Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде<р>
То, что принцесса Зельда впервые стала главным героем в Echoes of Wisdom, — это огромный момент в истории игр. Франшиза Zelda — одна из самых успешных и узнаваемых IP Nintendo, что делает имя принцессы Зельды одним из самых знаковых в играх. Несмотря на это, она всегда играла второстепенную роль в играх, носящих ее имя. Истинным героем игр Zelda всегда был персонаж игрока, Линк.
В Echoes of Wisdom Линк был поглощен таинственным разломом и брошен в сюрреалистическую пустоту, известную как Неподвижный мир. Принцесса Зельда должна спасти его, и ей придется использовать все инструменты из своего арсенала, чтобы сделать это, включая ее совершенно новую способность Мечника. Эта новая сила по сути благословляет Зельду самыми базовыми навыками мечника Линка на ограниченное время, но это еще не все. В этой форме Зельда на самом деле принимает облик Линка; зеленая туника и все такое. Хотя принцесса Зельда может быть героем, которому поручено спасти Хайрул в EOW, очевидно, что ей все равно придется стать Линком, чтобы сделать это.
Способность принцессы Зельды к фехтованию идеально подходит ей с концептуальной точки зрения
Способность к фехтованию имеет большой смысл с точки зрения чистого игрового процесса
Закрыть
С самых первых появлений в серии главным талантом принцессы Зельды, который отличал ее от Линка, были ее магические способности. В отличие от Линка, который больше концентрировался на грубой силе и сообразительности, чтобы победить своих врагов, принцесса Зельда всегда использовала свои магические способности, чтобы запечатать силы зла или поддержать Линка в битве. Echoes of Wisdom продолжает эту традицию для персонажа Зельды, делая ее магические способности центральными в игровом процессе.
Хотя многие из ее способностей, такие как Bind и Reverse Bound, в значительной степени основаны на Ultrahand Линка из TOTK, эти способности на самом деле больше подходят Зельде как персонажу, чем Линку. Tri Rod и все связанные с ним способности естественным образом подходят Зельде, чьи магические силы света всегда были центральными для того, кто она. Это заставляет думать, что у команды Zelda Team действительно была веская причина сделать Зельду героем на этот раз, а не просто добавить ее в качестве Линка с новым скином. Однако этот акцент на магии принцессы Зельды также оставляет пробел в игровых возможностях.
Swordfighter позволяет принцессе Зельде участвовать в классическом фехтовании, которое фанаты пропустили бы в игре без Линка.
Хотя у игроков есть много вариантов во время боя, используя способность Tri Rod's Echo, они теряют возможность атаковать противника в лоб в ближнем бою. Принцесса Зельда может использовать быструю вращательную атаку, но она в основном используется для прорезания травы, а не как жизнеспособная атака в бою. В связи с этим, форма Swordfighter была логичным решением со стороны разработчиков, чтобы исправить эту проблему.
Swordfighter позволяет принцессе Зельде участвовать в классическом фехтовании, которое фанаты бы пропустили в игре без Линка. Кроме того, ограничивая ее доступ к ближнему бою, заставляя ее использовать режим Swordfighter, который заблокирован за счетчиком магии, игровой процесс по-прежнему сосредоточен вокруг характерных магических сил Зельды — как и должно быть.
Swordfighter на самом деле является частью давней традиции Zelda
Режим Swordfighter — это просто замена принцессы для предыдущих игр Zelda’ магических заклинаний
Echoes of Wisdom далеко не уникальна в использовании магии: серия Zelda имеет долгую историю. В предыдущих играх Zelda Линк находил магические заклинания, которые он мог использовать за счет своего счетчика магии. Это восходит еще к Zelda 2: The Adventure of Link, но даже оригинальная Legend of Zeldaдля NES Линк получил возможность использовать Magic Rod. Однако впервые ограниченный счетчик Magic появился в Zelda 2, и это то, что было в большинстве основных игр вплоть до Twilight Princess (хотя даже TP, по слухам, изначально включал Magic, прежде чем его исключили в финальной версии).
В прошлых играх Линк изучал магическую способность или владел магическим предметом. Обычно это был настолько сильный ход, что он опустошал его счетчик Магии, чтобы использовать его. Чтобы пополнить свой счетчик Магии, ему приходилось либо пить синее зелье, либо находить флаконы Магии в качестве выпадающих предметов по всему Хайрулу. В некоторых играх, таких как Ocarina of Time и Majora’s Mask, магическая сила даже использовалась для подпитки стихийных стрел Огня, Льда и Света.
В Echoes of Wisdom режим Мечника Принцессы Зельды работает точно так же, как работала Магия Линка в предыдущих играх. При активации режима Swordfighter счетчик магии Зельды медленно истощается, пока она остается в форме. Зельда может пополнить свой счетчик магии, только найдя специальные сферы, расположенные в Still World. Короче говоря, режим Swordfighter — это просто версия магической способности принцессы Зельды, которая лежит за пределами ее обычного арсенала навыков. Это идеальная параллель версии магии Линка, которая по сути также давала ему дополнительные ограниченные по использованию силы.
Проблема с режимом Swordfighter в Echoes of Wisdom
Ссылка Никогда не нужно было становиться принцессой, чтобы использовать магию в предыдущих играх, так почему же изменения происходят сейчас?
Закрыть
Режим Swordfighter имеет смысл только для персонажа Принцессы Зельды и ее способностей. Однако проблема с представлением Принцессы Зельды в этом случае носит исключительно косметический характер. Когда Линк использует Огонь Дина в OOT, ему не нужно превращаться в Принцессу, чтобы сделать это. Магические силы Линка больше похожи на заимствованные способности, но это все еще способности, которые Линк использует сам. Напротив, Принцесса Зельда буквально должна превратиться в Линка, чтобы использовать меч.
Зельда могла бы легко владеть мечом сама, вместо того, чтобы полагаться на Линка.
Хотя игроки могут утверждать, что это имеет смысл, потому что Зельда не умеет владеть мечом, как Линк, это не обязательно так. Хотя она определенно не так искусна в обращении с мечом, как Линк, в предыдущих играх было показано, что принцесса Зельда владеет мечом и участвует в ближнем бою самостоятельно. Это было наиболее очевидно в Twilight Princess, в котором она использовала рапиру (а позже и Световой лук) в качестве своего любимого оружия. Затем рапира последовала за ней в Hyrule Warriors, где она оставалась ее основным средством ближнего боя.
Зельда могла бы легко просто сама владеть мечом, вместо того чтобы полагаться на Линка. Но даже если бы разработчики стремились ограничить меч, чтобы подчеркнуть новый стиль геймплея, были бы определённо способы сделать это, кроме как заставить принцессу Зельду превращаться в Линка. Зельда могла бы легко сделать меч магическим, не принимая при этом физического облика главного героя любой другой игры. В конечном счёте, это косметическое изменение подрывает принцессу Зельду как героя, потому что она буквально неспособна выполнить свою миссию, не полагаясь на Линка в какой-то мере.
С тех пор как BOTW, последняя ZeldaИгры действительно были посвящены тому, чтобы позволить игроку прокладывать свой собственный путь. В Echoes of Wisdom это чувство креативности сохраняется во многих аспектах игрового процесса. Однако подземелья и прогресс на этот раз немного более линейны, что в конечном итоге является положительным изменением, которое надеялись увидеть многие давние поклонники серии. К сожалению, это также приводит к стенам, которые запечатаны фиолетовыми блоками, которые можно очистить только в форме Мечника. Таким образом, Принцесса Зельда по-прежнему полностью зависит от Линка, как всегда.
Героический дебют принцессы Зельды вызовет скорее незначительные перешептывания, чем громкие отголоски
Игроки ждали, когда Зельда выйдет из тени Линка
Это было далеко не преднамеренное антифеминистское заявление или что-то в этом роде от команды Zelda. Вместо этого решение превратить Зельду на короткое время в Линка, вероятно, было своего рода компромиссом, который, по мнению разработчиков, сделает переход к принцессе Зельде в качестве ГГ более приемлемым для основной аудитории этой игры, давней Zeldaфанаты. К сожалению, сделано ли это намеренно или нет, конечный результат таков, что большой момент принцессы Зельды как героя потребует от нее превратиться в Линка, чтобы действительно чего-то добиться.
Отголоски мудростиРежим Swordfighter Mode имеет большой смысл с точки зрения чистого игрового процесса. У принцессы Зельды определенно должна быть какая-то атака ближнего боя, и замена ее формой магии Линка позволяет разработчикам сделать ее использование ограниченным по времени. Однако были, безусловно, и другие способы, которыми они могли бы реализовать эту механику, не заставляя Зельду буквально превращаться в Линка.
Это все еще большой момент для принцессы Зельды и исторический с точки зрения женского представительства в одной из крупнейших серий Nintendo. К сожалению, эстетическое решение дизайна режима Swordfighter Mode заставляет Echoes of Wisdom ощущаться скорее как небольшой шаг в правильном направлении, а не как большой скачок, которым он мог бы быть.
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
Спасите Хайрул — на этот раз с мудростью принцессы Зельды! Жители Хайрула ускользают из-за странных разломов, и среди пропавших без вести оказался некий мечник. Принцессе Зельде предстоит спасти свое королевство в последнем приключении в серии The Legend of Zelda™!
Приключение
Обзоры OpenCritic Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!