Телевидение может бросить вызов бифобии, отказавшись от образа «двусмысленно би»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

По мере роста представленности ЛГБТ в средствах массовой информации бисексуальному сообществу требуется более активная поддержка. У телевидения есть уникальная возможность бросить вызов бифобным тропам.

Телевидение может бросить вызов бифобии, отказавшись от нее «Двусмысленный би-троп» data-src=

Квир-представление, несомненно, улучшилось в популярной культуре с течением времени, и телевидение внесло в это основной вклад. Благодаря преимуществам подробного повествования телевидение по своей природе имеет пространство для рассказа большего количества историй в рамках одного всеобъемлющего сериала по сравнению с художественным фильмом, который имеет меньше доступного места и должен быть более избирательным в своем повествовании. Вот почему телевидение несет ответственность за улучшение всех форм представления, поскольку оно является естественной эволюцией среды. В частности, телевидение способно противостоять бифобии и бороться с ней. Один из способов, с помощью которого телевидение может привлечь внимание к бисексуалам, состоит в том, чтобы отказаться от двусмысленного бисексуального образа.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Неоднозначно биперсонаж в художественной литературе — это персонаж, который демонстрирует противоречивое влечение более чем к одному полу, что преуменьшается и недостаточно исследуется. Таким образом, привлекательность этого персонажа намеренно оставлена ​​расплывчатой ​​и подлежит интерпретации таким образом, который не удовлетворяет качественному представлению. Такие персонажи, как Джейк Перальта из Brooklyn Nine-Nine и Боб Белчер из Bob’s Burgers, показаны флиртующими с женщинами и мужчинами, но намеренно не откровенно странные сюжетные линии; достаточно моментов, чтобы зрители могли интерпретировать свою сексуальность как бисексуальную. Неоднозначно бисексуальный образ способствует стиранию бисексуальности, потому что он конкретно другим бисексуальным людям и в целом вредит истинному бисексуальному представлению.

Как двусмысленный битроп вредит представлению о качестве

Телевидение может бросить вызов бифобии, отказавшись от фразы

Неоднозначно бисексуальные персонажи не являются примерами качественного представления и фактически способствуют формированию вредных стереотипов и других форм притеснения бисексуального сообщества. Отсутствие явных формулировок, охватывающих это маргинализованное сообщество, является прямым фактором его маргинализации. Иногда персонажам не дают возможности открыто признаться в своей сексуальности, чтобы прокрасться в менее гетеронормативное поведение. Однако в современном ландшафте это на самом деле регрессивная модель включения, которая способствует возникновению нескольких биофобных стереотипов. Например, бисексуалы негативно воспринимаются как более склонные к измене, чем те, кто испытывает влечение только к одному полу, или что бисексуалы по своей природе более сексуальны на практике и в поведении.

Хороший пример этого можно увидеть в Теде ЛассоСезон 3. В ходе шоу Кили Джонс делала комментарии, намекая на свою предыдущую романтическую и сексуальную историю с женщинами, в то время как ее главными любовными интересами в сериале были оба мужчины, Рой Кент и Джейми Тартт. Однако после разрыва с Роем ее последним любовным увлечением стала женщина Джек Дэнверс. Несмотря на комментарии Кили в прошлом, кажется, что эти отношения — способ шоу подтвердить бисексуальность Кили. Начиная с 3-го сезона, 5-й серии "Знаки" Кили явно не использовала ярлык для идентификации себя. Требование от нее разделить отношения с женщиной на экране, чтобы оправдать свою сексуальность, не является качественным представлением. Ее характер и представление были бы лучше, если бы она использовала четкий язык на протяжении всего сериала. Бисексуальность не требует, чтобы сексуальные действия считались законными, и подразумевать обратное является вредным стереотипом.

Почему важно иметь персонажей, бросающих вызов бифобным тропам

Телевидение может бросить вызов бифобии, отказавшись от образа

Есть примеры персонажей, которые действительно бросают вызов этим бифобным тропам, и их включение в массовую культуру — важный шаг к созданию более инклюзивного мира. Квир-персонажи не только присутствуют в реальном мире, но также помогают передать язык и чувство общего опыта квир-аудитории, у которой может не быть языка или контекста для объяснения своих собственных чувств. Репрезентация не делает людей странными, но может помочь людям понять свою странность. Роза Диаз из Brooklyn Nine-Nineэто персонаж, который явно выступает как бисексуал, и у него есть целая арка персонажа, которая признает проблемы, с которыми сталкивается ее сообщество. Ее родителей утешает тот факт, что она может найти долгосрочные отношения с мужчиной, что является их способом продвижения обязательной гетеросексуальности, также известной как компет. Роза заступается за себя и дает понять, что если у нее и есть отношения с мужчиной, то это потому, что она влюбилась в него, и это не делает ее менее бисексуальной.

Дэррил Уайтфезер из Безумная бывшая девушка— еще один отличный пример качественного представления. Он показывает, что встречается с людьми разного пола, и исполняет целый музыкальный номер, четко объясняя и изображая свою сексуальность как бисексуальную, и отвергает идею о том, что ему нужно выбрать сторону, которая является прямым комментарием того, как бисексуальные персонажи часто классифицируются. либо натуралом, либо геем. По сути, он комментирует проблемный троп, который лучше всего резюмируется персонажем Уиллоу из телесериала Баффи — истребительница вампиров. Канонически Уиллоу провела значительное количество времени в любви с Ксандером, но по ходу сериала она стала лесбиянкой.

Хотя в реальном мире совершенно нормально менять ярлыки, чтобы они больше подходили их идентичность по мере того, как они растут в своем собственном понимании себя, когда это происходит на телевидении, это сознательный выбор творческой группы, чтобы стереть бисексуальность в пользу бинарного подхода к сексуальности и влечению, который является исключительным. Сравнивая этих двух персонажей, вы можете наглядно увидеть, как репрезентация и инклюзивный язык улучшились в популярной культуре, и как телевидение, в частности, может бороться с бифобией и избегать стирания бисексуалов.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение