Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
стивен кинг
Если кто и знает, как сложно поддерживать контроль качества своих экранизаций, так это Стивен Кинг. Этот человек штампует сумасшедшие идеи уже почти полвека, и многие из них были куплены Голливудом, что привело к появлению фильмов, которые одновременно являются классикой и полным разочарованием. Кинг делает все возможное, чтобы привлечь лучших возможных художников для своих экранизаций, но когда дело доходит до коллективного искусства кинопроизводства, часто возникает слишком много переменных, чтобы один автор мог их контролировать.
Это означает, что на каждый из «Сияния», «Останься со мной» и «Побега из Шоушенка» приходится полдюжины «Лунатиков», «Газонокосильщиков» и «Детей кукурузы IV». Последние фильмы Кинг без проблем назвал бы «катастрофами» — экранизациями, которые вышли из-под его контроля, поскольку творческая команда, которую он выставил на экраны, в итоге штамповала дребедень вместо того, чтобы добиться успеха. Одной из таких экранизаций стал «Ловец снов» 2003 года, фильм (и книга) с такой интригующей предысторией, что она заслуживает исследования того, как все пошло так ужасно неправильно.
О чем «Ловец снов»?
Вторжение инопланетян, сила дружбы и невозможность забыть о дерьмовых ласках
Закрыть
Краткий синопсис Dreamcatcher'sСюжет выглядит примерно так: каждый год четверо взрослых друзей-мужчин, Джонси (Дэмиан Льюис), Бивер (Джейсон Ли), Пит (Тимоти Олифант) и Генри (Томас Джейн), отправляются в отдаленную хижину в лесу. Позже флэшбеки показывают, что они делают это, потому что у них есть психическая связь с мальчиком по имени Даддитс (взрослого играет Донни Уолберг), которого они когда-то спасли от группы хулиганов.
В этом году по пути в хижину Джонси спасает человека по имени Рик Маккарти (Эрик Кинлисайд), который, похоже, заблудился в лесу. Рик не только заблудился, он, похоже, очень болен, поэтому Джонси приглашает его отдохнуть и поправиться в хижине друзей. Вскоре после этого на территорию накладывается карантин, а Джонси и Бивер обнаруживают Рика мертвым в своей ванной, покрытого кровью. Но это далеко не самое худшее, что должно произойти. Спустя несколько мгновений из унитаза, на котором сидит тело Рика, вылезает трехфутовое червеобразное существо и убивает Бивера.
Отсюда Ловец сновпогружается в какофонию криков, кровопролития и, да, еще больше дерьмовых ласк, когда Джонси и его выжившие друзья оказываются втянутыми в инопланетное вторжение и властолюбивого полковника Абрахама Кертиса (Морган Фримен), комбинацию которых могут остановить только они и их давний друг Даддитс.
Это звучит как довольно странный фильм, не так ли? Что ж, единственное, что страннее сюжета Ловца снов, это то, как невероятный, единственный в своем роде талант, стоящий за этим фильмом, штамповал такую дрянь. Режиссер Лоуренс Кэздан (из Империя наносит ответный удар), по сценарию Кэздана и самого знаменитого сценариста своего или любого другого поколения Уильяма Голдмана (в том, что оказалось его предпоследним сценарием), Ловец снов должен был стать престижным научно-фантастическим фильмом ужасов, способным достичь тех же высот, что и лучшие адаптации Стивена Кинга. Но спросите любого, критиков или даже Стивена Кинга, это НЕ то, что произошло.
Как критики отреагировали на «Ловца снов»?
Недостаточно веселья, слишком много серьезности
Закрыть
К большому удивлению всех, когда «Ловец снов» вышел в кинотеатрах в марте 2003 года, общей реакцией был тот же шок и благоговение, которые испытали Джонси и Бивер, когда они обнаружили тело Рика, сидящее на ласке. Как вообще можно описать такой опыт? Ну, в конце концов, критики нашли способ, определив, что в то время как «Ловец снов»может быть, это изобретательный и даже захватывающий фильм временами, его проблемы намного перевешивают его положительные стороны.
Самая системная проблема в «Ловце снов» заключается в том, как талантливый актерский состав фильма растрачивается по мере развития сюжета и превращается в высокобюджетную феерию спецэффектов (знаете, без обязательно очень хороших спецэффектов). Это мнение было довольно лаконично подытожено критиком Чарльзом Тейлором из Salon, который написал в своей рецензии:
«Ловец снов — довольно хороший пример того, как студии забрали себе хлам, который раньше оставляли эксплуатирующим хакерам. У хакеров здесь есть миллионы, с которыми нужно работать, а конечный результат далеко не так весел, как может быть дешевый, грубый фильм ужасов».
Дихотомия между не жалеющим средств типом производства с возвышенным тоном и сюжетом о инопланетянах, пробирающихся из ничего не подозревающих задниц людей, является симптоматичным для всего, что не так с Ловцом снов. Хотя невероятно сложно не впечатлиться смелостью создателей фильма, пытающихся возвысить такую идею, смесь никогда не складывается воедино. На каждый эпический момент, сопровождаемый триумфальным пламенным саундтреком Джеймса Ньютона Ховарда, есть моменты, когда полный размах Морган Фримен может бросить вызывающие стон строки, такие как,
«Они ездят на Chevrolet, делают покупки в Walmart и никогда не пропускают ни одной серии «Друзей». Это американцы».
Короче говоря, Ловец сновявляется жертвой тонального хлыста, и к тому времени, когда фильм достигает своей кульминации, разворачивающейся в Массачусетском водохранилище Куаббин, зрителям уже трудно вкладываться в фильм или его оставшихся персонажей. При всем при этом, здесь, в 2024 году, также трудно не скучать по этой эпохе кинопроизводства, когда студии все еще предоставляли умным людям и художникам свободу принимать плохие решения и доводить их до конца. Искусство кинопроизводства (и, в частности, бизнес) отошло от больших колебаний, которые могут обанкротиться, чтобы остаться в (относительно) безопасных водах устоявшейся интеллектуальной собственности.
Да, нельзя отрицать, что Стивен Кинг подпадает под категорию «ИС», но когда вы в последний раз видели, как трехфутовая змея выползает из Железного человека ну, вы знаете. Иногда идеи Кинга, какими бы популярными они ни были, гораздо более возмутительны, чем у кого-либо еще. Это не значит, что они всегда работают или даже что сам Кинг часто ими доволен. А в случае с «Ловцом снов» он определенно не был.
Почему Стивен Кинг считает «Ловца снов» крушением поезда?
Потому что его здоровье было в похожем положении, когда он это писал
Закрыть
Когда Стивен Кинг выпустил Ловца сновв начале 2001 года, это был первый роман, который он написал и выпустил после того, как он чуть не погиб, когда мир едва не потерял его уникальный гениальный стиль из-за неосторожного водителя. Из-за этой аварии Кинг писал «Ловца снов» в течение шести месяцев вручную (без текстового процессора), одновременно восстанавливаясь после многочисленных серьезных травм и поглощая целую тонну обезболивающих.
С течением лет Кинг стал относиться к «Ловцу снов»как своего рода скомпрометированная работа, в которой его зависимость от рецептурных лекарств не дала ему прочной основы для исследования истории так, как он хотел. Во время интервью с Rolling Stone в 2014 году Кинг сказал изданию:
«Я принимал много оксиконтина от боли. И я не мог тогда работать на компьютере, потому что было слишком больно сидеть в таком положении. Поэтому я написал все от руки. И я был довольно пьян, когда писал это из-за оксиконтина, и это еще одна книга, которая показывает действие наркотиков Мне не очень нравится «Ловец снов».
Кинг, возможно, был не слишком доволен тем, как получилась его версия истории, но как насчет адаптации, сделанной некоторыми из самых выдающихся голливудских художников? Во время обсуждения с Timeв 2007 году, всего через четыре года после выхода полнометражного фильма, Кинг признался, что был невероятно разочарован результатом. Ссылаясь на сиквелы, которые просто не поддаются его контролю, такие как A Return to Salem's Lot и почти бесконечное количество записей Children of the Corn, Кинг признал, что поражения, которые жалят больше всего, это те, которые он никогда не ожидал провала, такие как Dreamcatcher, сказав:
«Это не значит, что у вас будет случайная вещь, которая просто провалится, как Dreamcatcher, потому что это случается, верно?»
И с этим судьба адаптации «Ловца снов» была решена. Не только критики и зрители не оценили этот фильм, но и его главный создатель, человек, который вложил столько своей энергии в его рождение, едва не пискнув от смерти. Но ведь могло быть и хуже, не так ли? По крайней мере, «Ловец снов»Неудача спасла общество от наводнения мошенническими, дерьмовыми идеями, которые в противном случае преследовали бы кинотеатры по всему миру на протяжении последних двух десятилетий. В этом смысле, возможно, наследие Dreamcatcher не такое уж и провальное.
Ловец снов
R Драма Ужасы Фантастика Триллер
Где смотреть
- поток
- аренда
- покупка
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Лоуренс Кэздан Дата выхода 21 марта 2003 г. В ролях Донни Уолберг, Тимоти Олифант, Том Сайзмор, Дэмиэн Льюис, Томас Джейн, Морган Фримен, Джейсон Ли Сценаристы Лоуренс Кэздан, Уильям Голдман Продолжительность 134 минуты Основной жанр Драма Сайт https://www.warnerbros.com/movies/dreamcatcher Оператор Джон Сил Продюсер Лоуренс Kasdan, Charles Okun Продюсерская компания Kasdan Pictures, Castle Rock Entertainment, Village Roadshow Pictures, WV Films II, NPV Entertainment Супервайзер по спецэффектам Стефан Фангмайер Бюджет 68 миллионов долларов Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!