Steam необходимо вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

steam

Steam нужно вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Изображение Морены Перес Витале

Первоначально Steam был разработан компанией Valve для цифрового распространения собственных видеоигр, включая готовящуюся к выходу Half-Life 2.Двадцать лет спустя Steam превратился в ведущую платформу цифровой дистрибуции игр для ПК. Если какое-либо реальное место сравнится со Steam, то это будет Александрийская библиотека. С огромной библиотекой из более чем 100 000 игр Steam просто слишком огромен, чтобы его игнорировать даже самые преданные поклонники игр. И, как и Александрийская библиотека, если Steam исчезнет, ​​огромная сокровищница видеоигр будет потеряна во времени.

Впечатляющая библиотека Steam была создана благодаря многочисленным факторам, но ни один метод добавления игр не был более влиятельным, чем сервис Steam Greenlight. Действуя с 2012 по 2017 год, Steam Greenlight демократично перенес на платформу некоторые из самых знаковых игр, включая Five Nights at Freddy's и Undertale.Хотя Greenlight был далек от совершенства, его влияние было неоспоримым, и его нужно вернуть. Чтобы понять почему, нужно сначала понять историю того, как видеоигры попали в Steam.

Как Valve выводила игры в Steam до Greenlight

До Steam Greenlight большинство игр были от крупных издателей

Закрыть

Valve была основана 26 августа 1996 года, в американском штате Вашингтон, где разработчик игр по-прежнему находится сегодня, хотя его местоположение изменилось из Киркленда в Белвью. Гейб Ньюэлл, который был одним из основателей Valve, ранее был сотрудником Microsoft и руководил разработкой порта Doom для Windows. Первая игра Valve, Half-Life, была издана Sierra и получила широкое признание за свои инновации в жанре шутеров от первого лица.

С тех пор Valve продолжала выпускать хит за хитом, некоторые из их неHalf-Lifeигры заслуживают еще большего признания. Однако, поскольку индустрия видеоигр быстро развивалась после рубежа тысячелетий, Valve пришлось адаптировать свои методы распространения, чтобы не отставать, особенно с выпуском Half-Life 2. Sierra, издатель оригинальной Half-Life, сменила свои приоритеты, и Valve пришлось учитывать растущую известность онлайн-игр на ПК в 2000-х годах.

Steam нужно вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Valve отреагировала на эти изменения, запустив Steam, сначала в качестве бета-версии в 2002 году, а затем официально в 2003 году. Первой игрой Valve, требующей Steam, была Half-Life 2, выпущенная 16 ноября 2004 года. Она также стала первой крупной видеоигрой, распространяемой в цифровом формате через Steam, — нововведение, которое вдохновило Valve на будущие планы. Первой сторонней игрой, появившейся в Steam, была Rag Doll Kung Fu, выпущенная 12 октября 2005 года.

С этого момента Valve начала тщательно курировать не-Valve-игры для Steam, сосредоточившись в первую очередь на играх от крупных издателей, таких как Electronic Arts и Activision. Независимые игры редко попадали на платформу. Однако Valve, будучи изобретательной компанией, осознала растущий импульс независимой разработки игр в 2000-х и 2010-х годах и начала изучать способы предоставления платформы для инди-разработчиков в Steam.

Как Steam Greenlight получил зеленый свет

Расцвет и пик Steam Greenlight

Steam нужно вернуть Greenlight, пока он не стал слишком Поздно

Valve запустила Steam Greenlight в августе 2012 года, после своего анонса месяцем ранее. За следующие пять лет он стал одной из самых заметных функций Steam. Steam Greenlight был разработан для создания более демократичного процесса добавления игр на платформу, что принесло серьезную пользу независимым разработчикам. Первой игрой, прошедшей через Steam Greenlight, была McPixel, выпущенная 25 июня 2012 года. McPixelс его анархическим юмором и графикой в ​​ретро-стиле, был примером типа контента, который Greenlight помог привнести в Steam.

Благодаря Steam Greenlight независимые разработчики внезапно обнаружили, что сделать себе имя в отрасли стало намного проще. Разработчикам нужно было всего лишь внести 100 долларов США для доступа к Greenlight и надеяться, что игроки проголосуют за публикацию их игры в Steam.

Игра Steam Greenlight

Дата выхода

McPixel

25 июня 2012 г.

Surgeon Simulator

19 апреля 2013 г.

The Stanley Parable

17 октября 2013 г.

Five Nights at Freddy's

8 августа 2014 г.

Undertale

Сентябрь 15, 2015

На пике своего развития Steam Greenlight превзошёл такие платформы, как Xbox Live Arcade, в распространении независимых видеоигр. Среди его наиболее известных релизов — Surgeon Simulator и The Stanley Parable, последний из которых начинался как популярный мод для Half-Life 2. Обе игры оставили свой след в культуре видеоигр. Однако влияние Surgeon Simulator и The Stanley Parable меркнет по сравнению с влиянием других игр Steam Greenlight — Five Nights at Freddy’s и Undertale

Five Nights at Freddy's была обманчиво простой игрой ужасов, которая выросла в огромную медиа-франшизу, включающую романы и даже фильм с живыми актерами. Между тем, Undertale мгновенно стала классикой, ее влияние распространилось далеко за пределы самих видеоигр. В лучшем случае Steam Greenlight доказал, что может пролить свет на некоторые из самых скрытых жемчужин в инди-играх.

Почему Steam Greenlight закончился

Упадок и смерть Steam Greenlight

Steam Needs вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Steam Greenlight был любимой функцией Steam, которая помогла многим независимым разработчикам стать большими именами в отрасли. Однако, хотя сервис был популярен, он был далек от совершенства, и несколько вопиющих недостатков в конечном итоге привели к его краху. Одной из самых больших проблем Greenlight было отсутствие контроля качествадля заявок. Когда Valve изначально запустила сервис, они не требовали от разработчиков платить сбор за отправку в размере 100 долларов, и без каких-либо препятствий для входа поток низкокачественных игр смог присоединиться к сервису.

Даже после введения сбора через Greenlight были отправлены горы shovelware. Сервис позволял пользователям Steam голосовать за то, какие игры будут опубликованы на платформе, что должно было отфильтровать низкокачественные игры, но некоторые разработчики использовали такие методы, как голосование ботов, чтобы разместить свои игры на платформе.

Steam нужно вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Steam Greenlight был запущен в 2012 году и закончился 13 июня 2017 года, просуществовав пять лет. Вместо него Valve представила Steam Direct, который до сих пор является основным методом для независимых разработчиков размещать свои игры в Steam. Steam Direct был разработан для процесса распространения игр в Steam. Разработчикам по-прежнему приходится платить сбор в размере 100 долларов, но этот сбор может быть возмещен, если игра заработает не менее 1000 долларов валового дохода через Steam.

Любая игра может быть опубликована через Steam Direct, если она соответствует правилам и рекомендациям платформы. Система достаточно проста, но она оказалась ударом для инди-разработчиков, желающих сделать себе имя. Теперь, когда игры больше не выбирают игроки Steam, платформу заполоняет еще больше низкокачественных игр, и новым играм становится еще сложнее быть замеченными.

Пришло время Steam Greenlight вернуться

Greenlight лучше для игроков, чем Steam Direct

Steam должен вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Steam Greenlight, возможно, просуществовал всего пять лет, прежде чем его заменил Steam Direct, но это было далеко не провалом. Без Steam Greenlight геймеры, возможно, никогда не открыли бы для себя такие игры, как The Stanley Parable, Surgeon Simulator, Five Nights at Freddy's, и Undertale.Трудно представить, насколько бы отличался игровой мир без этих влиятельных игр. У Steam Greenlight были проблемы с контролем качества, но он вывел отличные игры на передний план и помог им стать заметными.

Как бы там ни было, сегодня в Steam нет недостатка в отличных инди-играх, и такие игры, как Disco Elysium, показывают, чего можно достичь в рамках программы Steam Direct. Однако все равно жаль, что Steam Greenlight больше не работает. Контроль качества всегда будет проблемой на таких платформах, как Steam, но Greenlight был демократичной системой, которая вывела современную классику в центр внимания.

Steam должен вернуть Greenlight, пока не стало слишком поздно

Steam Greenlight должен вернуться в той или иной форме, пока не стало слишком поздно. Steam Deck от Valve стал благом для игровой индустрии и фактически перенес многие из лучших игр Steam на портативную платформу. Многие инди-игры в Steam хорошо работают на Deck, и благодаря этому эти игры стали доступны еще более широкой аудитории.

Если Steam Greenlight действительно вернется, Valve, конечно, придется внедрить какой-то контроль качества. Возможно, они могли бы просматривать игры, отправленные через Greenlight, прежде чем выставлять их на голосование, оставив окончательное решение за игроками Steam. Это стало бы несомненной победой для всех участников и гарантировало бы, что новые инди-игры, публикуемые в Steam, смогут найти свою аудиторию.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться