Zelda: Tears of the Kingdom вновь представит парящие в небе острова, превратив Skyward Sword и Breath of the Wild в маловероятную трилогию.
С самого начала тизеры для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, фанаты заметили парящие в небе острова и предположили связь с самой печально известной игрой франшизы, < em>Небесный меч. Если это правда, это также соединит Skyward Sword с Breath of the Wild., создав невероятную трилогию, состоящую из новой игры, самого любимого названия франшизы и самого противоречивого.
В трейлерах новейшей игры Zelda Линк показано восхождение и ныряние с плавучих островов, напоминающих Скайлофт, стартовую зону в Skyward Sword. На кадрах также видно, как зло опустошает землю и отбрасывает героев в небо — событие, о котором рассказывается в виде легенды в вышеупомянутой игре.
Почему Skyward Sword вызывает самые разногласия в игре Zelda
Выпущено в Игра Skyward Sword, вышедшая в 2011 году и часто считающаяся провальной, запомнилась своими низкими продажами и средней репутацией критиков, особенно по сравнению с другими играми Zelda. Это была первая и единственная игра Zelda, разработанная для Wii, и она была встречена резкой критикой, от игроков, ненавидящих повторяющиеся битвы с боссами, до проблем с обязательным управлением движением. Компаньон игры, Фай, пожалуй, самый разрушительный в Zelda история, и вместе взятые, и эти недостатки затмевают значение игры по отношению к истории франшизы.
Что делает Skyward Sword таким важным, так это тот факт, что это первая игра в ZeldaЛента новостей. Игра настоятельно подразумевает, что Линк и Зельда в этой истории являются оригинальными Героем и Богиней, а персонажи всех остальных игр являются их потомками. Тем не менее, вступительная легенда также рассказывает о войне, которую Богиня вела на поверхности, той самой войне, которая в первую очередь заставила людей искать убежище в небе. Эта легендарная война вполне может быть тем, что игроки будут сражаться в Tears of the Kingdom.
Слезы Королевства могут дразнить Skyward Sword's Skyloft
В новейшем трейлере злодейский голос призывает злые силы уничтожить "королевство и его союзников" Та же самая земля, которая была бесплодной и тихой в Breath of the Wildтеперь это опасная пустошь, и единственные безмятежные районы кажутся новыми островами, парящими в небе. Это идеально повторяет легенду, рассказанную в начале Skyward Sword, в которой Богиня защищает человечество, отправляя его в небо, пока ведет войну на земле внизу.
Понятно. что парящие в небе острова в Tears of the Kingdom не совсем те, что игроки Skyloft помнят из Skyward Sword, но они, кажется, были созданы таким же образом. Поскольку в Breath of the Wild не было небесных островов, возможно, они поднялись из-под земли, чтобы укрыться от новых угроз. Если внутриигровая история повторится, мы можем даже увидеть, что люди из деревень Хатено и Карарико теперь тоже живут на небесных островах.
Как «Слезы королевства» могли создать неожиданную трилогию
Breath of the Wild была выпущена в 2017 году и быстро вытеснила Ocarina of Time с поста самой популярной игры во франшизе. Теперь, когда сиквел намекает на связь с Skyward Sword, Nintendo, кажется, объединяет самые любимые и самые противоречивые игры Zelda в единую трилогию — и Skyloft — не единственное тому подтверждение.
Логотип Tears of the Kingdomимеет уробороса, но с двумя змеями, поедающими друг другу хвосты вместо обычного. Уроборос восходит к Древнему Египту и Греции и символизирует единство и цикличность во всем. Двойной уроборос, использованный в логотипе, может подразумевать более длительный цикл, подобный тому, который передается в трех последних основных 3D-изображениях Zelda .игры. Это также может означать серию событий, которые должны повториться, прежде чем полный цикл сможет возобновиться, например, великая война на поверхности, которая в конечном итоге вознесет Богиню в небо.
Эта связь дразнит, что цикл истории, изображенный в< em> BOTW и TOTK начинается с Skyward Sword и может даже вернуться к концу, где началась эта история. Это можно увидеть в логотипе предстоящей игры, на котором изображены зубчатые колеса, похожие на Врата Времени из Skyward Sword.
Если это на самом деле так, это был бы неожиданный и умный шаг со стороны Nintendo. Объединение названий повысит ценность менее популярного Skyward Sword и поможет поднять его в глазах игроков. Это также дает игрокам хороший повод сыграть в Skyward Sword, если они еще не играли, или даже дать ему еще один шанс, если он им не понравился в первый раз. Знания всегда были главной достопримечательностью франшизы Zelda , и Tears of the Kingdom, похоже, дает игрокам почувствовать вкус Skyward Sword в ожидание его выпуска.