Спор о стартовом экране Starfield не имеет оснований

Говорить, что разработчику наплевать на игру из-за начального экрана, — худший вид чрезмерного анализа.

Спор о стартовом экране Starfield не заслуживает внимания

Стартовый экран выглядит так плохо? И если бы это было так, значит ли это, что разработчику наплевать на игру?

Судя по яростным реакциям, которые я иногда получаю в социальных сетях, кажется, что люди могут с трудом осознать тот факт, что мы, игровые критики, испытываем множество негативных и позитивных чувств к игре, разделяя их таким образом, чтобы мы могли выражать настороженность и разочарование по поводу одного аспекта игры, а позже в тот же день перейти к защите игры по поводу чего-то другого.

Показательный пример: я не слишком в восторге от сомнительной эксклюзивной сделки Starfield с AMD, но я все равно буду защищать Starfield, когда услышу утверждение, что кадр со стартового экрана игры является индикатором того, что команда торопилась, переутомлялась, торопилась или не обращала внимания». Это обвинение, выдвинутое Марком Керном в Твиттере, вызвало некоторую шумиху.

Даже глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс принял участие в дебатах, отвечая на то, что я на самом деле это был саркастический ответ Груммзу, защищавшему Starfield:

Все стало немного запутанным, кульминацией которого стало то, что игровой журнал Пол Тасси истерически обвинил Керна в использовании нацистской терминологии, потому что он использовал громкое слово, которого не понимал, и в целом все немного разволновались. На самом деле все сводится к следующему: то, что сказали Керн/Груммз, — ерунда.

Есть анализ, а есть чрезмерный анализ, и здесь Груммз относит грубые ошибки ко второй категории. Если мы составим список из 1000 случайных игр, как вы думаете, мы обнаружим какую-то корреляцию между минимальными (хотя, честно говоря, эстетически прекрасными) начальными экранами и быстрым или ‘безразличным’ команды разработчиков? Лично я просто не вижу.

Спор о стартовом экране Starfield не заслуживает внимания

Стартовый экран так плохо выглядит? И если бы это было так, значит ли это, что разработчику наплевать на игру?

Только что пришло в голову: Elden Ring и почти все игры FromSoft имеют самые минимальные стартовые экраны. Собственный Skyrim Bethesda представлял собой просто черный экран с эффектом тумана и логотипом Dragonborn; он казался достаточно холодным и атмосферным и был поднят теперь уже легендарной темой Skyrim. Разработчик Dusk и Gloomwood Диллон Роджерс указал в Твиттере, что Alien Isolation имеет минимальный (и на самом деле очень похожий на Starfield) стартовый экран. Mass Effect, Outer Wilds, Homeworld Remastered — список щадящих стартовых экранов можно продолжить. В частности, в космических играх четкая, темная, минималистичная эстетика больше говорит о холодном, враждебном величии космоса, а не, как предполагает Керн, о серьезных проблемах в разработке игры.

Кроме того, есть тот факт, что основанием для этого нелестного заявления Груммза является единственный неподвижный скриншот главного меню, которое, если верить прошлой работе Bethesda, на самом деле анимировано. Является ли эта анимация минимальной, как туман и логотип Skyrim, или она состоит из нескольких разных кадров, как более сложный стартовый экран Fallout 4, мы не можем получить полную картину с одного снимка экрана. Абсолютно все, что может произойти на стартовом экране, чего мы там не видим. Даже если Starfield выберет минимальный подход, он будет определяться как музыкой, так и визуальными эффектами, а у Bethesda абсолютно блестящий послужной список на музыкальном фронте.

На этом скриншоте так много информации, что даже оценивать дизайн и качество пользовательского интерфейса само по себе абсурдно, не говоря уже о том, чтобы экстраполировать из него целую кучу негативных выводов о процессе разработки игры и самоотверженности команды. к этому. Даже если бы начальный экран был показан в его полной окончательной форме, было бы все равно нелепо акцентировать внимание на этой крошечной детали игры, чтобы делать о ней такие громкие заявления.

Спор о стартовом экране Starfield не имеет оснований

Кроме того, это вопрос личного вкуса, не так ли? Некоторым нравится минимальный стартовый экран, другим — загруженный. Я смотрю на это меню Starfield и думаю, что с соответствующей эпической оркестровой темой и, возможно, какой-то орбитальной анимацией типа вращения планеты, это работает: а теперь перенеси меня в настоящую игру!

Возможно, больше, чем у большинства, у меня есть желание сказать свое слово о каждой мелочи крупной игры в процессе подготовки к ее выпуску, но давайте будем разумны и не будем играть в хироманты или психологи разработчиков игр, вчитываясь в вещи и делая незначительные, уничижительные заявления о разработчике. И наоборот, давайте не будем противопоставлять этим шатким утверждениям столь же шаткие обвинения преступника в использовании нацистской терминологии, не так ли?

Всем остыть. Starfield почти на подходе, и скоро мы получим ответы на все вопросы. Будет ли игра хорошей, плохой или (моя ставка) впечатляющим, но глючным чудом? Кто знает, но я уверен в одном: как бы то ни было, это не имеет ничего общего со стартовым экраном, который, по мнению одного парня, значит гораздо больше, чем на самом деле.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться