Стук в каюту упускает шанс довести до совершенства смутный финальный образ

В фильме «Стук в хижине» М. Найт Шьямалан разгадывает горько-сладкий финал, но он также упускает шанс сохранить блестящую загадку.

Стук в каюту упускает шанс довести до совершенства расплывчатый финал

Далее содержатся спойлеры к фильму «Постучите в хижине», который уже в кинотеатрах.

Постучать в хижиненаходит кассовый хит М. Найта Шьямалана, рассказывающий историю об апокалипсисе с акцентом на гей-пару в лесу. Эрик (Джонатан Грофф) и его муж Эндрю (Бен Олдридж) находятся в хижине, взволнованные тихим отдыхом со своей дочерью Вен, но попадают в заложники к четырем незнакомцам. Они хотят, чтобы семья пожертвовала одним из своих, чтобы избежать конца дней, оставив жертв травмированными и задаваясь вопросом, состоят ли эти люди в секте.

Ну, к концу фильма незнакомцы&# 39; опасения справедливы, так как мир чуть ли не постигла огненная участь. Однако, хотя ключевое решение определяет горько-сладкий триумф, Шьямалан лишает возможности придумать мощную, малоизвестную концовку, которая продолжила бы характерную для фильма природу воздействовать на умы зрителей.

Стук в хижину убивает тайну

Неопределенный финал использовался в таких фильмах, как Начало, и фанаты задавались вопросом, спит ли Дом до сих пор. Постучите в каютуимеет шанс создать такой же волнующий разговор, но проваливает его, поскольку подтверждает судьбу заложников. Как только Леонард (которого играет Дэйв Батиста) лишает себя жизни, как и трое других незнакомцев, планету начинают опустошать удары молнии. Вен прячется в доме на дереве, а Эрик и Эндрю спорят в гостиной, каждый из которых хочет умереть, чтобы спасти мир. Кульминацией этого является то, что Эндрю стреляет в Эрика, а затем уезжает с Вен, чтобы увидеть, как заканчиваются все другие эпидемии, когда они смотрят новостной репортаж в закусочной. Они даже роются в незнакомцах' ван, чтобы узнать, что они были теми, за кого себя выдавали, превратив их из Четырех Всадников в пророческих «ангелов».

Однако это направление сводит на нет творческий опыт, который культивирует Шьямалан, поскольку большая часть насилия предшествует тому, чтобы произойти за кадром и в сознании зрителей. Выбирая звук, а не визуальные эффекты, он постоянно заставляет фанатов думать о том, действительно ли у культа было такое же общее видение конца. К сожалению, Шьямалан объясняет так много, что это кажется обыденным, когда он мог бы сохранить двусмысленность и сделать оба конечных сценария органичными в повествовании.

«Стук в хижине» не нуждается в эпилоге

Стук в каюту упускает шанс довести до совершенства расплывчатую концовку

Вместо показа Тело Эрика и остальные, Стук в хижине могли закончиться выстрелом молнии, ударившей в локацию и издав громкий звук, похожий на выстрел. Это заставило бы зрителей спорить о том, если была принесена жертва, кого убили или это была просто трещина электричества. Последний раскат грома и потрескивание пламени в титрах также заставили бы зрителей задуматься, остановился ли апокалипсис и что случилось с Вэнь, оставляя место для упоминаний об успехах и неудачах.

Учитывая ракурсы. , освещение и операторская работа спорящих Эндрю и Эрика, крупные планы их борьбы за оружие и драма Вэн далеко в наушниках, такая режиссура тоже послужит всем лучше. В конце концов, они находятся в ситуациях, умоляющих фанатов проявить творческий подход и заполнить пробелы самостоятельно. Шьямалан уже посеял так много неясностей, которые сработали, сродни его таинственному видению в Servant, так что кажется, что отпустить мистику можно впустую. Вместо этого, анализируя так много, Шьямалан не чтит природу фильма, разменивая его на вывод, который мог бы быть любым, от жестокого до духовного или религиозного. И это разрушает интригу относительно судьбы и растрачивает концовку, которая должна была бы натолкнуть на размышления, отражая, цинична ли аудитория или полна надежд.

Чтобы увидеть тусклый финал, постучите по Хижина теперь в кинотеатрах.

Ваше мнение