Саботаж — предпоследняя миссия квестовой линии Ryujin Industries в Starfield. В этом руководстве описано все, что вам нужно знать для достижения успеха.
Глубоко внутри квестовой линии фракции Рюджин Индастриз находится предпоследняя миссия: Саботаж. Как предполагает его тезка, это миссия уловок на нескольких уровнях. К этому моменту игрок знает личность крота в Ryujin Industries и, саботируя работу Infinity LTD над прототипом Neuroamp, может либо сорвать их планы предательства и узурпации , либо помочь им. отстранить Масако, нынешнего генерального директора.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ сильный>
Это многоуровневый квест, и он считается самым длинным квестом во всей линейке квестов Рюджина. , а также самые сложные.
Как совершить саботаж
Игрок начнет квест, поговорив с Далтоном. Сделайте это, а затем присоединитесь к команде в зале заседаний на еще одной встрече. Вина захочет установить внутренний Neuroamp в плеер, чтобы успешно выполнить миссию по получению прототипа Neuroamp от ООО «Инфинити». После некоторых уговоров Вина предложит игроку отдохнуть в рабочей зоне, прежде чем положить его под воду и установить внутренний нейроусилитель. После операции Вина объединит игрока с ДеМаркусом, чтобы (добровольно) проверить их новые способности.
Используйте эту возможность, чтобы по-настоящему учиться с помощью обучения Neuroamp. Starfield славится посредственными обучающими программами, поэтому найдите время, чтобы разобраться в управлении. Используйте LB на контроллере Xbox, чтобы открыть .экран сканера. Нацельтесь на ДеМаркуса и нажмите A, чтобы вызвать небольшой дисплей, показывающий вероятность управления ДеМаркусом, а также продолжительность контроля над разумом. Очень важно отметить, что Улучшение Neuroamp в дереве навыков находится на последнем уровне, поэтому, если эта ветвь не была улучшена, игрок, скорее всего, будет использовать базовую версию внутреннего Neuroamp для миссии. . Это означает, что игроку может потребоваться уровень примерно до 13-15, чтобы успешно контролировать разум важных охранников.
Как только обучение манипуляциям с Neuroamp будет завершено, отпразднуйте его успех вместе с Виной, прежде чем вернуться в офис Масако. Если игрок решил разоблачить Улару как крота, Масако применит свой последний план по поимке Улару с неопровержимыми доказательствами. Если игрок решит свергнуть Масако с помощью Улару, то Масако ничего не узнает о заговоре, когда вы посетите ее. Далтону нужно будет увидеть планшет, содержащий загрузку информации, созданную Улару для размещения на компьютере Дрекслера, и если он и Масако узнают о предательстве Улару, он сделает копию планшета и удалит всю компрометирующую информацию, направленную против Масако. — при этом сохраняя оригинал планшета в качестве доказательства против Улару.
Вариант 1: Проникнуть с крыши
Существует два подхода к проникновению в Infinity LTD. Рекомендуемый подход, если позволяет уровень, — получить доступ к зданию с крыши. Чтобы добраться туда, следуйте этим указаниям:
- Находясь лицом к входу в офис, идите направо от здания (следуйте дополнительному маркеру цели).
- Пройдите через нижний уровень и поднимитесь по лестнице наверх.
- На крыше есть что исследовать, но направляйтесь к целевому маркеру.
- Это приведет игрока к вентиляционному доступу, где он сможет манипулировать охранником, чтобы отключить систему вентиляторов.
Выход на крышу позволит идеально скрытьсягораздо проще, поскольку манипулирование охранником, чтобы отключить вентиляторы, вызовет утечку газа, которая оглушит многих внутренних охранников при эвакуации рабочих из здания. Помните, Рюджин просил не вести подсчет трупов, поэтому не убивайте охранников, чтобы сохранить благосклонность доски. Крайне важно помнить об ограничениях внутреннего Нейроампа, если ветка Наука дерева навыков не повышена до последнего уровня. Охранник у переключателя вентилятора имеет уровень 13. Базовый уровень навыков внутреннего Neuroamp позволяет игроку манипулировать неигровыми персонажами того же уровня или ниже его, то есть, если у игрока низкий уровень, он не может контролировать этого конкретного охранника. Если уровень слишком низкий, единственный вариант — пройти через главный вход или пройти один или два уровня, чтобы достичь минимума 13.
Вариант 2: обратиться к стойке регистрации
Если выбран вариант через входную дверь, поговорите со стойкой регистрации, чтобы подтвердить сфабрикованную встречу. Встретьтесь с Элис, который выйдет, чтобы уведомить человека, с которым игрок должен встретиться. Воспользуйтесь возможностью и начните проникновение, как только он встанет и повернет за угол. Обратите внимание, что этот вариант намного сложнее, чем проникновение на крышу, так как будет гораздо больше глаз, позволяющих выявить положение игрока. В любом случае загрузите данные на компьютеры Дрекслера и Фэй и получите ключ-карту.чтобы добраться до прототипа Neuroamp. Если здание было эвакуировано, ключ-карта будет рядом с компьютером Фэй. Ключ-карта может быть у нее при себе, если она все еще находится в здании отдела исследований и разработок, поэтому наиболее желательным результатом получения карты будет карманная кража или оглушение.
Есть цифровой переключатель при необходимости рядом с ее компьютером, хотя ее компьютер представляет собой усовершенствованный замок, поэтому для его взлома и доступа потребуется второй уровень навыка.
Как только компьютеры будут взломаны, возьмите карту-ключ и пройдите через охранную дверь за углом от комнаты Фэй. На этом этаже есть несколько турелей, которые могут обнаружить игрока, поэтому будьте предельно осторожны, направляясь к прототипу. Оказавшись внутри, возьмите устройство и выходите любым удобным способом. Крыша – довольно простой путь к выходу, особенно на улице. Если охранники заметят игрока в здании, они будут безжалостно преследовать его, пока с ним не разберутся (или, если у игрока достаточно аптечек, они могут подлечиться и преодолеть повреждения). Враги будут толпиться возле каждого лифта и выгружаться, когда двери откроются, поэтому будьте осторожны. Рекомендуется любой ценой избегать обнаружения. Регулярно сохраняйтесь, чтобы при желании повторять попытки.
Сохраняйте дополнительные сохранения за пределами штаб-квартиры на случай, если миссия покажется невыполнимой на текущих уровнях. Это самый сложный квест в линейке Рюджина.
Завершение миссии
Выйдя из штаб-квартиры Infinity LTD, бегите в SSNN и передайте информацию Дэвиду Бэррону, репортеру мирового уровня. Если данные верны, он обещает передать их в эфир в течение часа. Вернитесь в штаб-квартиру Ryujin Industries на Неоне и поговорите с Масако, чтобы завершить миссию. Трансляция SSNN будет транслироваться в ее офисе, и время Дрекслера в Infinity LTD закончится (как и срок полномочий Масако на посту генерального директора Рюджина, если игрок встанет на сторону Улару). После завершения трансляции снова поговорите с Масако, чтобы завершить квест и получить награду, в том числе 350 опыта. Шлем и костюм оперативника, которые игроку подарили перед проникновением в Infinity LTD, также представляют собой потрясающий костюм для скрытности, поэтому сохраните их, если в обозримом будущем появится скрытность. Теперь пришло время завершить арку Ryujin Industries, выполнив квест «Руководительский уровень».