Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В интервью CBR Трой Бейкер подробно рассказывает о серии сопутствующих подкастов «Одни из нас» с разбивкой каждого эпизода шоу HBO.
The Last of Usготовится стать одним из крупнейших оригинальных сериалов года HBO, адаптируя всемирно известную одноименную серию видеоигр, созданную Нилом Дракманном, при этом Дракманн совместно с Крейгом Мазином создал телесериал. Сериал будет сопровождаться официальным сопутствующим подкастом, который ведет Трой Бейкер, который играл главного героя Джоэла Миллера в видеоиграх и появляется в телесериале в разных ролях, анализируя каждый из эпизодов с Мазином и Дракманном. Этот подкаст, в котором подробно рассматриваются все детали и душераздирающие моменты повествования, является идеальным дополнением к сериалу, премьера которого состоится 15 января на канале HBO.
В эксклюзивном интервью CBR Трой Бейкер рассказал об истоках разработки сопутствующего подкаста. Он заметил, как наблюдение за созданием телесериала, в котором Педро Паскаль играет Джоэла, изменило его взгляд на Последние из нас и Джоэла, а также поддразнил, чего фанаты могут ожидать, когда появится постапокалиптический сериал ужасов. на HBO.
CBR: Трой, у вас и The Last of Us давняя связь, но как появилась возможность вести эту серию сопутствующих подкастов?
Трой Бейкер :Я шел по аэропорту, как это часто бывает, и Крейг Мейзин написал мне сообщение: «Могу я поговорить с тобой кое о чем?» Я сказал «конечно», а он звонит мне и говорит: «У меня есть безумная идея». Я сделал этот сопутствующий подкаст для Хранителей, и это было очень весело. Я хочу сделать сопутствующий подкаст для The Last of Us». Я подумал: "Ты обязательно должен это сделать!" и он сказал: "Это будут я и Нейл". и я сказал: «Это потрясающее представление о шоу!» Затем он сказал: «Я хочу, чтобы вы были у себя дома». Я такой: "Скажи что?!" [смеется]
Это похоже на всю мою карьеру, когда люди говорили: «Я собираюсь поставить тебя в эту нелепую ситуацию». и я либо достаточно умен, либо достаточно глуп, либо достаточно смел, либо сочетаю в себе все три, чтобы сказать «да». Чем больше я начал об этом думать, и у нас состоялся этот замечательный разговор, мы подумали: «Как мы хотим, чтобы этот подкаст выглядел?» потому что все хотят начать подкаст. У действительно хороших есть очень конкретная цель, не демографическая, а намерение, стоящее за ней. Несмотря на то, что некоторые из моих любимых подкастов, казалось бы, извиваются, они всегда представляют собой очень органичные разговоры. Нил, Крейг и я поняли, что разговоры, которые мы ведем, когда мы пишем сообщения, ведутся по телефону или лично на съемочной площадке, — это разговоры, которые мы находим невероятно захватывающими, и мы надеемся, что люди найдут [они] тоже интересны, как мухи на стене.
Что делает этот подкаст уникальным для меня больше, чем любой другой подкаст, так это то, что три разных человека говорят об одном и том же с трех совершенно разных точек зрения. Нил подходит к этому как создатель, человек, который сидел с этим в течение десяти лет и наблюдал, как он перерастает не только в идею, но и в игровую демоверсию, в игру, в одну из самых успешных игр, которые когда-либо были созданы. , в потенциальный фильм, и теперь я читал в прессе об этом выходе, и это одно из крупнейших шоу, которое когда-либо делал HBO.
Затем у вас есть Крейг, который приходит к этому как фанат этой игры и тот, кто так долго был в системе и стал таким страстным и уважаемым создателем и писателем. Теперь он у руля этого бок о бок с Нилом. Тогда у вас есть я, который подходит к этому как актер, который смотрел это как что-то, что началось, с моей точки зрения, как что-то, что было только на странице, а затем что-то, что было на сцене. а теперь на экране по-другому и в исполнении других актеров. Это три действительно крутых разных линзы, с помощью которых мы все смотрим на одно и то же, и разговоры, их приходится сокращать, потому что мы так много говорим. [смеется] Это то, чем мы все трое так увлечены. Я думаю, что люди действительно найдут эти беседы не только интересными и информативными, но действительно убедительными и, надеюсь, очень показательными.
Вы уже давно знакомы с Нилом и Крейгом, но каков был этот опыт сидения? с ними изменить то, как вы видели The Last of Us и как вы видите их творческий процесс?
Это была моя цель номер один. Когда Нил впервые подошел ко мне и сказал: «Ходят разговоры о том, чтобы превратить это в фильм». Я сказал: «Почему? Мы уже сделали это!» В этом и была проблема — может ли это существовать в другой среде? Станет ли история, которую мы помогли создать, чем-то самостоятельным в любой форме, или ее можно рассказать только в виде игры? Моей личной целью всегда было, кого бы они ни выбрали на роль Джоэла, я просто хочу, чтобы они научили меня чему-то новому о персонаже, которого я не знал вытащить какую-то доску, которую я не исследовал, показать мне что-то, что я пропустил. Чувак, если Педро [Паскаль] не сделал этого и даже больше, то же самое сделала Белла [Рэмси], и дело не только в выступлениях.
Я просматриваю эти эпизоды, я могу проанализировать каждый из них — и мы делаем это в этом подкасте, анализируя каждый из этих эпизодов до их мелочей, а затем мы возвращаемся к макросу. Есть версии сцен, которые настолько мне знакомы, что во многих смыслах и Крейг, и Нил перевернулись с ног на голову и [спросили]: «Что, если мы посмотрим на это так?» Вчера вечером я пришел к выводу, что это не или/или. Это не так: «Если вы не будете играть в игру, может быть, вы посмотрите шоу». или "Если вам не нравится шоу, у вас все еще будет игра" Эти вещи не существуют в конкуренции друг с другом. Они существуют как дополнение друг к другу. Это да-и; сыграйте в игру и посмотрите шоу и получите две разные версии одной и той же сцены, два разных рассказа одной и той же истории с разных точек зрения. Это, на мой взгляд, то, что делает это уникальным. Это не адаптация. Мы давно превзошли его. Это эволюция. Это нечто большее, чем просто взять что-то и перевести это на другое.
Говоря конкретно об их процессе, я всегда был парнем, который, когда я прихожу на съемочную площадку, я подхожу к аудио и спрашиваю: «Что это?» и подойдите к оружейному мастеру и спросите: "Можете ли вы меня кое-чему научить?" и подойдите к команде каскадеров и спросите: «Я хочу научиться делать это?» Если мне не нужно ничего другого, кроме как учиться на каждой работе, это победа. Я всегда хочу узнать от Крейга: «Зачем [ты] это делаешь? Почему вы сделали этот переключатель? Кто тебя обидел? [смеется] Он решил сделать этот выбор. Это связано с подкастом и его духом, но Крейг говорит: «О чем они думают? Что они чувствуют? и принять это и почувствовать это, будь то писатель или шоураннер, или он говорит своим актерам, что они думают и чувствуют, а затем думать и чувствовать это [во время игры]; это почти тот же двоичный код.
Тогда у вас есть Нил, который мастерски продемонстрировал, каково это было уйти от большого зрелища в игре, такой как Uncharted, где все представляет собой витрину, и большая, рушащаяся и кувыркающаяся какофония изображений и звуков приводит к дистилляции того, о чем идет речь, с тем, о чем он может написать наименьшее количество или что можно сказать с наименьшим количеством время в этот момент, который может поднять напряжение этой сцены. Для меня это то, что мы делаем с этим подкастом. Это квинтэссенция этого процесса: что мы думаем об этой сцене, какие чувства она у нас вызывает, а потом мы об этом говорим.
Играть в The Last of UsИгры всегда были напряженными, и эта напряженность переносится на шоу. Я чувствую, что подкаст — это способ для зрителей выразить сочувствие тому, что они только что увидели.
100%! Это никогда не заканчивается тем, что кто-то уходит на закате, и появляется красивая музыкальная реплика. [смеется] Прошлой ночью я смотрел это с моей женой, и мы смотрели пятую серию. Мы сидим там, и все становится черным, и эта прекрасная музыка «Fuel to Fire» слышна. Агнес Обель, подходит. Вот эта 10-15-секундная пауза, когда я просто сижу в этой почти посткоитальной задумчивости о том, что только что произошло, и моя жена заговорила первой, и она просто восклицает вслух: "Блядь!" [смеется]
В каждом эпизоде всегда есть момент, когда вы видите, что это приближается. Что Крейг и Нил делают мастерски, так это то, что они не телеграфируют, где произойдет этот спад. Это происходит только тогда, когда уже слишком поздно останавливаться, и тогда вы переходите край. Я не знаю, нырял ли ты когда-нибудь с парашютом, но прямо перед тем, как уйти, есть момент, когда каждая клетка твоего существа на самом примитивном уровне говорит тебе: «Дон». #39;не делай этого!" [смеется] Но есть такое активное решение, когда вы просто толкаете себя вперед, вылетаете и падаете.
Вот что мне нравится в каждом из этих эпизодов. Есть момент, когда я должен идти сознательно: «Я в пути». Это с любовью позволяет мне это делать, и это всегда меня ловит, это другое. Имея возможность играть с Крейгом и Нилом, иногда мы углубляемся в бейсбол, я не собираюсь вам лгать. Людей, которым нравится то, как делаются вещи, и шлифование шестеренок, это должно возбудить чувства.
Для людей, которые смотрят очень спорные сцены в определенных сериях, бьют кулаками по столу и думают: «Зачем ты это сделал?!». вот почему этот подкаст существует, чтобы распаковать это. Мы не уклоняемся от этих вопросов. Мы погружаемся и хотим поговорить об этом. Если есть что-то, с чем зрители будут бороться, это ринг, на котором мы будем бороться с этим вместе. Этот подкаст на 100 % вызывает чувство общности и сочувствия.
Вы знаете Нила и работаете с ним дольше, чем с Крейгом. Как вам работалось с Крейгом, создателем Чернобыля, над сериалом и этим подкастом?
Чувак, это было так весело. Крейг — один из тех людей, которые могли бы заняться коллекционированием марок и своим страстным проповедованием убедили бы меня в том, что «коллекционирование марок — самое крутое занятие». Я не знаю, как я никогда не делал этого раньше!» Он настолько поглощен этой историей и стремлением к совершенству в ее рассказе, что это заразительно. Я смотрел Чернобыль, и некоторые люди думают, что это именно то место, где появился Крейг, не осознавая истории, которые у него есть с писательством. Этот парень делал это всегда. Я начал узнавать о нем больше и подписался на него в Твиттере, и он ответил мне. Он такой: «Я твой большой поклонник». и я такой: "Я твой большой поклонник!" Мы были как два восьмиклассника на танцах, пытающихся понять, как нам попасть на танцпол на какое-то время. [смеется]
Как только мы узнали, что он будет человеком, который вместе с Нилом будет руководить этим шоу, эти разговоры стали более глубокими, и я стал больше предлагать свою поддержку. Мое участие в шоу никогда не было гарантировано. Это не было частью моей сделки, что я должен быть частью этого. Если для меня найдется место, на которое, по их мнению, я подхожу, отлично; в противном случае я счастлив сидеть в стороне со всеми остальными и болеть громче, чем кто-либо другой. Тот факт, что я стал частью шоу очень крутым образом, был для меня бонусом. Если бы я мог просто посетить съемочную площадку, это было бы все, что я хотел увидеть.
Находясь на съемочной площадке и видя, насколько велики были актеры и съемочная группа, как усердно они все работали в одних из самых ужасных условиях — все были в безопасности, но имейте в виду, мы все еще снимали это в разгар COVID, поэтому все должны быть здоровы. Мы снимаем в Калгари, Канада — не известном тропическом месте! [смеется] Было холодно, а мы снимаем зимой до февраля. У вас есть это как еще один фактор, через который работают все эти люди, и вы понимаете, что причина, по которой они все это делают, не из-за зарплаты, а из-за страсти. Каждый день ко мне подходили люди и говорили: «Я не хочу переходить черту или что-то в этом роде, но я хочу, чтобы вы знали, как много для меня значила игра и как мне понравилось ваше выступление». Могу я рассказать вам свою историю из The Last of Us?" Это было у всех, от нашего оператора А до нашего гардеробщика и мастера по оружию.
Все эти люди здесь работали над этим шоу, потому что они были фанатами, и это убедительная вещь, о которой мы говорим в подкасте. Когда вы говорите о языке камеры, который мы используем, и о том, как снимается каждая вещь, в некоторых из самых сложных кадров, которые я когда-либо видел, вы обнаруживаете, что Нил, один из операторов камеры, буквально бежит задом наперед. 39;с гоняется за камерой. Это страсть, и об этом нужно говорить. Это те аспекты шоу, которые я тоже не могу дождаться, когда люди увидят, потому что есть много вещей, которые очень тонко сделаны и не бросаются в глаза. Сердце определенно демонстрируется в этом шоу, но то, как они это делали, тонкость и то, как они передают сцены — как только люди услышат, как мы обсуждаем это в подкасте, [они] захотят вернитесь и посмотрите это. Думаю, это определенно заставит людей посмотреть его во второй или третий раз.
Это шоу имеет невероятно высокую производственную ценность. После воображения этих миров во время захвата движения, каково было посетить эти миры на съемочной площадке и увидеть, как они буквально превращаются в кровь, плоть и кости?
Нил рассказывает эту историю о том, как он разговаривал по Zoom, когда был на съемочной площадке, режиссируя свой эпизод, и он буквально делал это из спальни Сары, и люди сходили с ума. Что мне нравится, так это сходство между мировым искусством и кем-то, кто работает в Naughty Dog или участвует в какой-либо игре, и их работа состоит в том, чтобы полировать пиксели в этой конкретной части комнаты, в которую вы можете войти или можете нет. Они посвящают этому свою жизнь в течение нескольких месяцев, убедившись, что это идеально только на случай, если кто-то пойдет туда и расследует. Отдача — это когда кто-то делает и говорит: «О, черт возьми, ты видишь эту штуку?!»
Режиссер и шоураннер несут ответственность за то, чтобы быть камерой, и это то, что делает это два совершенно разных опыта. Если я играю на клюшках, я контролирую, куда идут Джоэл или Элли. Когда я смотрю это, я подчиняюсь тому, куда режиссер хочет, чтобы я смотрел, но люди из съемочной группы, которые создавали эти декорации, уделяли одинаковое внимание каждой детали, будь то в эта сцена или нет. Как актер, когда ты идешь по съемочной площадке, ты, конечно, сразу погружаешься в нее. В этом разница между ездой на английском языке и ездой на вестерне, потому что, когда вы едете на вестерне, это седло просто держит вас, и в него легко сесть. С английским вам придется потрудиться, но в любом случае вам все равно придется ездить на этой лошади.
Это одно из отличий, а также одно из красоту и сходство между этими двумя средами. Один — театр ума, а другой полностью погружает вас внутрь этого. Это заслуга Крейга, Нила и всего производственного персонала за то, что они смогли с невероятной достоверностью и изысканностью воспроизвести некоторые из самых запутанных и интересных граней этого мира.
Трой, мы оглядываемся назад и чтим жизнь и работу Кевина Конроя в CBR. Как человек, который был с ним другом и коллегой, я хотел знать, не хотите ли вы поделиться какими-либо словами о нем.
Я так много думал о нем и таким прекрасным образом. Для меня это, возможно, его величайшее наследие — люди, которым посчастливилось провести с ним какое-то время, тот неизгладимый отпечаток, который он оставил в их жизни. Вы слышите фразу «никогда не встречайте своих героев»? и это неправда просто улучшайте героев. Не было никого лучше Кевина. Он был самым теплым, добрым, заботливым, непревзойденным рассказчиком. Некоторые из моих любимых историй с Кевином сидят в зеленой комнате или ресторане и просто слушают, как он рассказывает истории о том, как он был в Нью-Йорке и был в мыльной опере, а также в этой театральной постановке, ходил туда-сюда и был измотан. <р>Он делал эту замечательную вещь, когда рассказывал анекдот, делал паузу, а затем от души смеялся. Он почти сделал это таким образом, что, если вы когда-нибудь видели смеющегося Брюса Уэйна в мультсериале, они, должно быть, смоделировали его смех, потому что это было так один к одному. Я благодарен за те моменты, которые у меня были с Кевином, и за встречу с одним из моих героев. У меня есть преимущество не только в том, что я могу просмотреть весь каталог его работ и снова посетить старого друга, но я также могу оглянуться на самые теплые воспоминания, которые у меня есть, и вернуться к ним.
Я где-то читал, что, наблюдая, как Педро Паскаль играет Джоэла, хочется изменить свой собственный подход к персонажу. Было ли что-то конкретное, что изменило ваше отношение к этому персонажу, которого вы знали довольно близко?
Просто наблюдаю, как кто-то другой делает что-то, с чем я очень хорошо знаком. Моя цель всегда не в том, чтобы создать что-то, за что я могу удержаться, а в том, что я могу создать и с комфортом отпустить. Это то же самое, что и это шоу, являющееся не адаптацией, а эволюцией выступление Педро не имитирует то, что уже есть. Он все еще находится в пруду, и он так прекрасно успокаивает, что мы создали нечто, что может стоять на собственных ногах.
У меня есть четырехлетний мальчик, которому почти пять. Мы переехали в наш дом два года назад, и это двухэтажный дом с лестницей. Мое сердце останавливается каждый раз, когда он приближается к этой лестнице. Последние пару недель мы с женой сидели внизу на кухне и пили кофе, и вдруг мы просто слышим эти маленькие шаги. Он входит в комнату сам по себе, и для него он не сделал ничего особенного, но для нас мы были поражены. Это может быть что-то такое маленькое, кажущееся незначительным и обыденным, что, как я понимаю, является прекрасным, прекрасным свидетельством роста.
Это то, что Педро показывает мне в каждом эпизоде, что я думал, что так оно и может быть. и может быть, а потом я смотрю на это и говорю: «Я никогда не думал об этом таким образом». Если и есть конкретный пример, то у меня его нет. Прелесть в том, что каждый в каждой серии показывает мне что-то новое, и каждая серия разбивает мои ожидания.
Созданная Крейгом Мазином и Нилом Дракманом, премьера The Last of Us состоится 15 января в 21:00 по восточноевропейскому времени на канале HBO. В сопутствующей серии подкастов, которую ведет Трой Бейкер, новые эпизоды выпускаются вместе с шоу по ходу его первого сезона.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!