The Last of Us: Трой Бейкер подробно рассказывает о распаковке сериала в сопутствующем подкасте

В интервью CBR Трой Бейкер подробно рассказывает о серии сопутствующих подкастов «Одни из нас» с разбивкой каждого эпизода шоу HBO.

The Last of Us: Troy Baker Подробности распаковки сериала в сопутствующем подкасте

The Last of Usготовится стать одним из крупнейших оригинальных сериалов года HBO, адаптируя всемирно известную одноименную серию видеоигр, созданную Нилом Дракманном, при этом Дракманн совместно с Крейгом Мазином создал телесериал. Сериал будет сопровождаться официальным сопутствующим подкастом, который ведет Трой Бейкер, который играл главного героя Джоэла Миллера в видеоиграх и появляется в телесериале в разных ролях, анализируя каждый из эпизодов с Мазином и Дракманном. Этот подкаст, в котором подробно рассматриваются все детали и душераздирающие моменты повествования, является идеальным дополнением к сериалу, премьера которого состоится 15 января на канале HBO.

В эксклюзивном интервью CBR Трой Бейкер рассказал об истоках разработки сопутствующего подкаста. Он заметил, как наблюдение за созданием телесериала, в котором Педро Паскаль играет Джоэла, изменило его взгляд на Последние из нас и Джоэла, а также поддразнил, чего фанаты могут ожидать, когда появится постапокалиптический сериал ужасов. на HBO.

The Last of Us: Troy Baker Details Unpacking the Series in the Companion Podcast

CBR: Трой, у вас и The Last of Us давняя связь, но как появилась возможность вести эту серию сопутствующих подкастов?

Трой Бейкер :Я шел по аэропорту, как это часто бывает, и Крейг Мейзин написал мне сообщение: «Могу я поговорить с тобой кое о чем?» Я сказал «конечно», а он звонит мне и говорит: «У меня есть безумная идея». Я сделал этот сопутствующий подкаст для Хранителей, и это было очень весело. Я хочу сделать сопутствующий подкаст для The Last of Us». Я подумал: "Ты обязательно должен это сделать!" и он сказал: "Это будут я и Нейл". и я сказал: «Это потрясающее представление о шоу!» Затем он сказал: «Я хочу, чтобы вы были у себя дома». Я такой: "Скажи что?!" [смеется]

Это похоже на всю мою карьеру, когда люди говорили: «Я собираюсь поставить тебя в эту нелепую ситуацию». и я либо достаточно умен, либо достаточно глуп, либо достаточно смел, либо сочетаю в себе все три, чтобы сказать «да». Чем больше я начал об этом думать, и у нас состоялся этот замечательный разговор, мы подумали: «Как мы хотим, чтобы этот подкаст выглядел?» потому что все хотят начать подкаст. У действительно хороших есть очень конкретная цель, не демографическая, а намерение, стоящее за ней. Несмотря на то, что некоторые из моих любимых подкастов, казалось бы, извиваются, они всегда представляют собой очень органичные разговоры. Нил, Крейг и я поняли, что разговоры, которые мы ведем, когда мы пишем сообщения, ведутся по телефону или лично на съемочной площадке, — это разговоры, которые мы находим невероятно захватывающими, и мы надеемся, что люди найдут [они] тоже интересны, как мухи на стене.

Что делает этот подкаст уникальным для меня больше, чем любой другой подкаст, так это то, что три разных человека говорят об одном и том же с трех совершенно разных точек зрения. Нил подходит к этому как создатель, человек, который сидел с этим в течение десяти лет и наблюдал, как он перерастает не только в идею, но и в игровую демоверсию, в игру, в одну из самых успешных игр, которые когда-либо были созданы. , в потенциальный фильм, и теперь &# я читал в прессе об этом выходе, и это одно из крупнейших шоу, которое когда-либо делал HBO.

Затем у вас есть Крейг, который приходит к этому как фанат этой игры и тот, кто так долго был в системе и стал таким страстным и уважаемым создателем и писателем. Теперь он у руля этого бок о бок с Нилом. Тогда у вас есть я, который подходит к этому как актер, который смотрел это как что-то, что началось, с моей точки зрения, как что-то, что было только на странице, а затем что-то, что было на сцене. а теперь на экране по-другому и в исполнении других актеров. Это три действительно крутых разных линзы, с помощью которых мы все смотрим на одно и то же, и разговоры, их приходится сокращать, потому что мы так много говорим. [смеется] Это то, чем мы все трое так увлечены. Я думаю, что люди действительно найдут эти беседы не только интересными и информативными, но действительно убедительными и, надеюсь, очень показательными.

 Последний из нас: Трой Бейкер подробно рассказывает о распаковке сериала в подкасте-компаньоне

Вы уже давно знакомы с Нилом и Крейгом, но каков был этот опыт сидения? с ними изменить то, как вы видели The Last of Us и как вы видите их творческий процесс?

Это была моя цель номер один. Когда Нил впервые подошел ко мне и сказал: «Ходят разговоры о том, чтобы превратить это в фильм». Я сказал: «Почему? Мы уже сделали это!» В этом и была проблема — может ли это существовать в другой среде? Станет ли история, которую мы помогли создать, чем-то самостоятельным в любой форме, или ее можно рассказать только в виде игры? Моей личной целью всегда было, кого бы они ни выбрали на роль Джоэла, я просто хочу, чтобы они научили меня чему-то новому о персонаже, которого я не знал &# вытащить какую-то доску, которую я не исследовал, показать мне что-то, что я пропустил. Чувак, если Педро [Паскаль] не сделал этого и даже больше, то же самое сделала Белла [Рэмси], и дело не только в выступлениях.

Я просматриваю эти эпизоды, я могу проанализировать каждый из них — и мы делаем это в этом подкасте, анализируя каждый из этих эпизодов до их мелочей, а затем мы возвращаемся к макросу. Есть версии сцен, которые настолько мне знакомы, что во многих смыслах и Крейг, и Нил перевернулись с ног на голову и [спросили]: «Что, если мы посмотрим на это так?» Вчера вечером я пришел к выводу, что это не или/или. Это не так: «Если вы не будете играть в игру, может быть, вы посмотрите шоу». или "Если вам не нравится шоу, у вас все еще будет игра" Эти вещи не существуют в конкуренции друг с другом. Они существуют как дополнение друг к другу. Это да-и; сыграйте в игру и посмотрите шоу и получите две разные версии одной и той же сцены, два разных рассказа одной и той же истории с разных точек зрения. Это, на мой взгляд, то, что делает это уникальным. Это не адаптация. Мы давно превзошли его. Это эволюция. Это нечто большее, чем просто взять что-то и перевести это на другое.

Говоря конкретно об их процессе, я всегда был парнем, который, когда я прихожу на съемочную площадку, я подхожу к аудио и спрашиваю: «Что это?» и подойдите к оружейному мастеру и спросите: "Можете ли вы меня кое-чему научить?" и подойдите к команде каскадеров и спросите: «Я хочу научиться делать это?» Если мне не нужно ничего другого, кроме как учиться на каждой работе, это победа. Я всегда хочу узнать от Крейга: «Зачем [ты] это делаешь? Почему вы сделали этот переключатель? Кто тебя обидел? [смеется] Он решил сделать этот выбор. Это связано с подкастом и его духом, но Крейг говорит: «О чем они думают? Что они чувствуют? и принять это и почувствовать это, будь то писатель или шоураннер, или он говорит своим актерам, что они думают и чувствуют, а затем думать и чувствовать это [во время игры]; это почти тот же двоичный код.

Тогда у вас есть Нил, который мастерски продемонстрировал, каково это было уйти от большого зрелища в игре, такой как Uncharted, где все представляет собой витрину, и большая, рушащаяся и кувыркающаяся какофония изображений и звуков приводит к дистилляции того, о чем идет речь, с тем, о чем он может написать наименьшее количество или что можно сказать с наименьшим количеством время в этот момент, который может поднять напряжение этой сцены. Для меня это то, что мы делаем с этим подкастом. Это квинтэссенция этого процесса: что мы думаем об этой сцене, какие чувства она у нас вызывает, а потом мы об этом говорим.

The Last of Us: Troy Baker Details Unpacking the Series in the Companion Podcast

Играть в The Last of UsИгры всегда были напряженными, и эта напряженность переносится на шоу. Я чувствую, что подкаст — это способ для зрителей выразить сочувствие тому, что они только что увидели.

100%! Это никогда не заканчивается тем, что кто-то уходит на закате, и появляется красивая музыкальная реплика. [смеется] Прошлой ночью я смотрел это с моей женой, и мы смотрели пятую серию. Мы сидим там, и все становится черным, и эта прекрасная музыка «Fuel to Fire» слышна. Агнес Обель, подходит. Вот эта 10-15-секундная пауза, когда я просто сижу в этой почти посткоитальной задумчивости о том, что только что произошло, и моя жена заговорила первой, и она просто восклицает вслух: "Блядь!" [смеется]

В каждом эпизоде ​​всегда есть момент, когда вы видите, что это приближается. Что Крейг и Нил делают мастерски, так это то, что они не телеграфируют, где произойдет этот спад. Это происходит только тогда, когда уже слишком поздно останавливаться, и тогда вы переходите край. Я не знаю, нырял ли ты когда-нибудь с парашютом, но прямо перед тем, как уйти, есть момент, когда каждая клетка твоего существа на самом примитивном уровне говорит тебе: «Дон». #39;не делай этого!" [смеется] Но есть такое активное решение, когда вы просто толкаете себя вперед, вылетаете и падаете.

Вот что мне нравится в каждом из этих эпизодов. Есть момент, когда я должен идти сознательно: «Я в пути». Это с любовью позволяет мне это делать, и это всегда меня ловит, это другое. Имея возможность играть с Крейгом и Нилом, иногда мы углубляемся в бейсбол, я не собираюсь вам лгать. Людей, которым нравится то, как делаются вещи, и шлифование шестеренок, это должно возбудить чувства.

Для людей, которые смотрят очень спорные сцены в определенных сериях, бьют кулаками по столу и думают: «Зачем ты это сделал?!». вот почему этот подкаст существует, чтобы распаковать это. Мы не уклоняемся от этих вопросов. Мы погружаемся и хотим поговорить об этом. Если есть что-то, с чем зрители будут бороться, это ринг, на котором мы будем бороться с этим вместе. Этот подкаст на 100 % вызывает чувство общности и сочувствия.

Последние из нас: Трой Бейкер подробно рассказывает о распаковке сериала в сопроводительном подкасте

Вы знаете Нила и работаете с ним дольше, чем с Крейгом. Как вам работалось с Крейгом, создателем Чернобыля, над сериалом и этим подкастом?

Чувак, это было так весело. Крейг — один из тех людей, которые могли бы заняться коллекционированием марок и своим страстным проповедованием убедили бы меня в том, что «коллекционирование марок — самое крутое занятие». Я не знаю, как я никогда не делал этого раньше!» Он настолько поглощен этой историей и стремлением к совершенству в ее рассказе, что это заразительно. Я смотрел Чернобыль, и некоторые люди думают, что это именно то место, где появился Крейг, не осознавая истории, которые у него есть с писательством. Этот парень делал это всегда. Я начал узнавать о нем больше и подписался на него в Твиттере, и он ответил мне. Он такой: «Я твой большой поклонник». и я такой: "Я твой большой поклонник!" Мы были как два восьмиклассника на танцах, пытающихся понять, как нам попасть на танцпол на какое-то время. [смеется]

Как только мы узнали, что он будет человеком, который вместе с Нилом будет руководить этим шоу, эти разговоры стали более глубокими, и я стал больше предлагать свою поддержку. Мое участие в шоу никогда не было гарантировано. Это не было частью моей сделки, что я должен быть частью этого. Если для меня найдется место, на которое, по их мнению, я подхожу, отлично; в противном случае я счастлив сидеть в стороне со всеми остальными и болеть громче, чем кто-либо другой. Тот факт, что я стал частью шоу очень крутым образом, был для меня бонусом. Если бы я мог просто посетить съемочную площадку, это было бы все, что я хотел увидеть.

Находясь на съемочной площадке и видя, насколько велики были актеры и съемочная группа, как усердно они все работали в одних из самых ужасных условиях — все были в безопасности, но имейте в виду, мы все еще снимали это в разгар COVID, поэтому все должны быть здоровы. Мы снимаем в Калгари, Канада — не известном тропическом месте! [смеется] Было холодно, а мы снимаем зимой до февраля. У вас есть это как еще один фактор, через который работают все эти люди, и вы понимаете, что причина, по которой они все это делают, не из-за зарплаты, а из-за страсти. Каждый день ко мне подходили люди и говорили: «Я не хочу переходить черту или что-то в этом роде, но я хочу, чтобы вы знали, как много для меня значила игра и как мне понравилось ваше выступление». Могу я рассказать вам свою историю из The Last of Us?" Это было у всех, от нашего оператора А до нашего гардеробщика и мастера по оружию.

Все эти люди здесь работали над этим шоу, потому что они были фанатами, и это убедительная вещь, о которой мы говорим в подкасте. Когда вы говорите о языке камеры, который мы используем, и о том, как снимается каждая вещь, в некоторых из самых сложных кадров, которые я когда-либо видел, вы обнаруживаете, что Нил, один из операторов камеры, буквально бежит задом наперед. 39;с гоняется за камерой. Это страсть, и об этом нужно говорить. Это те аспекты шоу, которые я тоже не могу дождаться, когда люди увидят, потому что есть много вещей, которые очень тонко сделаны и не бросаются в глаза. Сердце определенно демонстрируется в этом шоу, но то, как они это делали, тонкость и то, как они передают сцены — как только люди услышат, как мы обсуждаем это в подкасте, [они] захотят вернитесь и посмотрите это. Думаю, это определенно заставит людей посмотреть его во второй или третий раз.

 The Last of Us: Трой Бейкер подробно рассказывает о распаковке сериала в сопутствующем подкасте» data-src=

Это шоу имеет невероятно высокую производственную ценность. После воображения этих миров во время захвата движения, каково было посетить эти миры на съемочной площадке и увидеть, как они буквально превращаются в кровь, плоть и кости?

Нил рассказывает эту историю о том, как он разговаривал по Zoom, когда был на съемочной площадке, режиссируя свой эпизод, и он буквально делал это из спальни Сары, и люди сходили с ума. Что мне нравится, так это сходство между мировым искусством и кем-то, кто работает в Naughty Dog или участвует в какой-либо игре, и их работа состоит в том, чтобы полировать пиксели в этой конкретной части комнаты, в которую вы можете войти или можете нет. Они посвящают этому свою жизнь в течение нескольких месяцев, убедившись, что это идеально только на случай, если кто-то пойдет туда и расследует. Отдача — это когда кто-то делает и говорит: «О, черт возьми, ты видишь эту штуку?!»

Режиссер и шоураннер несут ответственность за то, чтобы быть камерой, и это то, что делает это два совершенно разных опыта. Если я играю на клюшках, я контролирую, куда идут Джоэл или Элли. Когда я смотрю это, я подчиняюсь тому, куда режиссер хочет, чтобы я смотрел, но люди из съемочной группы, которые создавали эти декорации, уделяли одинаковое внимание каждой детали, будь то в эта сцена или нет. Как актер, когда ты идешь по съемочной площадке, ты, конечно, сразу погружаешься в нее. В этом разница между ездой на английском языке и ездой на вестерне, потому что, когда вы едете на вестерне, это седло просто держит вас, и в него легко сесть. С английским вам придется потрудиться, но в любом случае вам все равно придется ездить на этой лошади.

Это одно из отличий, а также одно из красоту и сходство между этими двумя средами. Один — театр ума, а другой полностью погружает вас внутрь этого. Это заслуга Крейга, Нила и всего производственного персонала за то, что они смогли с невероятной достоверностью и изысканностью воспроизвести некоторые из самых запутанных и интересных граней этого мира.

The Last of Us: Troy Baker: подробности распаковки серии в сопутствующем подкасте

Трой, мы оглядываемся назад и чтим жизнь и работу Кевина Конроя в CBR. Как человек, который был с ним другом и коллегой, я хотел знать, не хотите ли вы поделиться какими-либо словами о нем.

Я так много думал о нем и таким прекрасным образом. Для меня это, возможно, его величайшее наследие — люди, которым посчастливилось провести с ним какое-то время, тот неизгладимый отпечаток, который он оставил в их жизни. Вы слышите фразу «никогда не встречайте своих героев»? и это неправда &# просто улучшайте героев. Не было никого лучше Кевина. Он был самым теплым, добрым, заботливым, непревзойденным рассказчиком. Некоторые из моих любимых историй с Кевином сидят в зеленой комнате или ресторане и просто слушают, как он рассказывает истории о том, как он был в Нью-Йорке и был в мыльной опере, а также в этой театральной постановке, ходил туда-сюда и был измотан. <р>Он делал эту замечательную вещь, когда рассказывал анекдот, делал паузу, а затем от души смеялся. Он почти сделал это таким образом, что, если вы когда-нибудь видели смеющегося Брюса Уэйна в мультсериале, они, должно быть, смоделировали его смех, потому что это было так один к одному. Я благодарен за те моменты, которые у меня были с Кевином, и за встречу с одним из моих героев. У меня есть преимущество не только в том, что я могу просмотреть весь каталог его работ и снова посетить старого друга, но я также могу оглянуться на самые теплые воспоминания, которые у меня есть, и вернуться к ним.

Я где-то читал, что, наблюдая, как Педро Паскаль играет Джоэла, хочется изменить свой собственный подход к персонажу. Было ли что-то конкретное, что изменило ваше отношение к этому персонажу, которого вы знали довольно близко?

Просто наблюдаю, как кто-то другой делает что-то, с чем я очень хорошо знаком. Моя цель всегда не в том, чтобы создать что-то, за что я могу удержаться, а в том, что я могу создать и с комфортом отпустить. Это то же самое, что и это шоу, являющееся не адаптацией, а эволюцией &# выступление Педро не имитирует то, что уже есть. Он все еще находится в пруду, и он так прекрасно успокаивает, что мы создали нечто, что может стоять на собственных ногах.

У меня есть четырехлетний мальчик, которому почти пять. Мы переехали в наш дом два года назад, и это двухэтажный дом с лестницей. Мое сердце останавливается каждый раз, когда он приближается к этой лестнице. Последние пару недель мы с женой сидели внизу на кухне и пили кофе, и вдруг мы просто слышим эти маленькие шаги. Он входит в комнату сам по себе, и для него он не сделал ничего особенного, но для нас мы были поражены. Это может быть что-то такое маленькое, кажущееся незначительным и обыденным, что, как я понимаю, является прекрасным, прекрасным свидетельством роста.

Это то, что Педро показывает мне в каждом эпизоде, что я думал, что так оно и может быть. и может быть, а потом я смотрю на это и говорю: «Я никогда не думал об этом таким образом». Если и есть конкретный пример, то у меня его нет. Прелесть в том, что каждый в каждой серии показывает мне что-то новое, и каждая серия разбивает мои ожидания.

Созданная Крейгом Мазином и Нилом Дракманом, премьера The Last of Us состоится 15 января в 21:00 по восточноевропейскому времени на канале HBO. В сопутствующей серии подкастов, которую ведет Трой Бейкер, новые эпизоды выпускаются вместе с шоу по ходу его первого сезона.

Ваше мнение