«Стальной алхимик» следует арке «Путешествие героини» вместо «Путешествие героя»

Fullmetal Alchemist отлично описывает путешествие героини Эдварда и Альфонса Элриков, уделяя особое внимание переменам и поддержке друзей.

Fullmetal Alchemist следует арке путешествия героини, а не пути героя

While Fullmetal Alchemistследует за историей главного героя-мужчины в Эдварде Элрике, сюжетные ходы на протяжении всего сериала больше соответствуют объяснению автора Морин Мердок о путешествии героини. Структура Путешествия Героя и Героини не зависит от пола, а скорее отражает испытания и невзгоды, через которые проходит главный герой, чтобы достичь своей конечной цели.

Путешествие героя включает в себя 12 различных сюжетов и фокусируется на главном герое как на единственной героической фигуре, противостоящей любой угрозе, которая им противостоит, будь то внутренняя или внешняя по своей природе. Путешествие героини состоит всего из 9 отдельных частей в 'Обычном мире' и 'Особый мир' части арки, и она больше вращается вокруг изменения главного героя, его поддержки сильных сторон и адаптации к новому миру в конце.

Иллюзия совершенного мира и разочарование

Стальной алхимик следует арке путешествия героини, а не пути героя

Эдвард и Альфонс Элрик живут со своей матерью Тришей в состоянии гармонии. Есть силы, которые действуют за пределами их понимания, такие как алхимические исследования Ван Хоэнхейма против гомункулов, но по большей части Эдвард не имеет никакого желания искать приключений в большом мире в качестве главного героя Путешествия Героя. бы. Вместо этого он довольствуется иллюзией идеального мира, который построила для него его мать — доминирующая фигура, которой он хочет угодить.

Естественно, разочарование приходит со смертью Триши. Идеальный мир, в котором выросли Эдвард и Альфонс, разрушен. Эдвард больше не может справляться и осознает ядовитую природу мира, в котором он живет. Основное различие между этим стилем повествования и «Путешествием героя» заключается в контрастном «Зове к приключениям». и «Отказ от вызова». Стальной алхимикне дает Эдварду возможности быть призванной или отказывается от нее; он и его брат должны преодолеть изменение статус-кво. Это нарушение естественного порядка их жизни является катализатором того, чем они когда-то были, и того, как они стремятся восстановить себя посредством изменений. Это намерение устанавливается здесь и возвращается к нему в заключении, но не так, как они ожидали, — они становятся смесью старого и нового.

Пробуждение и Нисхождение

Стальной алхимик следует за аркой о путешествии героини, а не о путешествии героя

'Пробуждение' и 'Спуск' это идеальный описательный сюжет, отражающий попытку Эдварда оживить свою мать с помощью алхимии, неудачу в этом и введение алхимика Изуми Кертиса. Концепция этих моментов в повествовании состоит в том, чтобы продемонстрировать изменения, которые должны произойти после краха мира главного героя, в сочетании с их неспособностью внести эти изменения из-за их плохо оснащенных навыков и знаний. Затем следует введение фигуры наставника, которая готовит их к выходу в мир; в данном случае Изуми учит братьев, как правильно использовать алхимию.

Важным отличием наставника в Путешествии героини от Героя является то, что они, как правило, остаются в живых и становятся частью главного героя&rsquo ; его окружение. В Наруто умирает наставник Джирайя, Бен Кеноби умирает в Звездных войнах и так далее. Еще один момент, касающийся развития Fullmetal Alchemist.это короткий промежуток времени, который проходит между тем, как Эдвард покидает 'Обычный мир' и вход в «Особый мир». Побудительным событием к его путешествию стала потеря матери и миссия по возвращению его тел и тел Альфонса. При вступлении в ряды государственных алхимиков постоянно происходит падение сюжета, поскольку Эдвард пытается справиться со своей новой ролью.

Око бури и все потеряно

Стальной алхимик следует за Арка «Путешествие героини» вместо «Путешествие героя» data-src=

Большая часть истории теперь следует за растущей легкостью Эдварда в его положении государственного алхимика и расследованием Философского камня. Ему и Альфонсу предстоит пройти ряд испытаний, но, применяя навыки, которые он приобрел во время спуска, он может преодолеть большинство трудностей. Это пока ближе к заключению. Пока Отец объявляет о себе и организует вместе тех, кто видел Врата Истины, Эдвард и его товарищи находятся в кульминации своих внутренних и внешних сражений по всей карте.

После того, как Отец завершил свою миссию по открытию двери к воспринимаемому Богу и обретению вновь обретенной силы, Эдвард и его друзья достигают точки «Все потеряно». Рой Мустанг ослеплен и предположительно бесполезен, противодействие Ван Хоэнхейма гомункулам провалилось, союзники погибли слева, справа и в центре, а герои разделились. На этом этапе Путешествия Героя это будет отражать «Подход». и 'Испытание' поскольку главный герой подготовлен и готов противостоять своему последнему врагу. Однако в «Путешествии героини» главный герой должен подумать о том, почему он потерпел неудачу и чего он и их союзники могут достичь вместе.

Поддержка, возрождение и возвращение в мир новыми глазами

Стальной алхимик следует арке Путешествия Героини, а не Путешествию Героя

Самое откровенное выражение о путешествии героини в Fullmetal Alchemistнаходится в финальном противостоянии с Отцом. Вместо единственного главного героя, противостоящего врагу как своего рода героическое дитя судьбы, Эдвард и его друзья используют свои собственные силы и силы, которым научился у Эдварда во время путешествия, такие как мгновенное превращение, и работают в тандеме, чтобы свести на нет отца. Это кульминация лидерства Эдварда до его момента «Возрождения». поскольку Альфонс жертвует собой, а возвращение руки Эдварда, новый навык, используется для преодоления последней угрозы.

Когда Альфонс возрождается благодаря тому, что Эдвард пожертвовал своей способностью использовать алхимию, Эдвард сталкивается с последним этапом путешествия Героини: он переродился для нового образа жизни и должен смотреть на мир новыми глазами. Оно не может вернуться к тому, что когда-то было для него; он слишком сильно изменился, как и сам мир, и его сильные стороны уже не то, с чем он начал свой путь. Однако Эдвард восстанавливает себя и спокойно смиряется с потерей алхимии. Это завершенное путешествие не только в его стремлении вернуть свое тело и тела Альфонса, но и в том, чтобы внутренне признать, что алхимия не является ответом на все вопросы. В свою очередь, он вырос духовно.

Хотя тропа «Путешествие героини» менее распространена в сёнэн-аниме, безусловно, есть некоторые популярные сериалы, такие как Стальной алхимик, которые демонстрируют признаки его повествовательный ход, такой как Bleach с приключениями Ичиго Куросаки. Тонкие штрихи повествования не сразу бросаются в глаза, но формат повествования, по большей части, следует одному из двух круговых путешествий, доказывая, насколько важно структурированное повествование для создания успешной истории.

Ваше мнение