Связь с будущим: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

Учитывая акцент Tears of the Kingdom на передовых технологиях, кажется, что франшиза Zelda движется в более футуристическом направлении, чем когда-либо прежде.

Связь с будущим: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

С точки зрения геймплея, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала величайшим отходом от серии Zelda. Уровень исследования, который делает Zelda такой любимой франшизой, увеличился в десять раз, и это сделало BOTWигра, задающая тренды, влияние которой все еще ощущается в индустрии сегодня. Основываясь на немногой информации, предоставленной до сих пор, кажется, что Tears of the Kingdom очень близко следует этой тенденции, но она также подчеркивает другую, возможно, более тонкую тенденцию в Zelda сериал: влияние научной фантастики.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

The Legend of Zelda всегда отличался ярко выраженным фэнтезийным сеттингом и лором. Однако, учитывая акцент Breath of the Wild и Tears of the Kingdom на технологии Шейки, The Legend of Zelda, похоже, больше, чем когда-либо прежде, смотрит на свою футуристическую сторону. С новейшим трейлером TOTK, в котором показаны летательные аппараты и грубые автомобили, сериал, похоже, медленно развивается от фэнтези к чему-то более похожему на научную фантастику, и это может быть именно тем изменением, которое необходимо, чтобы сохранить серия Zelda свежая и захватывающая.

Технология Sheikah — самая продвинутая из всех игр Zelda

Связь с будущим: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

В Дыхание дикой природы, древние шейхи оставили после себя передовые технологии, которые использовались для борьбы и запечатывания Ганона более чем за 10 000 лет до событий игры. Эта технология включала в себя набор мощных роботов-часовых, называемых Стражами, устройства телепортации в виде ворот для путешествий и даже компьютероподобный Sheikah Slate, который является источником многих способностей Линка в игре. Хотя в других играх Zelda использовались передовые технологии, они редко превосходили возможности современных технологий в той же степени, что и Шейха.

Яркий аспект разницы между Guardians и прошлой Zeldaвраги &# это природа их оружия. Меньшие Стражи используют энергетические лучи, которые Линк может нести и использовать сам, в то время как у более крупных Стражей есть лазеры, которые стреляют из их глаз. В прошлых играх бимосы тоже стреляли из глаз подобными лучами, хотя они явно были статуями, наделенными магическими способностями Ганона, а не результатом научной изобретательности.

Шейхи также разработали Master Cycle Zero: божественный зверь, на котором Линк может ездить как на мотоцикле после завершения всех испытаний в DLC Champions Ballad. Линк также выбрал Master Cycle Zero в Mario Kart 8 Deluxe, что доказывает, что это не было разовым появлением. Как продолжение BOTW, поклонники могут ожидать, что Tears of the Kingdom продолжит эту тенденцию использования технологий Sheikah. На самом деле, судя по трейлерам, все станет еще сложнее, когда Линк возьмет под контроль более модернизированные транспортные средства, оружие, стреляющее как пушки, и даже искусственную механическую руку.

Технологии всегда учитывались в играх Zelda

Связь с будущим: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

Несмотря на средневековые "мечи и магию" в играх Zelda, многие из самых знаковых инструментов Link были примерами передовых технологий, размещенных прямо под фанатами. носы. Например, его знаменитый Hookshot — это механическое чудо, а бомбы использовались в каждой Zelda.начиная с первого. Еще более интересны Bombchus: своего рода мобильная бомба, которая может перемещаться по земле и даже подниматься по стенам и потолку.

Аналогично коробки с пиктограммами в Wind Waker и Majora's Mask, безусловно, намного более продвинуты, чем что-либо в Средние века, как и Tingle Tuner Wind Waker &# портативное устройство, которое выглядело слишком похожим на Game Boy Advance. Тем не менее, эти предметы явно напоминали Zelda, поскольку они вписывались в причудливую атмосферу этих игр, и их никогда не нужно было подвергать сомнению, кроме их использования с точки зрения игрового процесса. Однако Маска Майорыесть один пример технологии, которая слишком научно-фантастична, чтобы ее игнорировать: побочный квест с похищенным скотом на ранчо цыган. Хотя Романи настаивает на том, что «призраки» крадут ее скот, тот факт, что они похищают коров, затаскивая их в небо через луч света, раскрывает их истинную потустороннюю природу.

Франшиза Zelda в прошлом заигрывала с научно-фантастическими концепциями

Связь с будущим: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

В 2011 году компания Nintendo выпустила Hyrule Historia, коллекционную книгу, которая окончательно положила конец спорам о долго обсуждаемой временной шкале Zelda. Однако это не единственная интересная вещь в книге: фанаты заметили интересный концепт-арт из A Link to the Past.состоящий из принцессы Зельды в чем-то похожем на футуристический наряд. Хотя в тексте не было предоставлено никакой дополнительной информации, само существование этого изображения предполагает, что у разработчиков, возможно, всегда была идея перенести Линка и Зельду в футуристический фэнтезийный мир, даже в самые ранние дни франшизы.

Однако такого рода концептуализация далеко не ушла в прошлое. Во время видео, подробно рассказывающего о создании Breath of the Wild, арт-директор игры Сатору Такидзава рассказал, что некоторые из дизайнеров игры представили идею НЛО, летящего на Землю. похитить скот в качестве побочного квеста, похожего на вышеупомянутый квест от Маска мажора. Хотя эта концепция так и не была реализована, она показывает, что дизайнеры Zelda продолжают исследовать научно-фантастические концепции.

Будущее Zelda может быть игра Zelda, основанная на будущем

Ссылка на Будущее: как Tears of the Kingdom намекает на новую тенденцию для Zelda

The Legend of Zelda с самого начала имеет дело с концепциями научной фантастики. Футуристические технологии далеко не новая концепция в Zelda, но его дизайн часто настолько хорошо вписывается в фон игры, что никогда не выделяется как заметный. Однако в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom новая технология стала слишком очевидной, чтобы ее не заметить. Это не просто вопрос нескольких технических элементов, а скорее социальный уровень технологий, который четко определяется как таковой.

Учитывая растущую популярность эстетики киберпанка в играх, теперь Возможно, самое время для франшизы Zelda совершить переход от средневековья к межгалактическому миру. Поскольку в последующих играх Линк исследует цивилизации в небе, возможность его исследования мест немного выше — например, космоса — становится более мыслимой. Игроки Zelda прекрасно понимают, что будущее и прошлое в любом случае являются относительными терминами для серии; Линк всегда вернется, чтобы спасти Хайрула и принцессу Зельду, независимо от того, в какой период времени он переродится.

Ваше мнение