Фильм о Супергёрл взят, возможно, из неправильного исходного материала, и для нового фильма DCU лучше выбрать другой, гораздо более яркий вариант.
Супергёрл вот-вот вернется на большой экран через Флэш, но уже есть планы для нее в перезагруженном планшете DC Universe Джеймса Ганна. Предстоящий фильм Супергёрл: Женщина завтрашнего днябудет первым сольным фильмом «Горничная Могущества» с 1980-х годов, и он также адаптирует сюжетную линию, написанную Томом Кингом. Хотя после анонса фильма эта книга стала бестселлером, в конечном итоге она может не подойти Каре Зор-Эл на большом экране.
Книга слишком мрачная, чтобы по-настоящему в нее вписаться. персонаж Кары, который часто встречается во многих книгах Тома Кинга. Гораздо лучшим источником будет Supergirl Стерлинг Гейтс/Джамал Игл.бежать, что, вероятно, является наиболее существенным взглядом на персонажа. Взбалмошный и веселый, но в то же время обладающий массой авторитета, этот выпуск гораздо лучше повлияет на новейший фильм «Девушка из стали».
Сценарий Тома Кинга не должен использоваться в новом фильме о Супергёрл
Том Кинг может быть популярным писателем, но он также вызывает споры, особенно когда речь идет о главных персонажах комиксов. У него есть тенденция менять характеристики культовых героев, чтобы оправдать свои истории, при этом указанные концепции потенциально плохо подходят для рассматриваемых персонажей. Так было в случае с Supergirl: Woman of Tomorrow, где Кара Зор-Эл была не совсем жизнерадостным персонажем, каким ее знают большинство людей. Вместо этого ее изображали иногда сквернословящей пьяницей, жалобно оплакивающей потерю планеты Криптон.
Это наталкивается на другую проблему письма Тома Кинга, которая заключается в том, что есть определенные повороты сюжета, сделанные для того, чтобы добавить кажущуюся глубину или нюансы. У Кинга определенно есть свои любимые проблемы в этом отношении, наиболее заметными из которых являются горе и психическое здоровье. К сожалению, использование этих тем во многих случаях выглядит скорее поверхностным пустословием, чем чем-либо еще, особенно если учесть, насколько глубокими они кажутся историям. Поведение Супергёрл в Женщина завтрашнего днядовольно хорошо вписывается в эту категорию, особенно учитывая то, как она изображена в рассказе.
Выбор этой истории для ее первого сольного фильма с 1984 года довольно сбивает с толку, особенно если учесть некоторые критические замечания в отношении появления в кино Генри Кавилла Супермена. Любая глубина, скорее всего, будет затушевана в пользу чего-то более мелкого. Это особенно вероятно, учитывая слова Джеймса Ганна о том, что эта версия «Супергёрл» «более жёсткая, более дерьмовая». Были также гораздо лучшие источники, из которых можно было извлечь одну из книг персонажа, выделяющуюся над ними.
Стерлинг Гейтс и Джамал Игл «Супергёрл» – лучший современный забег Supergirl
<р>До 2000-х годов все приключения Кары Зор-Эл в комиксах происходили до 1986 года. Это была эпоха чуть менее нюансов и качества написания комиксов, особенно когда дело касалось комиксов DC. подношения Серебряного века. В 1990-х Супергёрл получала от приличных до великих титулов, но они включали альтернативные взгляды на персонажа, которые сильно отличались от оригинальной концепции. Это, наконец, изменилось после того, как классическая Кара Зор-Эл была возвращена, а Стерлинг Гейтс и Джамал Игл выступили достойно наследия героини. Этот взгляд на Кару был очень похож на модернизацию игривого, здорового персонажа Серебряного века, хотя и с современным подходом к написанию, который не позволял вещам становиться слишком сладкими.
Кара чувствовала себя настоящим подростком, питающим сомнения и не доверяющим авторитетам. К счастью, это сделано таким образом, что она не выглядит столь же антагонистичной, как, вероятно, сразу после того, как персонаж был возрожден в современных комиксах. Одним из замечательных элементов, использованных в этом прогоне, был тот факт, что Кара выросла на Криптоне, а Кал-Эл — нет. Таким образом, у двух кузенов совершенно разные взгляды на Землю, людей и Криптон, особенно после того, как сюжетная линия Нового Криптона начинается в различных Супермене.- родственные заголовки. Подчеркивая эту инопланетную природу, Супергёрл отличалась от Супермена, оставаясь при этом частью его мира. Этого очень не хватало в предыдущих книгах, но это также уравновешивание, которое New 52 не могла понять в Супергёрл. К тому же это легко считается лучшим прохождением Кары и своего рода отправной точкой для тех, кто действительно хочет увидеть ее сияние в историях.
Джамал Игл искусство также добавило Супергерл классический и героический смысл, тогда как искусство в предыдущих и более поздних выпусках приводило ее либо в ярость, либо в чрезмерно сексуализированную. Искусство в Supergirl: Woman of Tomorrow того же качества, но текст не всегда соответствует эстетике. Это вызывает недоумение относительно того, почему он был выбран в качестве источника для фильма, а не серия Гейтса/Игла, которая гораздо более точно олицетворяет то, чем является Кара. Когда фильм, наконец, появится на большом экране, у зрителей может сложиться неправильное впечатление о кузине Супермена, особенно когда речь идет о ее лучших историях.