Сравнение Warhammer: Vermintide 2 и Darktide

Vermintide по-прежнему остается жемчужиной в короне Warhammer.

Warhammer: Сравнение Vermintide 2 и Darktide

Я могу немного понервничать здесь, но я думаю, что Warhammer Vermintide II, вероятно, лучший из многих подражателей Left 4 Dead с момента выпуска оригинального зомби-шутера от Valve в 2008 году. Мне нравится сеттинг темного фэнтези, потрясающий готический визуальные эффекты и упор на жестокие и кровавые рукопашные бои. На самом деле мне это так понравилось, что, когда я услышал о Warhammer Darktide: 40,000, я был на седьмом небе от счастья, уверенный, что молния Fatshark вот-вот ударит дважды.

К сожалению, это не совсем то, что произошло. Я начал играть в Darktide, и хотя я, конечно, не назвал бы ее плохой игрой, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь войти в нее, особенно с учетом того, что Vermintide 2 все еще получает регулярные обновления контента и исправления. В то время как основной игровой процесс в Darktide превосходен и иногда даже превосходит своих предшественников, было слишком много технических проблем и плохо продуманных систем, чтобы я мог поддерживать свой энтузиазм. Были обновления, которые решили эти проблемы, в основном за счет значительного уменьшения случайного числа и общей сложности системы добычи. Теперь это больше похоже на ближний бой, но за мои деньги Vermintide 2 по-прежнему лучшая игра. Вот почему.

Давайте начнем с того, что Darktide делает хорошо, а именно с непрерывной боевой петли. Теперь, когда вы и ваши друзья противостоите обитателям 40K, а не ордам скавенов Vermintide, гораздо больше внимания уделяется перестрелкам, которые, к чести Darktide, выполняются почти безупречно. Инновационное "подавление" механика особенно интересна. Находясь под шквальным огнем, вы получаете штраф к движению и точности. Вы можете сделать то же самое с врагом, и наблюдать за тем, как Отбросы и Струпья бегут в укрытие и садятся на корточки, пока вы пылаете издалека, до странного удовольствия. Это новая интересная тактическая особенность, и я бы хотел, чтобы она была расширена.

Warhammer : Сравнение Vermintide 2 и Darktide

В целом, боевая система имеет приятный темп и имеет правильный вес, но Vermintide гораздо лучше справляется со своей задачей, представляя себя как общий пакет. Начнем с того, что готовым героям Vermintide сложно сопоставить. С самого начала команда Vermintide излучает индивидуальность. Наблюдение за тем, как Бардин Горекссон поет себе веселые песни, даже находясь в ловушке в маленькой клетке, подвешенной над утесом, сразу же расположило меня к нему. Мне также нравится, как Сиенна Фуэгонас, пиромантка, может переходить от сухих острот о своих товарищах к крику «гори, гори, гори!» в безумной ярости, когда скавены приближаются. Это забавное небольшое понимание того, насколько она нестабильна. [другой пример, пожалуйста. В этом контексте их обычно должно быть 2 или 3]..

С персонажами, созданными по индивидуальному заказу Darktide, ваш аватар в конечном итоге ощущается как еще один обычный солдат в толпе. Это было сознательное решение со стороны Fatshark, так как мерзкие персонажи в Darktide должны чувствовать себя чем-то вроде расходного материала, но это не меняет того факта, что в результате теряется много писательского таланта и крутая динамика межличностных отношений.

Предоставляя персонажей с предустановленным прошлым и личностями (все они вернулись из первой игры), Vermintide 2 может сразу перейти к подшучиваниям между членами группы и исследовать динамику команды. Я люблю небольшие моменты, когда происходит столкновение личностей или персонажи раскрывают что-то о себе, будь то Виктор и Бардин, обсуждающие судьбу Хельмгарта, который был поглощен ядовитым туманом, или Маркус, жалующийся, что ему нужны новые ботинки после входа в канализацию или Сиенна, требующая поджечь что-то через каждый шаг, просвечивает личность.

Warhammer: Сравнение Vermintide 2 и Darktide

Кампании Vermintide казались настоящими приключениями. Побег с Моста теней или битва против Раскнитта, чтобы помешать ему использовать Скиттергейт, чтобы покончить с миром — таких героических моментов просто не бывает в Darktide. Ни одна из битв с боссами не сравнится со встречами с характерными злодеями в Vermintide. Возьмем, к примеру, колдуна Хаоса с чудесным именем Берблспю Хейлскорджа, который может телепортироваться, вызывать копии самого себя и извергать огромные волны чумы. Это уникальная и сложная битва с сильным сюжетным контекстом, поскольку герои пытаются помешать ему обрушить магическую чуму на Хельмгарта.

В Darktide вы можете сразиться с паршивой не так уж много раз. Капитан или Зверь Нургла, прежде чем он начнет стареть. Также обидно, что каждая миссия по убийству заканчивается схваткой с одним и тем же врагом: капитаном-еретиком с большим щитом.

Кампания Vermintide разделена на акты, каждый из которых состоит из трех уровней и специальной миссии с боссом. Каждый из них чувствует себя сделанным на заказ и имеет удовлетворительную сюжетную линию. Рандомизированная структура миссий Darktide просто не дает вам особой покупки или смысла повествования. Существуют различные типы миссий, но они разыгрываются на одних и тех же картах. Игра запущена с пятью картами и недавно получила еще две в бесплатном обновлении. Сравните это с тринадцатью картами Vermintide при запуске, а также со всеми DLC, которые появились с тех пор, в результате чего общее количество достигает колоссальных двадцати пяти. Мы также скоро получим дополнение Карак Азгараз, которое добавит еще три миссии. Удивительно, насколько сильна поддержка игры, которой чуть больше пяти лет.

Vermintide взяла исключительно аркадный (за неимением лучшего слова) жанр и дала это реальная личность. Он обеспечивает все бездумное удовольствие от борьбы с полчищами скавенов и втискивает в забавную приключенческую историю с набором привлекательных персонажей. Великолепный художественный дизайн и жестокие бои стоят одной платы за вход, но все остальное — это то, что выделяет его.

Darktide — отличная основа, но пока это не более того. . Конечно, в нем есть отличные боевые действия и впечатляющие визуальные эффекты, но ему не хватает сердца и души, которые сделали Vermintide 2 таким запоминающимся.Еще несколько обновлений могли бы изменить ситуацию, но пока я ;у нас все еще есть орды скавенов, которых нужно уничтожить.

Ваше мнение