майклу Уилсону, несмотря на его соучастие во многих преступлениях США как мировой державы. Более того, именно Уилсон взял Хоука в качестве вице-президента в первую очередь — непреднамеренно позволив ему прийти к власти. Совершенно прямолинейное исполнение роли народного героя заставляет чувствовать себя несколько лишенным политической сатиры. Он рассматривает зло Ястреба как внешнюю силу из рутины истеблишмента США, лишь с некоторыми элементами, заимствованными из существующей в стране коррупции.

Metal Wolf Chaos совсем не похож на From Software' современный выход. Несмотря на это, я бы сказал, что он, безусловно, несет в себе значительную часть качества их торговой марки. Игра отлично сочетает в себе непрекращающееся действие, напоминающее Майкла Бэя, в сочетании с достаточно сумбурными диалогами и персонажами. Он имеет простой игровой цикл с некоторыми коллекционными элементами и большим разнообразием оружия, доступного для разблокировки (даже если многие из них выпадают на обочину) для тех, кто придерживается убеждения завершителя. С другой стороны, мне бы очень хотелось, чтобы в нем было больше сатиры. То, что есть, само по себе неплохо, но оно тратит такую ​​возмутительную предпосылку на самый минимум. Тем не менее, Metal Wolf Chaos — это скрытая жемчужина в коллекции From Software, на которую стоит обратить внимание.

Ваше мнение